Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 13:37:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: vw passat b4 2.0i 94г  (Прочитано 1653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 17 Май 2009, 14:57:11 »

Насколько я не знаю фильтр стоит после насоса. Т.е. насос из бака сосет через сеточку всю грязь и запихивает ее в фильтр. Фильтр забивает и насосу приходится через забитый фильтр толкать бензу. Либо сосать через забитую сеточку в баке. От таких условий он и накрывается. Ну это к примеру. Совет: если фильтр грязный, то промыть бак. Если чистый то покупать ХОРОШИЙ насос, а не китайское шило. По поводу засерания маслом свечей: минимум поменять маслосъемные колпачки, максимум капиталка движка.
По поводу плохой заводки причин может быть много от неверно показывающего температуру датчика, зазора в свечах до малого давления бензы.
Глохнет при переключении на нейтраль тоже причин много например лямбда-зонд и т.д.
Тебе надо к спецу подъехать а так это гадание на кофейной гуще.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 20.