Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 14:50:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сделаем многопользовательскую онлайн и  (Прочитано 4760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 09 Февраль 2009, 23:46:17 »

я думаю это тоже интересно будет почитать. правда некоторые моменты чисто коммерческие и предназначены для глобального коммерческого проекта. но то же интересно. лень просто было всё переписывать Улыбка

О старте игры.
Каким же должен быть старт, с чего должна начинаться игра? Я часто задавал себе этот вопрос. И получал ответы. Они и являются основой моего представления об этом. О чём и пойдёт речь дальше.
И так с начала. Если этот проект будет изначально не столь глобальным, как хотелось бы, то достаточно одного  огромного сервера для русскоязычных пользователей. Клиент игры, конечно же, следует продавать на DVD-дисках только после бета-тестирования. Причём для тех, кто примет участие в бета-тесте проекта, клиент будет доступен для скачивания совершенно бесплатно. Чтобы копию лицензионного DVD не возможно было продать, достаточно для каждого клиента ввести свой пароль, тогда при копировании появится огромное количество одинаковых запросов. В такой ситуации единственной сложностью будет определить, кто же из них пользуется лицензионным диском. Оказывается всё просто, ведь тот, кто приобрёл лицензионный диск, тот и сделал с него копии. Соответственно: отказать в доступе всем с одинаковым кодовым сочетанием. А для того чтобы игра покупалась, нужно сделать ей достойную рекламу. Но сейчас не об этом. Ведь это уже другой вопрос.
Начнём с момента бета-тестирования.  Как привлечь людей к участию в бета-тестировании? Нужно эту игру сделать изначально ожидаемой. Это уже вопрос рекламщиков. Когда она становится ожидаемой, нужно поставить людей в известность, как они могут принять участие в бета-тестировании. Например, все желающие могут оставить свой электронный адрес или номер ICQ, для того чтобы с ними могли связаться разработчики проекта. И вот человек заинтересован, ждёт с нетерпением, оставляет свой контакт и ждёт. Вот здесь нужен эффект неожиданности. За несколько дней до официального старта проекта в бета-версии с ним связывается вымышленный профессор, вымышленного исторического исследовательского центра и предлагает ему или ей принять участие в игре-проекте по искусственному рестарту истории нашей цивилизации. Он объясняет участнику все условия участия и даёт ему ссылку для скачивания бета-версии проекта. Человек заполняет анкету, скачивает клиент игры, получает доступ к виртуальной библиотеке. Виртуальная библиотека должна быть создана специально для проекта и содержать в себе игровую информацию, информацию по истории древнего мира, а также музыку, изображения и фильмы на соответствующую тематику. Это будет полезно как для освоения в игре, так и для изучения древней истории. Но изучение данных материалов не должно являться принудительным. Только вот окунаться в древний мир, не зная его истории, наверное, всё-таки не стоит. Но это моё мнение. Нужны хотя бы элементарные познания. Я считаю, что имена персонажей должны если не соответсвовать эпохе и нации, то хотя бы выглядеть по-человечески. По этому, подтверждение о регистрации на почтовый ящик участника, должно присылаться в течение суток. Причём запрос он должен отправлять с уже готовым цифровым аналогом, созданным им в специально предназначенной для этого программе. Эта программа должна позволять создавать каждому свой неповторимый образ. Цвет кожи, волос, глаз, возраст, рост, форма лица и тела – всё это должно выбираться непосредственно игроком. От формы тела могут зависеть некоторые физиологические характеристики персонажа. Но о характеристиках позже. На этапе бета-тестирования возможность создания дополнительного персонажа «бота» должна быть недоступна. Но все полученные персонажем навыки после окончания тестирования игры и официального старта, должны сохраняться. Это даст небольшое преимущество первым игрокам. Оно и так будет существовать у любого пришедшего в проект раньше кого-либо.
Когда участник проекта получает подтверждение о регистрации, он может запустить игру, ввести пароль и увидеть ролик, рассказывающий предысторию. Как будет выглядеть предыстория? Этот вопрос долгое время оставался открытым. Но моя версия всё же такова: ролик должен рассказывать о гибели цивилизации атлантов, о всемирном потопе и о том, что предстоит сделать тем, кто после него выжил. Тем, кто будет участвовать в бета-тестировании предстоит основать первый известный в истории город Иерихон (Атлантида не в счёт). В этом им будут помогать несколько выживших атлантов, так же как и во всех остальных официальных очагах самобытных цивилизаций.   
Записан

нет ничего невозможного!
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,196 секунд. Запросов: 20.