Может это мое дилетантское мнение, но зная площадку и почитав сценарий думаю что будет просто ох...но при любом раскладе.
Дополненный сценарий.
Сценарий к БИ «Хищник»
Миссия 1 – Разведка:
На поле расположено по 10 ящиков (синих и красных для каждой из команд). Команды стартуют из штабов №4 и №2. Время игры 45 минут. Задача обеих команд собрать максимальное количество ящиков своего цвета. Подземные ходы и НЛО не доступны никому. Команда победившая выбирает сторону во 2-ой миссии.
Миссия 2 – Встречный бой:
Бой на уничтожение вражеских бойцов. Команды стартуют из штабов №1 и №3. Штаб №3 выставляет в точки СКЛАД, РУИНЫ и КОРИДОР по 8 человек дозорных, а остальная команда начинает в своём штабе. Время игры 45 минут. Задача – уничтожить большее количество вражеских бойцов. НЛО не доступен никому. Подземные ходы использует команда, победившая в 1 миссии. Сторона победившая выбирает зону старта в 3-ей миссии.
Миссия 3 – Штурм НЛО:
Для защиты НЛО выбирается по 5 человек из каждой команды, которые становятся нейтральными и являются системой защиты НЛО. Система защиты располагается на крыше НЛО и должна уничтожать игроков обеих команд попадающих в зону её действия. На крыше расположены 10 мишеней, попадание в которые означает уничтожение одной единицы защиты НЛО. Попадание в самих игроков защиты не учитывается. Задача команд прорваться через систему защиты, захватить больше тел «ХИЩНИКОВ» (всего 3 тела) и удерживать их до конца боя. Время игры 45. Команды стартуют из штабов №1 и №2. Подземные ходы использует команда, победившая во 2 миссии. Сторона победившая стартует в 4 миссии в НЛО.
Миссия 4 – Осада:
Сторона, захватившая Хищников в предыдущей миссии, обороняет НЛО в течение 45 минут. Штаб этой команды находится в корабле, и она получает 100 жетонов. Команда атакующая стартует из любого штаба выбранного генералом и имеет 300 жетонов. Сторона победившая стартует в 5 миссии в НЛО.
Миссия 5 – Эвакуация:
Команда, победившая в предыдущей, миссии эвакуирует Хищника из НЛО в зону прибытия спасательного транспорта (СБЕРКАССА) и держит там оборону. Для этой команды штаб №3 и 100 жетонов. Для эвакуации из корабля она может использовать не более 20 человек. Вторая команда пытается отбить Хищника до прибытия спасательного транспорта, на что ей даётся 45 минут, штаб №5 и 300 жетонов. Подземные ходы доступны команде преследователей. При перехвате Хищника по пути вторая команда пытается его защитить в здании, где было НЛО.
Победа присуждается стороне забравшей Хищника.
Помоему будет жарко...
