бл., это здорово что какието машины нравятся людям а какието нет. комуто нравится дизайн комуто нет. лично я не люблю круглые замыленые автосы, а бугатти именно такое, на нем нету ниодной четкой линии, сплошное яйцо...и по мне то дизайн - у.бище, и никто меня в этом не переубедит и пох сколько она стоит...
разговор идет только про дизайн, всё что внутри без вопросов...
1. заправить как сказал CARTMAN
по сравнению с тем сколько жрет вейрон твой тэчатыры вообще на воздухе ездит.
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 40,4
Загородный цикл 14,7
Смешанный цикл 24,1
Топливо Бензин А-98
Емкость топливного бака, л 1002. нестрашно оставить под окном как сказал 7floor
страшно, но не так, т.к. тэчатыры много а вейронов совсем нет. и шанс того что чтото сделают с вейроном гораздо выше чем с тэчатыры. и если сделают, то суммы ремонта будут просто несопоставимы.
резину могу поменять
думаю что на одну пару покрышек для вейрона ты на свой бус можеш минимум комплект купить и еще на пиво останется.
если въедут в меня за 20-ку с пацанами разбирусь по ремонту
Картман про двадцатку ничего не говорил.
сколько фара на Т4 стоит? китай 25 оригинал 50? а сколько на вейрон??? сколько бы она не стоила но цена там минимум с тремя нулями. я уже молчу о том сколько стоят детали кузова...
исходя из всего вышеизложенного обычную машину на вейрон поменяет без корыстной цели только дебил.
такие машины у людей должны появляться только тогда, когда они на нее ЗАРАБОТАЛИ, и отдают на нее далеко НЕ ПОСЛЕДНИЕ деньги...только тогда они смогут ее качественно содержать и обслуживать, и получать от нее настоящее удовольствие, а не тогда когда предложат поменять машину за 5-10 тыс на вейрона и потом из окна его созерцать ибо денег больше ни на что не хватает...
зы:
так вот смысл был создавать тему такую что бы очередной супер какр назвать тихо и спокойно--- у.ебище...
встречный вопрос: а зачем было создавать темы если не обсуждать эти самые суперкары а тупо восхищатся ими без разбору потому что это суперкар и он стоит кучу килобаксов?
