Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 04:07:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Экстремальное вождение. Вопросы, ответы, о

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Экстремальное вождение. Вопросы, ответы, о  (Прочитано 7369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« : 08 Март 2009, 00:48:16 »

предлагаю открыть тему "Резкий поворот"... думаю, многим будет интересно почитать советы, ошибки и прочее при резком повороте.
Как вы на это смотрите? Улыбка
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 09:53:25 от blaze » Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Gunya
Don't worry, don't cry.. drink vodka and fly...
Гродненец
**

Репутация: +22/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202


Наше поколение на даче садит только ПеЧеНь)))

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Март 2009, 20:09:18 »

NТаня-молодец!!!!
Записан

Сколько на человека не кричи, а ударить - как-то надежнее будет....
babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5628


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 08 Март 2009, 20:19:04 »

смотрим хорошо.делитесь... а то вот мне например в такой ситуации анадысь бордюр дорогу перебежал...хорошо диск целый осталсо
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
Ri4@Rd
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +393/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3091


BMW

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 08 Март 2009, 20:25:57 »

на передне приводе - я всегда при заносе или если ручника на повороте затянуть даю больше газу и машина мигом выходит из заноса
Записан


X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 08 Март 2009, 23:39:42 »

Сегодня в 5 утра на Минск гонял. Сам на мазде с зимней резиной, папика своего на мондика с летней посадил Рот на замке, у него всё же опыта больше, мастер спорта по автоспорту как никак Крутой
так вот, дорога была думаю сами знаете какая. он впереди шуршит, я ззаду 90-100 км/ч не больше, тут на одном затяжном поворотике в темноте гляжу у папика стопы прырывисто загараются, ну мало ли думаю, так, притормаживал, через несеолько сек звонит мне, говорит мол машину носило по дороге, что бы я не аккуратнее ехал, только трубку ложу, как мою мазду начинает слега боком подносить, тут очко как говорится в одном месте играть начинает. Опыт зимних покатушек с другом не прошёл тоже зря, хорошо что рука не дрогнула, успел 4 передачу воткнуть совсем слегка руль в сторону заноса подкорректировать, так что бы не началось так называемого "маятника". И так раз 5 пришлось на "измене" ехать.
Выехал на прямую, чутка на тормоз нажал что бы дорогу проверить, АБС сразу же заработал, чистый лёд был Шокирован
К чему я это, то что на очень скользкой дороге нужно чувствовать эту грань, на сколько рулём крутить и не делать резких движений, а то либо прямо как авди на кольце у роддома, либо вертеть по дороге начнёт как на аттракционе... Шокирован
Записан
bmw335
Почетный гродненец
*****

Репутация: +131/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2870


bmw e30 m30b34t ,bmw e32 730v8, bmw e30 342tiDRFT

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 Март 2009, 01:00:42 »

передний привод руль в сторону заноса  работа газом . задний привод руль в сторону заноса передочу пониже никакого газа  а вообще задний привод это мастерство  . хоть я и являюсь поклонником  заднего привода но зимой егдию на переднем   т.к веселее  да и по сугробам лутше ползает  .

Добавлено: 09 Март 2009, 01:02:32
Таня извините за вапрос, а на каком авто вы егдиите?
Записан

UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 09 Март 2009, 01:05:30 »

БМВ е36 в туринге Подмигивающий
Записан
ydav
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


ХОЧУ ЛИТР)))

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Март 2009, 17:18:18 »

мой совет потише ездите...!
а с другой стороны тише едешь,хрен доедешь... Смеющийся
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 10 Март 2009, 17:38:56 »

ydav, а 260 на мотоцикле это тихо? Смеющийся
Записан
ydav
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


ХОЧУ ЛИТР)))

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Март 2009, 17:59:11 »

так я и говорю тише едешь-хрен доедешь... Смеющийся
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок.
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Март 2009, 18:02:08 »

что то вы ту про заносы понесли. а темка то про резкий поворот на скользкой дороге.

вообще то планировать движение нужно так, чтобы поменьше было неожиданных для вас резких поворотов, тем более на скользкой дороге.
а те, которые "ожиданные"  Смеющийся, к тем нужно подъезжая заранее согласовать скорость  с радиусом закругления, чтобы потом не выглядывать удивленно из кювета "а шо это было?".

было пару раз такое. действовал по ситуации, тока 1 раз наскока помню покинул пределы дороги попахать заснеженное поле  Смеющийся
ручник и газ дозированно
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Март 2009, 18:03:35 »

Цитировать
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок.
А надо быстрее?
Что дадут лишние 15-20 км/ч на расстоянии, допустим, в 300 км?
10-15 минут выигрыша. Ну и какой смысл тогда так летать?
Записан
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 Март 2009, 18:06:31 »

а я скажу одно - пока не почувствую и не привыкну к машине, теоретически доказывать ничего не стану... Ситуации бывают разные, поэтому - у меня действия происходят на уровне подкорки, а не с бумажки.... Пока опыт доказывает, что все у меня ок, с опасными ситуациями справляюсь, поди не первая зима на заднем приводе и даже как-то на лысой резине....
Прекрасно знаю свои ошибки, работаю над ними, стремлюсь к совершенству Подмигивающий Чего и вам желаю Улыбка
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
ydav
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 964


ХОЧУ ЛИТР)))

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Март 2009, 19:08:57 »

Цитировать
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок.
А надо быстрее?
Что дадут лишние 15-20 км/ч на расстоянии, допустим, в 300 км?
10-15 минут выигрыша. Ну и какой смысл тогда так летать?
+ пережег топлива на литр как минимум....
blaze переубедил...  Подмигивающий
Записан
Fox_77
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 522


kartingzone.com

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 10 Март 2009, 22:40:36 »

Тормозить двиглом надо если механика! А если автомат то надо рулём и газом играть! И идти в натяг а не рывками! Подмигивающий
Записан

Запчасти на MB Sprinter, LT
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 11 Март 2009, 00:29:05 »

Надо так не так...советы клёво, опыт решает больше, но как показывает практика, если скорость перед входом в поворот была выше допустимой для данного покрытия, то в уже в повороте тормози коробкой, крути рулём, один фиг - будут проблемы(не касается тачек подготовленных для ралли, здесь другая схема входов в повороты), тут речь идёт уже о минимизации ущерба, в первую очередь что бы себе меньше досталось, а потом тачку направлять туда, где проблем меньше будет с ремонтом.
В своё время беслвал по дорогам в полях с кюветами в метр высотой, в которые не один десяток раз улетал. Поэтому заранее могу представить за рулём траекторию движения тачки, но не всегда справлялся с поставленной задачей, а сейчас так не делаю, бо хочется наусится большего, а страшно и денег нет что бы ремонтироваться.
Записан
Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1832


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 11 Март 2009, 01:35:38 »

а я скажу одно - пока не почувствую и не привыкну к машине, теоретически доказывать ничего не стану... Ситуации бывают разные, поэтому - у меня действия происходят на уровне подкорки, а не с бумажки.... Пока опыт доказывает, что все у меня ок, с опасными ситуациями справляюсь, поди не первая зима на заднем приводе и даже как-то на лысой резине....
Прекрасно знаю свои ошибки, работаю над ними, стремлюсь к совершенству Подмигивающий Чего и вам желаю Улыбка

Просто с языка сняла  Улыбка +1 однозначно - мысль очень правильная. У меня хоть и двух лет стажа еще нет, но побывал уже в разных ситуациях. И лучше всяких теоретических советов  водителю поможет уверенность в машине и привычность машины для него же. 
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 11 Март 2009, 08:52:21 »

а я скажу одно - пока не почувствую и не привыкну к машине, теоретически доказывать ничего не стану... Ситуации бывают разные, поэтому - у меня действия происходят на уровне подкорки, а не с бумажки.... Пока опыт доказывает, что все у меня ок, с опасными ситуациями справляюсь, поди не первая зима на заднем приводе и даже как-то на лысой резине....
Прекрасно знаю свои ошибки, работаю над ними, стремлюсь к совершенству Подмигивающий Чего и вам желаю Улыбка

Просто с языка сняла  Улыбка +1 однозначно - мысль очень правильная. У меня хоть и двух лет стажа еще нет, но побывал уже в разных ситуациях. И лучше всяких теоретических советов  водителю поможет уверенность в машине и привычность машины для него же. 

ИМХО в теории нуждаются те, кто с машиной на "ВЫ", те, от которых инструктора стучались головой ап стену от безысходности, такие, что обезьяну проще научить егдить Смеющийся Смеющийся Смеющийся

заранее предугадать трудно - может вчера у тебя резина была лучше чем сегодня? может тормоза стали хуже сегодня чем вчера.... и тут такой перец, уверенный в том, что подготовлен, не рассчитал.... В замешательстве Скорость оказалась на 5 км/ч выше, резина лысее и вот ты уже в бордюре или в кювете... Естественно, это все условности, но и черезмерная уверенность без спецподготовки тоже может навредить Подмигивающий
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 11 Март 2009, 11:30:08 »

Читаю тему, и аж смешно становиццо....особенно посты "профессионалов", типа работа газом, ручник, переключение.....не бывает не одной одинаковой ситуации, так что единое правило и советы это мертвому припарки....а когда на дороге нести начинает, то забываешь абсолютно про все, не говоря уже про форум и эту тему....
самый лучший выход из заноса - это не входить в него, а посему нех летать как усравшийся по каше и льду на лысой резине, а если и едешь, то аккуратнее...
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 11 Март 2009, 11:55:24 »

+1! однозначно.
чтобы это был действительно навк нужны систематические и частые тренировки, а не случайные сносы жеппы машины...
Записан

X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 11 Март 2009, 12:01:43 »

Читаю тему, и аж смешно становиццо....особенно посты "профессионалов", типа работа газом, ручник, переключение.....не бывает не одной одинаковой ситуации, так что единое правило и советы это мертвому припарки....а когда на дороге нести начинает, то забываешь абсолютно про все, не говоря уже про форум и эту тему....
самый лучший выход из заноса - это не входить в него, а посему нех летать как усравшийся по каше и льду на лысой резине, а если и едешь, то аккуратнее...
Тема для того и создана, что бы обсудить разнвые варианты движения по такому покрытию. Делимся опытом не  что бы поржать и усомниться в том что кто-то здесь не профессионал и так далее, а для того что бы не кидать руль когда авто боком ставить будет. И выражение здесь типа "самый лучший выход из заноса - это не входить в него" по-моему неуместно, так как в этой ситуации бывает каждый водитель рано или поздно. Да, согласен, что не бывает одинаковых поворотов, но это не значит что нужно сложить руки при срыве колёс и делать круглые глаза. Если Вы во время экстремальной ситуации забываете абсолюстно про всё, то Вам нужно работать в первую очередь над собой, для этого и существуют спец школы экстремального вождения. Так как у меня небыло такой возможности, я выезжал на дороги которые описывал в Ответе #15, не подвергая ни единую душу опасности кроме себя. А специально на дороге машину ручником в занос не срываю, бо знаю чем может быть это черевато, да и как таковых случайных заносов небыло, кроме этого воскресения.   Подмигивающий
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 11 Март 2009, 12:11:54 »

Да, согласен, что не бывает одинаковых поворотов, но это не значит что нужно сложить руки при срыве колёс и делать круглые глаза.   Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
все равно сделаете.... Смеющийся Смеющийся
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 11 Март 2009, 12:16:40 »

Не, ну круглые глаза да это обязательно будут. Если общались с раллистами сразу же после гонки, то там вообще из орбит глаза вылазят, хотя люди то опытные  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 Март 2009, 12:27:10 »

Цитировать
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок.
А надо быстрее?
Что дадут лишние 15-20 км/ч на расстоянии, допустим, в 300 км?
10-15 минут выигрыша. Ну и какой смысл тогда так летать?
личный опыт
езжу на веску 280 км
110-150 - 3ч.20 мин. 7,5 л в машине 1 человек
90-100 - 3.ч 40 мин. 6.0 л в машине 3 человека (300кг) и багажник под завязку
теперь езжу 90 -100 и всем рекомендую на трассе максимум

при резком повороте на снегу, мой тепловоз тянет вперед. привод передний.... поворот руля в сторону заноса и быстроя, но акуратноя работа газом.. главное не дать пробуксовки а пытатся идти внатяг
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 11 Март 2009, 12:31:24 »

Согласен и я, что не бывает одинаковых поворотов, но основные принципы надо знать! И не просто знать их наизусть, но и уметь применять. А не забывать всё подчистую, когда занесло. Это должно работать на автоматизме. Ведь мы не думаем, когда трогаемся со светофора, как надо педали нажимать/отжимать. Точно так же и с заносом надо поступать
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 11 Март 2009, 12:38:17 »

а для этого нужны целенаправленные тренирофки...
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 11 Март 2009, 12:46:20 »

практика нужна! без практики все советы - как мертвому припарки ))))
ибо правы те, кто говорит о круглых глазах... Благо, я в заносе не закрываю глаза и кричу "А-а-а-а-а-а", а вывожу машину из заноса Улыбка Именно поэтому, сейчас тут пишу, а не кормлю червей  Смеющийся
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 11 Март 2009, 12:50:18 »

судя по авке первые попытки были не совсем удачными  Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 11 Март 2009, 13:01:47 »

судя по авке первые попытки были не совсем удачными  Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся

нее, это я на велосипеде... эмммм... ручник не нашла  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
nelli_dream
Гость
« Ответ #29 : 11 Март 2009, 14:00:47 »

Один раз был случай, я только получила права, ехала на незнакомой заднеприводной машине.. старушка уже, но покататься по деревне - хватит. машину на гравейке кидать начало. а пассажир сбоку то ли трухнул, то ли просто делать нечего было - схватил руль и резко на себя потянул.
как говорила, тока получила права, опыта ноль. все что "додумалась" сделать - резко на тормаз нажать. итогом оказался разворот на 180 градусов, но машина осталась на дороге, хотя была опасность оказатся во рву ...
правильно или нет поступила с точки зрения водителя - не мне судить, но факт то, что машина цела и все живы!  Улыбка
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,247 секунд. Запросов: 19.