NOSTRA
|
|
« : 25 Март 2009, 20:34:26 » |
|
Хеллоу всем. В общем я тут написал (ну точнее запрограммировал) одну игру, известную как "Волк и охотники". Смысл игры: волку надо пройти от начала шахматной доски до конца, охотникам - не дать этого сделать.
Так вот прошу, кому не лень, потестить программу. Вы играете за волка. И если вам удасться выиграть, выложите плиз текстовый файлик, который создатся в папке с этим exe-шником (если вы выиграете конечно))).
Всем выложившим - плюсую репутацию. Спасибо.
P.S. Для запуска игрушки нужен .NET Framework 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nelli_dream
Гость
|
Одно станно, как можно победить ваш ИИ, когда охотников 4 и в строке тоже 4 клетки, в которых ходить можно.. и ходят они всегда одинаково?? Просто не возможно пробить стену, наверное. (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hackett
|
Как-как?! Чудом)))) ЗЫ пробовал... Убери одного охотника)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бред Питт
|
Одно станно, как можно победить ваш ИИ, когда охотников 4 и в строке тоже 4 клетки, в которых ходить можно.. и ходят они всегда одинаково?? Просто не возможно пробить стену, наверное. ( Не все так просто В тот момент, когда уже вроде все варианты были просчитаны, находился "обходной путь" (я просто в курсе - с автором общаюсь). зы: Серега, не жмись с репутацией - плюсуй больше
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
_SworD_
|
У мя воще игруля не завелась. На чем писал? И заново выложи, хочу заюзать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nelli_dream
Гость
|
У меня тоже не заводилась, пока не выкачала второй фрэймворк.. На самом деле, Hackett, прав.. чтобы было интереснее или типа проще, может, убрать одного охотника. Вообще, я бы сделала при старте программы выбор количества охотников : 2,3,4.. Ну как будто уровни сложности! NOSTRA, вы всерьез программируете ИИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
каким боком это относится к ИИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
в сущности верно, но слишком критично.
мне не нравится что эти 4-ре гонца действуют не по лучшей тактике а по "зажмём в конце полюбому" создал ситуауию когда комп одним ходом меня мог убить в середине поля тем временем комп почему то этого не сделал
и скорость запуска приложения не нравится... отвратительно ненравится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_SworD_
|
на чем на C# писал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nakedsnake
NCC
Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Я люблю Гродненский форум!
|
Да нету там никакого ии... там комбинации записаны штук -20 точно а остальное прога думает... нет ну конечно можно ее обыграть ... было билда 2 тому назад
|
|
|
Записан
|
Тот кто сражается с монстрами должен следить, как бы не превратиться в одного из них...
|
|
|
NOSTRA
|
Опачки, здрасьте) Я уж думал захлебнулась эта темка в безответном бытии... А тут оказывается люди пишут))) Всем кто не поленился скачать и потестировать - огромное спасибо! Извините конечно, но данная версия, как оказалось позже, является финальной - а значит победить ее невозможно. Конечно, нет мысла играть с непобедимым ИИ... И кстати: ну да, может слишком понтово это называть ИИ, но просто я так обозвал то, что ходы охотниками осуществялет как бы комп, и он (точнее мой алгоритм) оценивает, как походить в той или иной ситуации. Ну и отчасти надо ж было привлечь народ потестить прогу))) Да, нету смылсла играть с непобедимым компом, просто программа создавалась не как игра для масс, а для сдачи в качестве лабораторной работы. А там свои расценки: если препод выиграет 0 раз из десяти - типа оценка 10, 1 раз - другая оценка, и т.д. Поэтому был и расчет сделать алгоритм непобедимым))) Для особо умных, не знающих принципов работы моего алгоритма (да-да, витек ) поясню, что суть его такова: - в большинтве случаев ходов применяется основной алгоритм, с несколькими уровнями фильтрации оптимальных ходов - однако присутствует список исключений, при которых надо походить не по алгоритму. Вот и все. Писать что-то более серьезное, с просчетом на ход-два вперед, у меня не было времени, да и смысла-то на доске 8*8... Но от этого написать данный.... интеллект).... ладно алгоритм, не так просто как кажется на первый взгляд. Поэтому, плиз, с уважением отнеситесь к моему труду. Особо интеллектуальным личностям предлагаю самим попробовать написать данную игру, сделаете круто, без исключений всяких, не то что у меня - тогда я вам руку пожму, и признаю вас настоящим программером) Ладно, ещё раз всем спасибо. Может есть какие предложения? В проекте было у меня вообще сделать просто игрушку такую на двоих (в смысле Человек vs. Человек), но не знаю есть ли смысл... P.S. Ответы на вопросы: У мя воще игруля не завелась. На чем писал? И заново выложи, хочу заюзать.
Неужели в первом посте настолько мелко написано, что для запуска нужен .NET Framework 2.0. В курсе что это такое? создал ситуауию когда комп одним ходом меня мог убить в середине поля тем временем комп почему то этого не сделал
Сори, но такого не может быть. Завершение игры в один ход у меня просчитано. Плюс волки ходят оптимальным, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ образом. Быть может в конце они одерживают победу не в 2, а в 3 хода. Это уж издержки производства))) Не судите строго. Насчет долгого запуска... ну там же анизоропная фильтрация, шейдеры 4.1... какая у вас видеокарта? P.P.S. Кстаттте, вот выдержка из Википедии: Иску́сственный интелле́кт (ИИ) (англ. Artificial intelligence, AI) — это наука и разработка интеллектуальных машин и систем, особенно интеллектуальных компьютерных программ, направленных на то, чтобы понять человеческий интеллект. При этом используемые методы не обязаны быть биологически правдоподобны. Но проблема состоит в том, что неизвестно какие вычислительные процедуры мы хотим называть интеллектуальным. А так как мы понимаем только некоторые механизмы интеллекта, то под интеллектом в пределах этой науки мы понимаем только вычислительную часть способности достигнуть целей в мире. А может я прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
автор признал свой слив => селфовн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
автор признал свой слив => селфовн
а вот и "особо интеллектуальные личности"... "Знаешь сколько на свете особо интеллектульных личностей, куда ж без них. Пойдем лучше рогаликов купим." Copyright Хрюндель (Внимание! В цитате есть замена! ) но комментс)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_SworD_
|
P.S. Ответы на вопросы: У мя воще игруля не завелась. На чем писал? И заново выложи, хочу заюзать.
Неужели в первом посте настолько мелко написано, что для запуска нужен .NET Framework 2.0. В курсе что это такое? А *.nix ставить не нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
автор признал свой слив => селфовн
а вот и "особо интеллектуальные личности"... "Знаешь сколько на свете особо интеллектульных личностей, куда ж без них. Пойдем лучше рогаликов купим." Copyright Хрюндель (Внимание! В цитате есть замена! ) но комментс))) Замена в том что ты слово "интеллектуальных" написал с ошибкой? Сам написал, сам посмеялся. Молодец. Давай еще чужих умных цитат, девченкам это нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
у меня nvidia 9400 2 гб ram 2 проца 2ггц, всё равно запуск - ну оооочень медленно я думаю тут чтото с перерисовкой не так (возможно перерисовываем весь экран так часто как это только возможно). и в целом закывайте этот флейм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NOSTRA
|
Да пошутил я насчет видеокарты. Да, действительно, перерисовка там ацтой как часто делается, и вообще там работа с графикой на уровне, эмм.. на низком короче) Но медленный запуск - это сколько? А то у некоторых медленный - 5 с, у некторых 0.5 с - уже непозволительная роскошь для запуска у таких маловесных приложений. А то у себя как бы никаких тормозов с запуском не замечал, только во время игры неприятное моргание из-за перерисовки, как я уже говорил. На посты "отмороженных членов экипажа" (и опять же цитата, только уже не вымышленного персонажа ) отвечать не собираюсь. Вопрос к Nelli Dream: Вы спрашивали, программирую ли я ИИ. Это чисто из интереса, или есть какие- то предложения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
На посты "отмороженных членов экипажа" (и опять же цитата, только уже не вымышленного персонажа ) отвечать не собираюсь. о.О тут такие есть А почему ты им отвечать не будешь? Игноририуешь неудобные вопросы? Если по сабжу нечего сказать то так и напиши. Причем своими словами если найдутся, не стоит приплетать в это известных и неизвестных классиков. Добавлено: [time]Mon Apr 6 15:10:38 2009[/time]
программирую ли я ИИ. Это чисто из интереса, или есть какие- то предложения? Нет, просто смешно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PoliteX
|
я так понял оценка 10 была поздравляю. spammer, да вы тролль сударь с орфографическим словариком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
NOSTRA
|
спс С 10 коллега? Чиво? P.S. А, забыл ответить: да писал на C#.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_SworD_
|
спс С 10 коллега? Поздравляю с 10-ой. Как я понял, ты ее уже заработал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hackett
|
Нет, ещё не заработал))) ЗЫ миша, рановато с универа сбёг... валил бы лабы и не срал на форуме... а то помню как тебе сдавали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
Лучше срать на форуме чем в универе. Имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
лучше срать в туалете у себя дома, чтобы другие этого не видели и не слышали
сделай перерисовку потребованию а не каждый раз допиши возможность двух игроков TCP/IP возможность выбора игры за охотников\волков (или кого там)
измени дизайн иначе твой проект дальше лабы тебе не пригодится и можешь его выбрасывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spammer
|
лучше срать в туалете у себя дома, чтобы другие этого не видели и не слышали
это почему же? не обязательно то что кажется правильным вам должно быть таковым для всех остальных. моральный релятивизм ёпта Добавлено: [time]Tue Apr 7 11:48:07 2009[/time]
сделай перерисовку потребованию а не каждый раз допиши возможность двух игроков TCP/IP возможность выбора игры за охотников\волков (или кого там) измени дизайн иначе твой проект дальше лабы тебе не пригодится и можешь его выбрасывать
каким образом это приблизит проект к тому как его позиционируют, а именно к "ИИ" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
я вот только одного не понял, как преподаватель мог поставить высший балл(с условием что он проиграет), если в этой программе не возможно выиграть? блатом попахивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iddqd
|
все господа, достаточно! закрываю, пошол откровенный говногон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|