Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 11:32:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клиент всегда прав?!  (Прочитано 11057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mumur
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-7
Offline Offline

Сообщений: 1653


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 05 Март 2009, 21:08:57 »

Топик   интересный - главным образом тем, что его участники не понимают сути происходящего.

Лозунг "клиент всегда прав" - просто рекламный бред и замануха для особо наивных.  На самом деле ориентация на нужды клиента - не самоцель, а элемент маркетинговой политики предприятия.  Этот элемент может быть полезен, а может быть и вреден. Для предприятий с поточным обслуживанием однозначно вреден, поскольку увеличивает издержки на обслуживание и снижает эффективность.

Именно по этой причине, дамы и господа, магазины с торговыми залами  и кассами  никогда не предоставят вам того уровня обслуживания, на который вы претендуете. Это не их профиль. Безусловно, к поточному обслуживанию примешивается традиционное совковое хамство, однако оно в той или иной степени характерно  для крупных торговых и сервисных объектов любой страны. Там экономят на персонале, на его обучении, на выкладке товаров и много еще на чем. Не нравится - милости просим в более дорогие магазины с соответствующим обслуживанием и ассортиментом.   А поскольку в силу особенностей законодательства и рынка более дорогих магазинов у нас нет, то имеем, что имеем.   Вот относительно  дорогие рестораны вроде есть - не думаю , что вас там обхамят или обсчитают.


 Это на общем уровне. На частном - стараюсь не ходить в магазины,  сервис которых мне не нравится. Обхожу стороной "Журавинку" на БЛК,  "Моку" на Горького, "Румлево" на Купалы - совершенно аццкие  колхозы и по ассортименту, и по обслуживанию. Предпочитаю закупаться на Короне - вот там обычно стрго индвивидуальное обслуживание, в "Немиге" - терпимо и ассортимент неплохой, а также  у бабушек на овощных рядах. Есть еще замечательный по манере общения мужик-зеленщик  на Грандичском рынке - крытая точка справа от лестницы. В сфере обслуживания могу рекомендовать ремонт обуви в кассах аэрофлота - там реанимируют даже  китайские опорки, продаваемые в короновских салонах итальянской обуви, причем делают это с улыбкой


Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,107 секунд. Запросов: 20.