Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 17:29:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 38 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• часть 2  (Прочитано 84869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #1170 : 17 Май 2009, 16:03:36 »

А я ведь вас предупреждал (в особенности тебя-Тихон):ну не делались альфы для таких гонок!(((УБИЙЦЫ италопрома-прекращайте истязать свои машины!!!!!!!!))))))))
а для каких гонок?и какая разница женя?человек катался по трассе,и вдруг тыр-тыр-дын.ну правдо наверно 7200*- ды ды ды ды ды ды пару раз Улыбка
Тихон скока отсечек?

Добавлено: 17 Май 2009, 16:06:44
Фанто ты имел опыт?..... Непонимающий 
Я имел разговор с человеком который в GTV вместо 2.0 TS впихивает 3.0V6
И он мне пояснил то что например в БМВ в 10 раз проще поставить турбину чем в Альфу.

в бмв шестёрка стоит как надо - продольно , а в альфе хрен знает как- поперечно. поэтому и легче.

Тихон сделал 2 ошибки:
1. купил уезжаную альфу
2. альфа не для драга. Тока если каждый месяц двигло перебирать.
нет Жонн.Говорил так что даже 30hp(не турбу) проще добится в БМВ и дешевле чем в Альфа Ромео.
Записан

Страниц  : 1 ... 38 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.