Таня Шумахер :)
|
 |
« : 08 Март 2009, 00:48:16 » |
|
предлагаю открыть тему "Резкий поворот"... думаю, многим будет интересно почитать советы, ошибки и прочее при резком повороте. Как вы на это смотрите? 
|
|
« Последнее редактирование: 17 Март 2009, 09:53:25 от blaze »
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Gunya
Don't worry, don't cry.. drink vodka and fly...
Гродненец
 Репутация: +22/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 202
Наше поколение на даче садит только ПеЧеНь)))
|
NТаня-молодец!!!!
|
|
|
Записан
|
Сколько на человека не кричи, а ударить - как-то надежнее будет....
|
|
|
babuin
|
смотрим хорошо.делитесь... а то вот мне например в такой ситуации анадысь бордюр дорогу перебежал...хорошо диск целый осталсо
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
Ri4@Rd
|
на передне приводе - я всегда при заносе или если ручника на повороте затянуть даю больше газу и машина мигом выходит из заноса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Сегодня в 5 утра на Минск гонял. Сам на мазде с зимней резиной, папика своего на мондика с летней посадил  , у него всё же опыта больше, мастер спорта по автоспорту как никак  так вот, дорога была думаю сами знаете какая. он впереди шуршит, я ззаду 90-100 км/ч не больше, тут на одном затяжном поворотике в темноте гляжу у папика стопы прырывисто загараются, ну мало ли думаю, так, притормаживал, через несеолько сек звонит мне, говорит мол машину носило по дороге, что бы я не аккуратнее ехал, только трубку ложу, как мою мазду начинает слега боком подносить, тут очко как говорится в одном месте играть начинает. Опыт зимних покатушек с другом не прошёл тоже зря, хорошо что рука не дрогнула, успел 4 передачу воткнуть совсем слегка руль в сторону заноса подкорректировать, так что бы не началось так называемого "маятника". И так раз 5 пришлось на "измене" ехать. Выехал на прямую, чутка на тормоз нажал что бы дорогу проверить, АБС сразу же заработал, чистый лёд был  К чему я это, то что на очень скользкой дороге нужно чувствовать эту грань, на сколько рулём крутить и не делать резких движений, а то либо прямо как авди на кольце у роддома, либо вертеть по дороге начнёт как на аттракционе... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bmw335
|
передний привод руль в сторону заноса работа газом . задний привод руль в сторону заноса передочу пониже никакого газа а вообще задний привод это мастерство . хоть я и являюсь поклонником заднего привода но зимой егдию на переднем т.к веселее да и по сугробам лутше ползает .
Добавлено: 09 Март 2009, 01:02:32 Таня извините за вапрос, а на каком авто вы егдиите?
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Andron
|
БМВ е36 в туринге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
мой совет потише ездите...! а с другой стороны тише едешь,хрен доедешь... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ydav, а 260 на мотоцикле это тихо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ydav
|
так я и говорю тише едешь-хрен доедешь...  самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
что то вы ту про заносы понесли. а темка то про резкий поворот на скользкой дороге. вообще то планировать движение нужно так, чтобы поменьше было неожиданных для вас резких поворотов, тем более на скользкой дороге. а те, которые "ожиданные"  , к тем нужно подъезжая заранее согласовать скорость с радиусом закругления, чтобы потом не выглядывать удивленно из кювета "а шо это было?". было пару раз такое. действовал по ситуации, тока 1 раз наскока помню покинул пределы дороги попахать заснеженное поле  ручник и газ дозированно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок. А надо быстрее? Что дадут лишние 15-20 км/ч на расстоянии, допустим, в 300 км? 10-15 минут выигрыша. Ну и какой смысл тогда так летать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
а я скажу одно - пока не почувствую и не привыкну к машине, теоретически доказывать ничего не стану... Ситуации бывают разные, поэтому - у меня действия происходят на уровне подкорки, а не с бумажки.... Пока опыт доказывает, что все у меня ок, с опасными ситуациями справляюсь, поди не первая зима на заднем приводе и даже как-то на лысой резине.... Прекрасно знаю свои ошибки, работаю над ними, стремлюсь к совершенству  Чего и вам желаю 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
ydav
|
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок. А надо быстрее? Что дадут лишние 15-20 км/ч на расстоянии, допустим, в 300 км? 10-15 минут выигрыша. Ну и какой смысл тогда так летать? + пережег топлива на литр как минимум.... blaze переубедил... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox_77
|
Тормозить двиглом надо если механика! А если автомат то надо рулём и газом играть! И идти в натяг а не рывками! 
|
|
|
Записан
|
Запчасти на MB Sprinter, LT
|
|
|
X3Mist
|
Надо так не так...советы клёво, опыт решает больше, но как показывает практика, если скорость перед входом в поворот была выше допустимой для данного покрытия, то в уже в повороте тормози коробкой, крути рулём, один фиг - будут проблемы(не касается тачек подготовленных для ралли, здесь другая схема входов в повороты), тут речь идёт уже о минимизации ущерба, в первую очередь что бы себе меньше досталось, а потом тачку направлять туда, где проблем меньше будет с ремонтом. В своё время беслвал по дорогам в полях с кюветами в метр высотой, в которые не один десяток раз улетал. Поэтому заранее могу представить за рулём траекторию движения тачки, но не всегда справлялся с поставленной задачей, а сейчас так не делаю, бо хочется наусится большего, а страшно и денег нет что бы ремонтироваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
а я скажу одно - пока не почувствую и не привыкну к машине, теоретически доказывать ничего не стану... Ситуации бывают разные, поэтому - у меня действия происходят на уровне подкорки, а не с бумажки.... Пока опыт доказывает, что все у меня ок, с опасными ситуациями справляюсь, поди не первая зима на заднем приводе и даже как-то на лысой резине.... Прекрасно знаю свои ошибки, работаю над ними, стремлюсь к совершенству  Чего и вам желаю  Просто с языка сняла  +1 однозначно - мысль очень правильная. У меня хоть и двух лет стажа еще нет, но побывал уже в разных ситуациях. И лучше всяких теоретических советов водителю поможет уверенность в машине и привычность машины для него же.
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
а я скажу одно - пока не почувствую и не привыкну к машине, теоретически доказывать ничего не стану... Ситуации бывают разные, поэтому - у меня действия происходят на уровне подкорки, а не с бумажки.... Пока опыт доказывает, что все у меня ок, с опасными ситуациями справляюсь, поди не первая зима на заднем приводе и даже как-то на лысой резине.... Прекрасно знаю свои ошибки, работаю над ними, стремлюсь к совершенству  Чего и вам желаю  Просто с языка сняла  +1 однозначно - мысль очень правильная. У меня хоть и двух лет стажа еще нет, но побывал уже в разных ситуациях. И лучше всяких теоретических советов водителю поможет уверенность в машине и привычность машины для него же. ИМХО в теории нуждаются те, кто с машиной на "ВЫ", те, от которых инструктора стучались головой ап стену от безысходности, такие, что обезьяну проще научить егдить  заранее предугадать трудно - может вчера у тебя резина была лучше чем сегодня? может тормоза стали хуже сегодня чем вчера.... и тут такой перец, уверенный в том, что подготовлен, не рассчитал....  Скорость оказалась на 5 км/ч выше, резина лысее и вот ты уже в бордюре или в кювете... Естественно, это все условности, но и черезмерная уверенность без спецподготовки тоже может навредить 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
Andreas
|
Читаю тему, и аж смешно становиццо....особенно посты "профессионалов", типа работа газом, ручник, переключение.....не бывает не одной одинаковой ситуации, так что единое правило и советы это мертвому припарки....а когда на дороге нести начинает, то забываешь абсолютно про все, не говоря уже про форум и эту тему.... самый лучший выход из заноса - это не входить в него, а посему нех летать как усравшийся по каше и льду на лысой резине, а если и едешь, то аккуратнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
+1! однозначно. чтобы это был действительно навк нужны систематические и частые тренировки, а не случайные сносы жеппы машины...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Читаю тему, и аж смешно становиццо....особенно посты "профессионалов", типа работа газом, ручник, переключение.....не бывает не одной одинаковой ситуации, так что единое правило и советы это мертвому припарки....а когда на дороге нести начинает, то забываешь абсолютно про все, не говоря уже про форум и эту тему.... самый лучший выход из заноса - это не входить в него, а посему нех летать как усравшийся по каше и льду на лысой резине, а если и едешь, то аккуратнее...
Тема для того и создана, что бы обсудить разнвые варианты движения по такому покрытию. Делимся опытом не что бы поржать и усомниться в том что кто-то здесь не профессионал и так далее, а для того что бы не кидать руль когда авто боком ставить будет. И выражение здесь типа "самый лучший выход из заноса - это не входить в него" по-моему неуместно, так как в этой ситуации бывает каждый водитель рано или поздно. Да, согласен, что не бывает одинаковых поворотов, но это не значит что нужно сложить руки при срыве колёс и делать круглые глаза. Если Вы во время экстремальной ситуации забываете абсолюстно про всё, то Вам нужно работать в первую очередь над собой, для этого и существуют спец школы экстремального вождения. Так как у меня небыло такой возможности, я выезжал на дороги которые описывал в Ответе #15, не подвергая ни единую душу опасности кроме себя. А специально на дороге машину ручником в занос не срываю, бо знаю чем может быть это черевато, да и как таковых случайных заносов небыло, кроме этого воскресения. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
самое интересное что на машине я быстро не езжу 120-130 это потолок. А надо быстрее? Что дадут лишние 15-20 км/ч на расстоянии, допустим, в 300 км? 10-15 минут выигрыша. Ну и какой смысл тогда так летать? личный опыт езжу на веску 280 км 110-150 - 3ч.20 мин. 7,5 л в машине 1 человек 90-100 - 3.ч 40 мин. 6.0 л в машине 3 человека (300кг) и багажник под завязку теперь езжу 90 -100 и всем рекомендую на трассе максимум при резком повороте на снегу, мой тепловоз тянет вперед. привод передний.... поворот руля в сторону заноса и быстроя, но акуратноя работа газом.. главное не дать пробуксовки а пытатся идти внатяг
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Согласен и я, что не бывает одинаковых поворотов, но основные принципы надо знать! И не просто знать их наизусть, но и уметь применять. А не забывать всё подчистую, когда занесло. Это должно работать на автоматизме. Ведь мы не думаем, когда трогаемся со светофора, как надо педали нажимать/отжимать. Точно так же и с заносом надо поступать
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
noNamE
|
а для этого нужны целенаправленные тренирофки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
практика нужна! без практики все советы - как мертвому припарки )))) ибо правы те, кто говорит о круглых глазах... Благо, я в заносе не закрываю глаза и кричу "А-а-а-а-а-а", а вывожу машину из заноса  Именно поэтому, сейчас тут пишу, а не кормлю червей 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
nelli_dream
Гость
|
Один раз был случай, я только получила права, ехала на незнакомой заднеприводной машине.. старушка уже, но покататься по деревне - хватит. машину на гравейке кидать начало. а пассажир сбоку то ли трухнул, то ли просто делать нечего было - схватил руль и резко на себя потянул. как говорила, тока получила права, опыта ноль. все что "додумалась" сделать - резко на тормаз нажать. итогом оказался разворот на 180 градусов, но машина осталась на дороге, хотя была опасность оказатся во рву ... правильно или нет поступила с точки зрения водителя - не мне судить, но факт то, что машина цела и все живы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|