Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 14:06:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Таможенные пошлины. Изменение!  (Прочитано 19010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aлександр_Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +143/-5
Offline Offline

Сообщений: 680


Fortuna infortuna forti una

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 17 Апрель 2009, 14:48:53 »

Да, конечно. Только любой человек, который знает что такое Google, набрав просто слово Шпилевский ответил бы так.
Цитата № 1. "Еще Александр Шпилевский развеял опасение об увеличении ставок на ввоз легковых автомобилей. Повышение ставок многие связывали с перспективой сборочного производства автомобилей в нашей стране. В таможне отметили, что стимулирование такого производства может осуществляться не только методом повышения таможенных ставок." Это 24.01.2008 Да такое было.
Цитата №2. "Глава таможенного комитета республики недавно заявил, что постоянное увеличение доходов бюджета от таможенных операций — это один из главных показателей работы белорусской таможни." Было и такое, только чуть раньше, тот же Шпилевский.
Цитата №3. "Государственный таможенный комитет Беларуси не ведет работу по повышению ставок таможенных пошлин на ввоз автомобилей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник пресс-службы ГТК Владимир Пехтерев. "В настоящее время работа по повышению таможенных пошлин на ввоз автомобилей в Беларусь в Государственном таможенном комитете не ведется. Что будет дальше - сказать трудно. Сейчас в порядке ввоза автотранспорта ничего не меняется", - сказал он. При ввозе транспортных средств с целью постоянного размещения на территории Республики Беларусь размер таможенных пошлин и налогов, подлежащих уплате, зависит от даты их выпуска и объема двигателя. 
Если физическое лицо ввозит одно транспортное средство в течение календарного года, применяется несколько вариантов ставок таможенных пошлин и налогов. Если с момента выпуска автомобиля прошло 3 года и менее и объем двигателя не превышает 1,5 тыс.куб.см включительно, то применяется ставка в размере 0,6 евро за 1 куб.см, свыше 1,5 тыс. куб.см, но не более 2,5 тыс. куб.см - 0,7 евро, свыше 2,5 тыс. куб.см - 0,75 евро. На ввоз автомобиля в возрасте от 3 до 10 лет включительно с объемом двигателя до 1,5 тыс. куб.см включительно действует ставка в размере 0,35 евро за 1 куб.см, свыше 1,5 тыс. куб.см, но не более 2,5 тыс. куб.см - 0,4 евро, свыше 2,5 тыс. куб.см - 0,6 евро. Если с момента выпуска машины прошло от 10 до 14 лет включительно, то независимо от объема двигателя применяется единая ставка в размере 0,75 евро, более 14 лет - 2 евро. В случае второго и последующего ввоза автомобиля в течение календарного года одним физлицом ставки таможенных пошлин значительно выше. Так, если с момента выпуска автомобиля прошло 3 года и менее и объем двигателя не превышает 2,5 тыс.куб. см включительно, то применяется ставка в размере 3,5 евро за 1 куб.см, свыше 2,5 тыс. куб.см - 5 евро. Когда возраст автомобиля находится в пределах от 3 до 7 лет включительно и объем двигателя не превышает 1 тыс. куб.см, то применяется ставка в размере 0,85 евро за 1 куб.см, от 1 тыс. куб.см до 1,5 тыс. куб.см - 1 евро, от 1,5 тыс. куб.см до 1,8 тыс. куб.см - 1,5 евро, от 1,8 тыс. куб.см до 3 тыс. куб.см - 2 евро, от 3 тыс. куб.см и более - 2,25 евро. Если ввозится машина старше 7 лет с объемом двигателя до 2,5 тыс. куб.см, то ставка таможенной пошлины составит 2 евро за куб.см, от 2,5 тыс. куб.см и более - 3 евро. Необходимо отметить, что ввоз более чем одного транспортного средства по поручению лица, не выезжавшего за пределы Республики Беларусь, рассматривается как предпринимательская деятельность. Как сообщалось, с 13 января текущего года в России вступило в силу постановление правительства об увеличении таможенных пошлин на автомобили иностранного производства. Пошлины повышены до 30-35% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 куб.см). Новые и трехлетние иномарки будут облагать пошлиной в 30% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб.см объема двигателя), 3-5-летние - 35% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб.см объема двигателя). Процентная ставка на автомобили старше 5 лет не установлена, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро в зависимости от объема двигателя." Это 13.01.2009, было и так, как ни странно в этом году.
И, наконец, Цитата №4. "Председатель Государственного таможенного
комитета Беларуси Александр Шпилевский
заявил восьмого апреля, что Таможенный союз
Беларуси, России и Казахстана должен
заработать с первого января 2010 года. При
этом глава ГТК отметил, что на данный момент
у сторон остаются проблемы в части общего
таможенного тарифа."
Цитата №4. "Путин: Таможенный союз начнет работать с 2010
года"
A что бы развеять некоторые грезы некоторых форумчан Цитата №6.  "Единый таможенный тариф для Беларуси,
России и Казахстана может быть принят в
апреле нынешнего года, заявил председатель
Государственного таможенного комитета
Беларуси Александр Шпилевский.  "Я думаю,
что к первому января 2010 года существует
реальная возможность создания единого
таможенного пространства", - добавил он."
Записан

Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,137 секунд. Запросов: 20.