Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 13:31:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экстремальное вождение. Вопросы, ответы, о  (Прочитано 7374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 21 Март 2009, 19:53:07 »

Как объяснял человек, понимающий в экстремальных ситуациях гораздо больше любого обычного водителя, то получается следующее…

Неправильный поворот руля при объезде препятствия, возникшего на дороге, может оказаться причиной аварии… см. рис. внизу


Ситуация  с неправильным поворотом руля:
Предположим, что руки находятся в районе точки В. Увидев препятствие, водитель резко поворачивает руль влево так, что руки из точки В оказываются в А. А затем резко поворачивает руль на 180° и теперь уже руки находятся в точке С. Результат – машину начинает «носить» на дороге, дезориентация, и, как следствие, возможный неуправляемый занос.

Ситуация с правильным поворотом руля.
То же положение рук. Завидев препятствие, водитель резко поворачивает руль влево к точке А. А затем, после объезда, так же быстро на 90° возвращает руки в точку В. Результат – машина начинает идти не прямо по ходу движения, а ее траектория меняется так, что примерно угол отклонения от маршрута составляет около 45° (наискосок), но идет ровно, без заноса. Итак, выровняв машину, можно уже без особых усилий задать нужный маршрут. Это гораздо безопаснее.

Такой тест-драйв я лично видела, присутствовала и приняла к сведению.
У меня была ситуация, связанная с резким появлением автомобиля практически перед самым носом, но к сожалению в той ситуации невозможно было применить описанный мною метод, потому как справа находился автомобиль, который я объезжала на высокой скорости, а оказалась на второй полосе и не имела возможности правильно выровнять машину  из-за разделительной полосы с бордюром. Прочувствовав все «за» и «против» одного и другого метода, могу лишь посоветовать, а не рекомендовать, потому что ситуации, как я и говорила – разные, действовать надо согласно обстоятельствам, но учитывать навыки.




* АВС.JPG (12,42 Кб, 533x495 - просмотрено 326 раз.)
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,149 секунд. Запросов: 21.