Опачки, здрасьте) Я уж думал захлебнулась эта темка в безответном бытии... А тут оказывается люди пишут)))

Всем кто не поленился скачать и потестировать - огромное спасибо! Извините конечно, но данная версия, как оказалось позже, является финальной - а значит победить ее невозможно.

Конечно, нет мысла играть с непобедимым ИИ...
И кстати: ну да, может слишком понтово это называть ИИ, но просто я так обозвал то, что ходы охотниками осуществялет как бы комп, и он (точнее мой алгоритм) оценивает, как походить в той или иной ситуации. Ну и отчасти надо ж было привлечь народ потестить прогу)))
Да, нету смылсла играть с непобедимым компом, просто программа создавалась не как игра для масс, а для сдачи в качестве лабораторной работы. А там свои расценки: если препод выиграет 0 раз из десяти - типа оценка 10, 1 раз - другая оценка, и т.д. Поэтому был и расчет сделать алгоритм непобедимым)))
Для особо умных, не знающих принципов работы моего алгоритма (да-да, витек

) поясню, что суть его такова:
- в большинтве случаев ходов применяется основной алгоритм, с несколькими уровнями фильтрации оптимальных ходов
- однако присутствует список исключений, при которых надо походить не по алгоритму.
Вот и все. Писать что-то более серьезное, с просчетом на ход-два вперед, у меня не было времени, да и смысла-то на доске 8*8...

Но от этого написать данный.... интеллект).... ладно алгоритм, не так просто как кажется на первый взгляд. Поэтому, плиз, с уважением отнеситесь к моему труду. Особо интеллектуальным личностям предлагаю самим попробовать написать данную игру, сделаете круто, без исключений всяких, не то что у меня - тогда я вам руку пожму, и признаю вас настоящим программером)
Ладно, ещё раз всем спасибо. Может есть какие предложения? В проекте было у меня вообще сделать просто игрушку такую на двоих (в смысле Человек vs. Человек), но не знаю есть ли смысл...
P.S. Ответы на вопросы:
У мя воще игруля не завелась. На чем писал? И заново выложи, хочу заюзать.
Неужели в первом посте настолько мелко написано, что для запуска нужен .NET Framework 2.0. В курсе что это такое?
создал ситуауию когда комп одним ходом меня мог убить в середине поля
тем временем комп почему то этого не сделал
Сори, но такого не может быть. Завершение игры в один ход у меня просчитано. Плюс волки ходят оптимальным, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ образом. Быть может в конце они одерживают победу не в 2, а в 3 хода. Это уж издержки производства))) Не судите строго. Насчет долгого запуска... ну там же анизоропная фильтрация, шейдеры 4.1... какая у вас видеокарта?
P.P.S. Кстаттте, вот выдержка из Википедии:
Иску́сственный интелле́кт (ИИ) (англ. Artificial intelligence, AI) — это наука и разработка интеллектуальных машин и систем, особенно интеллектуальных компьютерных программ, направленных на то, чтобы понять человеческий интеллект. При этом используемые методы не обязаны быть биологически правдоподобны. Но проблема состоит в том, что неизвестно какие вычислительные процедуры мы хотим называть интеллектуальным. А так как мы понимаем только некоторые механизмы интеллекта, то под интеллектом в пределах этой науки мы понимаем только
вычислительную часть способности достигнуть целей в мире.
А может я прав?
