Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:19:04
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: vw passat b4 2.0i 94г  (Прочитано 1649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-bossik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« : 17 Май 2009, 10:54:21 »

помогите,такая проблема.сначала начал то-ли гудеть,то-ли пищать бензонасос.поменял,стало нормально.потом загудел и новый.посоветовали поменять топливный фильтр,т.к.давно не менялся.поменял.проехал 10км и заглох.т.к.мотор подгулявший(кушает масло)засрались свечи.почистил.вроде завелась.сейчас езжу:гудит насос,когда переключаю на нейтралку,падают обороты,даже может заглохнуть.плохо заводится.
Записан
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Май 2009, 14:12:25 »

http://volkswagen.msk.ru/
спроси там...или поищи, мот тож проблемка у кого похожая была! Подмигивающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

leusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 394


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Май 2009, 14:57:11 »

Насколько я не знаю фильтр стоит после насоса. Т.е. насос из бака сосет через сеточку всю грязь и запихивает ее в фильтр. Фильтр забивает и насосу приходится через забитый фильтр толкать бензу. Либо сосать через забитую сеточку в баке. От таких условий он и накрывается. Ну это к примеру. Совет: если фильтр грязный, то промыть бак. Если чистый то покупать ХОРОШИЙ насос, а не китайское шило. По поводу засерания маслом свечей: минимум поменять маслосъемные колпачки, максимум капиталка движка.
По поводу плохой заводки причин может быть много от неверно показывающего температуру датчика, зазора в свечах до малого давления бензы.
Глохнет при переключении на нейтраль тоже причин много например лямбда-зонд и т.д.
Тебе надо к спецу подъехать а так это гадание на кофейной гуще.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 18 Май 2009, 00:19:30 »

 тебе нужно починить авто или ты хочеш гору умных советов?
Записан
dan-bossik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 18 Май 2009, 21:22:30 »

желательно гору умных советов,чтобы трахан ориентироваться  в тачке,а то мастера разведут на бабосы-это каке пить дать

Добавлено: 18 Май 2009, 22:21:41
а может вся эта конитель возникнуть из-за того что высоковольтные провода бьются током Грустный
« Последнее редактирование: 18 Май 2009, 22:21:41 от dan-bossik » Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 18 Май 2009, 22:54:54 »

током бится не должны,замена,но канитель вся не из-за этого
Записан
dan-bossik
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Май 2009, 21:42:05 »

всем дзякую за советы.продал я свой чудо-автомобиль
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,097 секунд. Запросов: 19.