Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 20:08:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 32 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 4.  (Прочитано 62520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 21 Февраль 2009, 10:24:33 »

Взяв за основу Мерседес G-класс, инженеры BRABUS превратили легендарный внедорожник в абсолютного монстра, втиснув в него V12 битурбо, двигатель от модели S600, а затем повысив его объем с 5.5 до 6.3 литров. Конечный результат – G-класс с мощностью 700л.с. (690 т.л.с.)/ 515 кВт плюс 1,320Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать G V12 S от 0-100км/ч за 4.3 секунды, перед тем как достигнуть максимальной скорости 262км/ч (хотя она ограничена до 240км/ч).

Помимо прочего, новая система подвески, высокопроизводительная тормозная система BRABUS, и на ваш выбор 20 или 22-дюймовые легкосплавные колеса. Дальнейшие изменения включают дневной свет LED, специально изготовленный задний бампер BRABUS и подсвеченные подножки, а внутри полностью кожаный салон BRABUS ручной работы, созданный из кожи BRABUS Mastik.








Pagani Zonda R


Technical Data



Engine: Mercedes-Benz AMG - M120 - 12 cylinder V 60°, 48 valves;

displacement 5987 ccm, dry sump.

Max. Power: (kW) hp/rpm: (551) 750 / 7.500.

Max. Torque: Nm/rpm: 710/5.700.

Stroke: 80,20 mm.

Bore: 89,00 mm.

Traction control: 12 Stage - Bosch Motorsport traction control system.

Intake: Single throttle bodies, mechanically operated.

Exhaust system: Hydroformed Inconel, ceramic coated.

Transmission: Longitudinal mid engine; rear wheel drive with self-locking differential.

Gearbox: XTRAC 672 bespoke magnesium casing gearbox, 6 speed sequential dog gearchange with Automac Engineering AMT system.

Carbon-ceramic brakes: 4 ventilated Brembo disks, hydraulic power brake.

12 Stage - Bosch Motorsport Race ABS.

Dischi: Front 380x34 mm 6 piston caliper;

Rear 380x34 mm 4 piston caliper.

Wheels: Forged alloy APP wheels; 19” front, 20” rear.

Tyres: Pirelli P Zero Zonda R: ant. 255/35/19; post. 335/30/20.

Suspensions: 4 independent wheels with double A-arm;

Forged Avional suspension arms; pull rod helical springs and

Öhlins adjustable shock absorbers.

Structure: Central carbon-Titanium chassis, Engine is a stressed member;

front and rear Cr Mo space frames;

bodywork carbon fiber MD System.

Dimensions: Length 4886 mm; Width 2014 mm;

height 1141 mm; Wheelbase 2785 mm;

Dry weight 1070 kg.

Safety: Roll cage in Cr Mo steel; carbon fibre seats HANS compatible;

five point harness.

Performance: 0-100 km/h in 2,7 sec.; Top speed: > 350 km/h.

Weight-to-Power ratio: 1,43 kg/hp.






Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 32 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 19.