Aлександр_Гродно
|
Да, конечно. Только любой человек, который знает что такое Google, набрав просто слово Шпилевский ответил бы так. Цитата № 1. "Еще Александр Шпилевский развеял опасение об увеличении ставок на ввоз легковых автомобилей. Повышение ставок многие связывали с перспективой сборочного производства автомобилей в нашей стране. В таможне отметили, что стимулирование такого производства может осуществляться не только методом повышения таможенных ставок." Это 24.01.2008 Да такое было. Цитата №2. "Глава таможенного комитета республики недавно заявил, что постоянное увеличение доходов бюджета от таможенных операций — это один из главных показателей работы белорусской таможни." Было и такое, только чуть раньше, тот же Шпилевский. Цитата №3. "Государственный таможенный комитет Беларуси не ведет работу по повышению ставок таможенных пошлин на ввоз автомобилей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник пресс-службы ГТК Владимир Пехтерев. "В настоящее время работа по повышению таможенных пошлин на ввоз автомобилей в Беларусь в Государственном таможенном комитете не ведется. Что будет дальше - сказать трудно. Сейчас в порядке ввоза автотранспорта ничего не меняется", - сказал он. При ввозе транспортных средств с целью постоянного размещения на территории Республики Беларусь размер таможенных пошлин и налогов, подлежащих уплате, зависит от даты их выпуска и объема двигателя. Если физическое лицо ввозит одно транспортное средство в течение календарного года, применяется несколько вариантов ставок таможенных пошлин и налогов. Если с момента выпуска автомобиля прошло 3 года и менее и объем двигателя не превышает 1,5 тыс.куб.см включительно, то применяется ставка в размере 0,6 евро за 1 куб.см, свыше 1,5 тыс. куб.см, но не более 2,5 тыс. куб.см - 0,7 евро, свыше 2,5 тыс. куб.см - 0,75 евро. На ввоз автомобиля в возрасте от 3 до 10 лет включительно с объемом двигателя до 1,5 тыс. куб.см включительно действует ставка в размере 0,35 евро за 1 куб.см, свыше 1,5 тыс. куб.см, но не более 2,5 тыс. куб.см - 0,4 евро, свыше 2,5 тыс. куб.см - 0,6 евро. Если с момента выпуска машины прошло от 10 до 14 лет включительно, то независимо от объема двигателя применяется единая ставка в размере 0,75 евро, более 14 лет - 2 евро. В случае второго и последующего ввоза автомобиля в течение календарного года одним физлицом ставки таможенных пошлин значительно выше. Так, если с момента выпуска автомобиля прошло 3 года и менее и объем двигателя не превышает 2,5 тыс.куб. см включительно, то применяется ставка в размере 3,5 евро за 1 куб.см, свыше 2,5 тыс. куб.см - 5 евро. Когда возраст автомобиля находится в пределах от 3 до 7 лет включительно и объем двигателя не превышает 1 тыс. куб.см, то применяется ставка в размере 0,85 евро за 1 куб.см, от 1 тыс. куб.см до 1,5 тыс. куб.см - 1 евро, от 1,5 тыс. куб.см до 1,8 тыс. куб.см - 1,5 евро, от 1,8 тыс. куб.см до 3 тыс. куб.см - 2 евро, от 3 тыс. куб.см и более - 2,25 евро. Если ввозится машина старше 7 лет с объемом двигателя до 2,5 тыс. куб.см, то ставка таможенной пошлины составит 2 евро за куб.см, от 2,5 тыс. куб.см и более - 3 евро. Необходимо отметить, что ввоз более чем одного транспортного средства по поручению лица, не выезжавшего за пределы Республики Беларусь, рассматривается как предпринимательская деятельность. Как сообщалось, с 13 января текущего года в России вступило в силу постановление правительства об увеличении таможенных пошлин на автомобили иностранного производства. Пошлины повышены до 30-35% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро в зависимости от объема двигателя (за 1 куб.см). Новые и трехлетние иномарки будут облагать пошлиной в 30% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб.см объема двигателя), 3-5-летние - 35% (или от 1,2 до 2,8 евро за 1 куб.см объема двигателя). Процентная ставка на автомобили старше 5 лет не установлена, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро в зависимости от объема двигателя." Это 13.01.2009, было и так, как ни странно в этом году. И, наконец, Цитата №4. "Председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский заявил восьмого апреля, что Таможенный союз Беларуси, России и Казахстана должен заработать с первого января 2010 года. При этом глава ГТК отметил, что на данный момент у сторон остаются проблемы в части общего таможенного тарифа." Цитата №4. "Путин: Таможенный союз начнет работать с 2010 года" A что бы развеять некоторые грезы некоторых форумчан Цитата №6. "Единый таможенный тариф для Беларуси, России и Казахстана может быть принят в апреле нынешнего года, заявил председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский. "Я думаю, что к первому января 2010 года существует реальная возможность создания единого таможенного пространства", - добавил он."
|