Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 17:53:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости  (Прочитано 46804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #60 : 02 Апрель 2009, 10:48:27 »

Прототип Audi RS3 "пойман" во время тестов на Нюрбургринге



Сейчас всем приходится приспосабливаться к новым условиям, вот и автопроизводители быстро реагируют на изменившиеся вкусы потребителей и наперегонки разрабатывают экономичные компакт-кары. Фотографы-шпионы "поймали" сегодня во время первых испытаний на Нюрбургринге прототип Audi RS3. Этот автомобиль получил видоизмененные воздухозаборники и новый двигатель, устанавливаемый на Audi TT-RS. Это турбированный 5-цилиндровый агрегат объемом 2,5 л и мощностью340 л.с. с максимальным крутящим моментом, равным 450 Нм.
По предварительной информации, до 100 км/ч полноприводный хэтчбек разгоняется за 4,6 сек., а его максимальная скорость, которая может быть ограничена по желанию покупателя, составляет 280 км/ч. То есть у новинки почти такие же характеристики, как у RS4, однако стоить она будет гораздо дешевле. В продаже Audi RS3 появится в конце 2012 года.

Добавлено: 02 Апрель 2009, 09:49:30
Главный дизайнер Mazda покидает свой пост

Главный дизайнер японской автомобилестроительной корпорации Mazda Лоренс ван ден Акер оставляет свой пост. Как стало известно, голландец собирается открыть собственное дело. Теперь дизайнерский отдел в Mazda возглавит Икуо Маеда, ответственный за внешний вид модели Mazda RX-8. Маеда работал на компанию с 1982 года. Тогда он возглавлял студию стратегического дизайна корпорации. В 1985-м его перевели в дизайнерский отдел в Йокогаме, где он проработал до 1986 года, после чего был отправлен в североамериканскую дизайн-студию Mazda. В 1999-м он ушел в Ford, однако уже через год вернулся обратно. С 2000 года Икуо Маеда принимает непосредственное участие в разработке новых автомобилей Mazda.
Отметим, что Лоренс ван ден Акер – не первый шеф-дизайнер, оставивший свой пост за последнее время. Только на этой неделе о своем решении уйти заявил глава дизайн-подразделения автомобилестроительной компании Volvo Стив Маттин. До него пост главного дизайнера BMW оставил гуру автомобильного дизайна Крис Бэнгл.




да, скоро и дизайнеров будет несыскать

Добавлено: 02 Апрель 2009, 10:52:24
Новый Subaru Legacy обладает убойным дизайном

Компания Subaru of America рассчитывает на триумф в рамках автошоу Нью-Йорка со своей убойной новинкой. Вот только пока не совсем понятно, насколько она убойная и сможет ли составить достойную конкуренцию соседям по сегменту. Конечно, в компании приложили массу усилий, чтобы модель Legacy действительно оправдала оказанное ей высокое доверие, но она даже внешним видом умудряется сразу порождать вопросы. Хотя пора бы давно привыкнуть, что дизайнеры компании уже забыли значение слов индивидуальность и прогресс. За них приходится отдуваться техническим специалистам, которые, кстати, снова довольно неплохо потрудились. Вот только их вкусную конфетку опять не завернули в красивую соблазнительную упаковку.



А ведь заворачивать есть что. Subaru Legacy теперь построена на новой платформе, которая призвана не только дать пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге. Главный козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП – добавили новую 6-ступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic CVT.

Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600 об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным двигателем идет в комплекте упомянутая ранее новая 6-ступенчатая МКПП, а также адаптированный вариатор CVT. Кстати, в нашем случае это первый в мире продольно расположенный вариатор, совмещенный с полным приводом. Вот только сложно сказать, насколько обоснованно это свершение можно считать поводом для радости.




Следующий шаг в иерархии двигателей у Subaru Legacy – модификация 2.5 GT, оснащенная турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также прикрутили новую 6-ступенчатую ручную коробку передач, которой приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Эта мощность позволяет разгонять седан до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. В конструкции двигателя, кстати, также нашлось место подвигу – турбину разместили под двигателем, чем существенно улучшили плавность отклика и уменьшили центр тяжести.

Третьим же стал абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот 6-цилиндровый агрегат совмещен с 5-ступенчатой автоматической КПП и призван заменить в линейке предыдущий 3-литровый агрегат. Кстати, новый мотор, несмотря на больший объем, по размерам идентичен предшественнику, да и на расход топлива возросшая мощность не повлияла. Даже топливо теперь рекомендуют заливать с меньшим октановым числом, нежели раньше.

В общем, над начинкой действительно потрудились, а вот внешность, конечно, немного подкачала. Довольно невзрачный дизайн не имеет ничего общего с теми моделями, которые радовали нас раньше. Правда, это было давно. Глядя на этот седан, сложно безошибочно идентифицировать его именно как Subaru. Тем более что он довольно отчетливо напоминает собирательный образ. Спереди он похож на помесь Opel и Chevrolet, а сзади в голову приходят более благородные модели вроде Lexus GS или купе BMW 3-й серии, у которой явно позаимствован неровный изгиб задних фонарей.

В довершение ко всему автомобиль избавили от традиционного ручного тормоза, убив последние надежды раллийных фанатов. Теперь ручник у Subaru будет не механический, а электронный. Зато вместе с ним появится система Hill Holder, чтобы увереннее чувствовать себя в Сан-Франциско, например, где постоянно приходится передвигаться по холмам. Помимо этого, в салоне появилось много мелочей вроде выхода под iPod, но они вряд ли способны коренным образом изменить мнение об этом автомобиле. Довольно серьезно оснащенный технически, он по-прежнему продолжает быть серой лошадкой в плане дизайна, и пока в этой области не видно просвета.
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,154 секунд. Запросов: 19.