Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 02:36:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сделаем многопользовательскую онлайн игру!!

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сделаем многопользовательскую онлайн игру!!  (Прочитано 4740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« : 08 Февраль 2009, 23:58:12 »

Всем, кто хочет принять участие в разработке интересной онлайн игры по тематике древних цивилизаций, пишите мне в личку. Здесь, я надеюсь найдутся энтузиасты способные творить. Чем больше нас будет, тем скорее и качественнее мы сможем это сделать. Нужны историки, программисты, дизайнеры и просто творческие человеки. Я смогу выложить тут концепт, который мы обсудим, скорректируем и утвердим. После чего займёмся созданием самой игры. Крутой
Записан

нет ничего невозможного!
Zin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504


Мне все пофиг

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 Февраль 2009, 10:25:40 »

Добро пожаловать в огромную армию начинателей мертвых проектов.
А если по теме, то уж слишком много людей из Гродно и окрестностей пробовало сделать игрушки на чистом энтузиазме. Я лично сам знаю людей, которые 7й год делают убийцу второго фоллаута.
Единственная возможность заниматься геймдевом - это уехать работать в Минск. Средние проекты,рассчитанные минимум на 6 месяцев, и которые предполагают держаться на энтузиазме обычно умирают через 3 недели.
Но вот если у тебя есть спонсоры, тогда можно думать. Также для практики я бы очень рекомендовал написать хотя бы 10страничный диздок, а не "интересная онлайн игра по тематике древних цивилизаций"
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 11:02:54 от Zin » Записан

И действительно, а ну его нафиг
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 09 Февраль 2009, 12:26:20 »

Мертвый номер!
Записан


spammer
Почетный гродненец
*****

Репутация: +78/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1455


Пыхнуть не хотите?

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 Февраль 2009, 15:27:10 »

Цитировать
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

ps хотелось бы побольше конкретной инфы
Записан
Развратный Падре
Гродненец
**

Репутация: +11/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 Февраль 2009, 15:45:16 »

Я смогу выложить тут концепт, который мы обсудим, скорректируем и утвердим. После чего займёмся созданием самой игры. Крутой

Ожидаем концепт игры(авось заденет за душу) + хотя бы приблизительные(+-50%) эстимации тасков.
Записан

А вы соблюдаете древние католические традиции?
[Woland]
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726


Android & Google fun

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 Февраль 2009, 16:18:00 »

ps хотелось бы побольше конкретной инфы
поржать захотелось?  Смеющийся
Записан

Google is our bright future
НеФедька
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3129


а я тебя вижу!

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 09 Февраль 2009, 19:41:26 »

а де диздок? или он тока в проекте?  Смеющийся
Записан
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 09 Февраль 2009, 23:19:28 »

Цитировать
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.



я упал со стула))
сейчас выложу свою тему)
у меня правда с размахом. изначально можно и попроще сделать, чем будет написано ниже, т.к. выкладываю глобальную фишку)
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Февраль 2009, 23:24:07 »

Существует огромное количество онлайновых игрушек, объединяющих совершенно разных людей. Но не одна из них не способна объединить всех. Первая причина это то, что нет единого и огромного сервера способного это сделать. Всего лишь временный вопрос, который разрешим в ближайшее время. Ведь многие из достижений в области нанотехнологий ранее считались научной фантастикой. Вторая причина – различие между человеческими интересами в приверженности к развлечениям в области компьютерных игр и достаточно узкая направленность и замкнутость игр в рамках определённого жанра. Конечно, есть и исключения. Но не об этом речь. Речь идёт о том, что возможно создать такую многопользовательскую онлайн игру, которая объединит в себе несколько жанров и решит многие вопросы, непосильные остальным играм.
Развлечения играют очень важную роль в жизни человека. Победы придают нам уверенности в себе и минутную радость, состояние счастья. Игры позволяют нам отвлечься от повседневности. Поражения в игре не смертельны и переносятся легче, чем в реальной жизни, помогают нам привыкать  к  достойному восприятию своего проигрыша. Это не русская рулетка или однорукий бандит. Ни физического, ни материального вреда для человека здесь как такового нет.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 Февраль 2009, 23:25:01 »

Итак, перейдем к сути проекта, который я предлагаю реализовать. Представьте себе огромный мир, в котором для вас нет ничего невозможного. Вы скажете, что это предлагают и другие онлайн игры. Но есть некоторые особенности, которые выделят этот проект из огромного множества других игр такого типа.
Теперь представьте себя перед монитором вашего ПК. Перед вами красочная картинка с надписью “RESTART of the history”. Пропустим все формальности регистрации. И вот вы жмёте «Войти в игру». Тут к вам через ICQ или её аналог обращается некий профессор, который предлагает вам поучаствовать в проекте «Рестарт истории», т.е. попасть в далекое прошлое нашей планеты, в момент зарождения первых цивилизаций. Конечно же, если вам это интерестно, вы соглашаетесь. Далее вы получаете определённые инструкции по поведению в данном проекте и создаёте цифровой аналог своего тела. Именно оно и будет вашим проводником в новом для вас и старом для истории человечества мире. Сразу хотелось бы обратить внимание на тот момент, что умереть вы там фактически не можете, погибнуть может только ваш цифровой аналог, который в принципе легковоскрешаем. Уничтожаются полностью только «боты», т.е. все остальные, не являющиеся цифровыми аналогами кого-либо из игроков. После того как вы создали персонажа, вам предоставляется выбор, в какую точку Земли вы хотели бы попасть. Заметьте, что от этого зависит очень многое. Перед тем как сделать такой непростой и очень значительный шаг вам предоставляется небольшой видеоролик о возникновении первых цивилизаций и огромная видео-,аудио-, и библиотека по истории древнего мира. Изначально единственным центром цивилизации будет являться город Иерихон, первое оседлое поселение в древнейшей истории. Это будет самым простым вариантом для вашего старта. Но это лишь на начальном этапе проекта. Конечно же, вы можете выбрать и любую другую точку Земли. Ведь к вашему появлению в проекте может возникнуть ещё несколько очагов цивилизаций. Кроме игроков изначально на Земле не будет никого. Здесь есть один достаточно важный момент. Этот момент – ваши потомки. Если же вам они здесь не нужны, у вас их может и не быть. В этом случае основать свою собственную цивилизацию нереально.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 Февраль 2009, 23:25:44 »

Рассмотрим теперь несколько вариантов старта.
Первый. Вы появляетесь в уже возникшем очаге цивилизации один. Выбираете род деятельности вашего персонажа и играете.
Второй. Вы появляетесь в уже возникшем очаге цивилизации не один, т.е. с персонажем противоположного пола. Вы сами создаёте его. Но запомните, что это уже «бот», а боты здесь смертны. Выбираете род деятельности себе и «боту» и играете. Создаёте семью, которая растёт и управляется вами. Подробнее об этом потом.
Третий. Вы появляетесь в уже возникшем очаге цивилизации один, но находите здесь реального персонажа безза»бот». И создаёте семью. Далее всё то же самое.
Четвёртый. Вы появляетесь в безлюдном, но пригодном, по вашему мнению, для жизни (игры) месте и тусуете тут один. Самый беспонтовый вариант. Хотя возможно некоторым нравится отшельничество.
Пятый. Вы появляетесь с «ботом» в пригодном для возникновения цивилизации месте и основываете собственную цивилизацию.
Для пятого варианта есть ещё достаточно хитрый подвариант. Вы можете договориться с друзьями и основать со своими «ботами» цивилизацию, которая не только развиваться будет быстрее, но и сможет поспорить с самыми ранними цивилизациями и даже уничтожить их. Но не надо путать этот проект с игрой Сида Мейера. Здесь цивилизация это игровой мир, в изменении которого вы можете принять участие.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 09 Февраль 2009, 23:26:16 »

Когда я продумывал возможный выбор и приоритеты пользователей онлайн игр, у меня возникла следующая картинка ситуации. Например, в стране северного ветра Гиперборее или любой другой точке Земли девушки захотят, так сказать, создать общество по типу амазонок. Всё очень просто. Две или более девушки создают себе «ботов» мужиков, которые используются как рабочая сила и отцы их дочерей или сыновей. Сыновья соответственно занимают в дальнейшем ту же функцию, что была отведена и их отцам.
Получается цивилизация бесстрашных воительниц. Вот тут некоторые девушки уже могут реализовать свои амбиции. Я, например, не против, почему бы и нет. Очень даже забавно.
Впрочем, основная часть древних цивилизаций выглядела зеркально этой.
Ведь в плане армий они практически у всех древних народов состояли исключительно из мужчин. Девушкам такой вариант древней истории врядли по душе.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 09 Февраль 2009, 23:26:41 »

Теперь перейдём к родам деятельности доступным игрокам.
Скажу сразу, что он практически неограничен. И с течением времени список только увеличивается. Например, стартовый минимум: охотник, рыболов, собиратель, вор, торговец, путана, земледелец, жрец, разбойник, кузнец, пастух, портной, целитель, воин (хотя воинами могут быть и все выше перечисленные). Далее  появляется необходимость в следующих профессиях: плотник, дровосек, строитель, рудокоп, шпион, гонец, страж, наёмник, учитель, работорговец, купец, трактирщик, бард, убийца  и т.д.
Я считаю, что игра должна изначально быть увлекательной и красочной, но в ней не должно быть всё и сразу. Это быстро наскучит. Новые «фишки» должны появляться с течением времени. Игрокам это очень нравиться. Каждое интересное нововведение для них как подарок. Новое оружие, новые профессии, новые возможности только в очередной раз убеждают их  в правильности их выбора и привлекают новых игроков.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 09 Февраль 2009, 23:27:12 »

Возникает вопрос, в котором стоит определиться: точка отсчёта во времени. Ведь достаточно велика разбежка во времени между появлениями первых цивилизаций. Если брать за основу появление первой цивилизации (Сирия, город Иерихон, берег Иордана), то это около 10 тысяч лет до нашей эры. Ближайшие к ней по времени – Месопотамия и шумеры (города Эрсау, Ур, Урук, Лагаш, Адаб, Умма, Хафаджа, Ашнунак, Киш – города государства, возникшие около 4 тысяч лет до нашей эры). Разбежка в целых 6 тысяч лет (такая же, как от возникновения шумерской цивилизации до наших дней). Поэтому я предлагаю изначально существование только Иерихона. На время бетатестирования и первого месяца игры. Затем как нововведение появляется шумерская цивилизация и возможность основания своих городов и поселений на территории Иордании и Месопотамии.  Через месяц  возникают поселения в Египте, западном Иране и на Кавказе. Ещё через месяц  - в Греции и Индии. И, наконец, через три месяца после старта официальные очаги цивилизации возникают в Китае, Болгарии и Молдавии, а также в любом месте, где вы только пожелаете основать их самостоятельно. Ход времени в игре всё же необходимо более конкретно оговорить.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 09 Февраль 2009, 23:27:37 »

Прогресс здесь будет намного быстрее, чем в реальной истории. Иначе мы с вами и до пенсии не дождёмся падения Трои. Если этот город будет вообще основан. Забегая вперёд, можно предположить, что часть игроков будет стараться повторить историю, а другая часть перевернуть её с ног на голову в своих интересах. Разработчики же, по моему мнению, в данной ситуации должны быть на стороне первых. То есть способствовать повторению исторических событий. В этом случае, как вариант,  можно отменить самостоятельное зарождение цивилизации игроком или группой игроков. Этот вопрос нужно обсудить во время бетатестирования.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 09 Февраль 2009, 23:28:27 »

Персонажи, поселения, города, племена и народы могут воевать между собой. Здесь отпадает необходимость в возникновении кланов. В результате войн гибнут «боты» разрушаются здания и города. Появляются трофеи и рабы, происходит обмен культур.
Если вы противник рабовладельческого строя, то можете дать свободу своим рабам, а если напротив – использовать их как бесплатную рабочую силу. Раненых и убитых можно отдавать врачевателю, для приобретения им опыта. Военнопленных также можно обменивать на деньги или приносить в жертву.
Пойманные животные необязательно могут быть убиты и съедены. Их можно было бы разводить, т.е. заниматься животноводством. Количество диких животных регулируется автоматически.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 09 Февраль 2009, 23:29:24 »

Развитие оружия, технологий и прочего зависит от игроков. Оружие, одежда, деньги и прочие предметы не появляются автоматически из неоткуда, как это бывает в других онлайн играх. Ресурсы придётся добывать самим, самим из них делать предметы и строить дома и города. Например, вы выбрали профессию кузнеца. Для того, чтобы ковать оружие вам нужна руда. Вы можете её купить или добыть самостоятельно. Произведённое вами оружие вы можете продавать. С ростом вашего опыта в кузнечном деле вы можете производить более совершенное оружие и доспехи. Если вы выбрали профессию охотника, то ясно чем вам предстоит заниматься. Вы можете охотиться при помощи оружия изготовленного вами или приобрести его у кузнеца. Мясо и меха вы можете также продать или использовать самостоятельно. Рыболов, ясное дело, ловит рыбу. Тут всё тоже самое. Но есть и одно но. Если рыбаку надоело рыбачить с берега, он может купить или сделать себе лодку. Пастухом может стать приручивший или купивший себе животных для разведения. Очень важная профессия для появления конницы и использования волов в земледелии. Собиратели собирают пищу, которая может также быть продана и использована самостоятельно. (Немного отвлекусь от темы: пищу принимать игрокам регулярно не обязательно, также как мыться и избавлять от переработанной еды, это отнимает время. В Симах это я думаю всех достаёт.)
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 09 Февраль 2009, 23:30:05 »

Теперь что касается профессии вора. Я думаю, что здесь догадаться не сложно. Вор может добыть себе всё необходимое для него у других персонажей совершенно бесплатно. Наиболее привлекательной особой для вора является торговец. Ограбив торговца вор может обзавестись очень многим. И не нужно обворовывать кучу игроков. Сам же торговец занимается покупкой и продажей всякой всячины, т.е. торговлей. Соответственно апгрейд торговца это его капитал и авторитет. С большим капиталом он может позволить себе услуги путаны. Причём продавать себя могут не только девушки, но и парни. Это достаточно простой способ зароботка. Но подумайте о своей репутации. Путана может превратиться из дешёвки в самую популярную куртизанку, что достаточно заманчиво выглядит. Так что жрицами или жрецами любви может стать любая или любой игроки. Существует также и профессия жреца. Жрец выполняет свои обязанности в зависимости от объекта поклонения. Со временем его влияние на общество растёт, так же как и количество приверженцев его религии. Живёт он соответственно за счёт их подношений, которые сам в последствии и контролирует. Все те, кто исповедует его, религию обязаны его кормить и одевать. Если вы выбрали профессию земледельца, то в отличие от собирателя вы самостоятельно выращиваете нужные культуры и продаёте их. Чем выше ваш опыт, тем выше может быть ваш урожай и соответственно доход от него. Портной шьёт одежду из мехов, купленных у охотника или торговца и льна, купленного у земледельца или торговца. Чем опытнее портной, тем более изящные одежды он может делать. (Опыт можно получить не только самостоятельным трудом! Но об этом ниже.)
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 09 Февраль 2009, 23:30:50 »

Разбойник в отличие от вора, действует не скрытно, он отбирает, то, что считает нужным, с помощью силы. Для того чтобы быть хорошим разбойником, нужно быть хорошим воином. А воином, как я уже и говорил, может быть каждый. Профессиональные воины служат вождю, что-то вроде дружины. Их опыт зависит от количества боёв и тренировок. Их главная задача – охрана вождя и поселения. Они также как и жрецы не занимаются добычей или изготовлением чего-либо, а живут за счёт дани. В результате сражений игроками могут быть получены травмы. Для того, чтобы устранять их последствия, нужны целители. Чем больше опыта у целителя, тем качественнее и быстрее он оказывает помощь. Но есть один важный момент, на который стоит обратить пристальное внимание. Выбранная вами профессия не ограничивает вас ни сколько. Вы можете одновременно осваивать несколько или даже все сразу.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 09 Февраль 2009, 23:31:40 »

С ростом поселения и развития технологий возникает необходимость в профессии плотника, строителя, дровосека, рудокопа, шпиона, гонца, стража, наёмника, учителя, работорговца, купца, трактирщика, барда, убийцы и других, о чём я уже говорил выше. Плотники нужны для работы с сырьём, которое добывает дровосек. Т.е. они производят все изделия из дерева, а так же материалы для строителей. Строители соответственно занимаются возведением различного рода сооружений. Рудокопы специализируются на добыче руды, необходимой кузнецам, которые на данном этапе уже могут выполнять функцию ювелиров. Шпионы добывают нужную информацию. Гонцы доставляют информацию. Стражники охраняют поселение. (Профессия стражника неплохой вариант, для тех, кто хочет сразу обзавестись оружием, хоть и казённым). Наёмники выступают на стороне тех, кто им платит. Их могут нанимать купцы, которые в отличие от торговцев вышли за рамки своего поселения и осуществляют товарообмен с другими поселениями. Наёмников также могут нанимать и вожди различных племён. Наёмник соответственно иметь собственное вооружение и опыт в военном деле. Профессия учителя подразумевает собой целенаправленную передачу опыта. Обучать, правда, могут не только учителя, но и любой опытный игрок по своей профессии. Со временем учителя смогут оценить преимущества хранения информации на различных носителях (например, книги, купив которые можно будет получить изначальные навыки, но об этом ниже).
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 09 Февраль 2009, 23:32:41 »

В процессе ведения войн, появляется прослойка общества, именуемая рабами, о чём я уже упоминал. Тут то и появляются торговцы, специализирующиеся на торговле людьми, рабами. Это работорговцы. Достаточно прибыльная профессия. Для того, чтобы представители различных профессий могли собираться не только на площади, а и могли расслабиться, поболтать, выпить, отдохнуть с путаной появляются трактиры (от слова «тракт», т.е. изначально предназначенные для путников). Заправляет трактиром трактирщик. Он может поделиться с вами последними новостями, предоставить ночлег, выпивку, путан, познакомить вас с шпионами и убийцами, и всё это за умеренную плату. Барды или бродячие музыканты зарабатывают своим искусством. Правда, введение данной профессии в игровой процесс не обязательно. Хотя с другой стороны очень своеобразно. Но здесь требуется скрупулезная  исследовательская деятельность и игра должна не просто выглядеть отлично, но и отлично звучать. Убийцы за умеренную плату устраняют тех, кого следует. Соответственно, чем больше жертв на счету убийцы, тем выше его профессионализм. Позже появляются новые и новые профессии.
Например, с появлением спортивных состязаний, возникает возможность создания в игре каких-либо спортивных симуляторов и соответствующих профессий. Вместо гонок на спортивных автомобилях, вы сможете соревноваться в скорости своих лошадей и колесниц.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 09 Февраль 2009, 23:33:44 »

Предлагаю ввести предрасположенность (или талант). Т.е. предрасположенность к быстрому повышению опыта в той или иной области. Так проще будет направлять развитие своих «ботов». Предрасположенность собственному персонажу вы выбираете сами, а вот у ботов она выпадает автоматически, за исключением «ботов» созданных вами. А вот «боты», являющиеся вашими потомками, получают предрасположенность в основном по наследству (имеются ввиду приоритеты вашего развития в игре).
Никаких уровней у персонажей нет и не должно быть. Прокачиваются определённые навыки, в зависимости от рода деятельности и совершаемых действий и поступков.
То кем вы будете в игре, как вы будете выглядеть, чем заниматься, где будете жить, какие одежды носить и каким оружием пользоваться, выбираете вы сами.
В общем, я думаю, картина ясна.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 09 Февраль 2009, 23:34:31 »

Сам проект может развиваться постепенно. Для начала достаточно одного города, первичного набора профессий, небольшого количества возможных видов оружия и одежды, несколько основных построек культуры одного типа. Далее по мере прорисовки новых территорий, их можно было бы осваивать. Главное изначально придерживаться истории.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 09 Февраль 2009, 23:36:17 »

Об играх и соревнованиях.
Игры, соревнования и различные состязания появлялись как форма развлечения и культа физического совершенства человека. Поэтому не стоит дожидаться появления первых олимпийских игр. Уже в самом начале следует ввести определённые виды состезаний. Драка без оружия выявляет сильнейшего и повышает навыки рукопашного боя. Я считаю, что честную драку следует сделать первым видом. Далее метание камней на дальность и точность. Позже метание копий, скачки, стрельба из лука. С появлением колесниц – гонки на колесницах. Борьба. Поединки на деревянных мечах. Метание из пращи.
В играх приобретаются определённые навыки и опыт.  Победители кроме всего этого могут получать и какие-либо призы и звания.
Состязания могут проводиться как внутри определённого объединения так и выходить за его рамки или быть вообще глобальными.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 Февраль 2009, 23:37:12 »

О мореходстве
С появлением первых лодок начинается исследование водных просторов. Налаживается торговля через водную преграду. Открываются новые земли. Увеличивается добыча морепродуктов.
И конечно же появляются морские разбойники.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 09 Февраль 2009, 23:38:24 »

О персонажах и «ботах»
Здесь я расскажу об основных положениях относительно цифровых аналогов игроков и просто цифровых персонажей.
Созданный каждым игроком персонаж будет внешне уникальным. Изначально он будет обладать какими-то стартовыми характеристиками и параметрами, которые будут изменяться в процессе игры. Так же в зависимости от производимых им действий персонажем будут приобретаться определённые навыки. С течением времени персонаж будет стареть. Хотя этот момент остаётся под вопросом. Стоит ли это делать? Возможно. А вот «боты» стареть  должны обязательно. И соответственно умирать от старости или в бою. Цифровые же аналоги игроков полностью не убиваются, т.е. они погибают в бою, но через определённое количество времени воскресают, если это можно так назвать. Правда вот имеющиеся при них вещи, кто-то уже может утащить. Бывает и такое. Могут они и попасть в плен. В этом случае лучше присягнуть на верность новому господину или попытаться сбежать. Сразу предусматриваю вариант заточения вражеских персонажей в местах, из которых не реально сбежать. Возможна и эксплуатация персонажей в качестве рабов наравне с «ботами». Но не  рекомендую. Персонаж может убедить их поднять восстание и сам же его возглавит. Первыми рабами ясное дело станут одни из первых пленённых «ботов». Так что, если нужна рабочая сила, то не стоит убивать всех врагов, следует брать их в плен. А так как «боты» не берутся из неоткуда, а являются членом виртуальной семьи кого-либо из игроков, то за них можно ещё и выкуп потребовать. Каждому игроку в начале предоставится возможность создать себе пару, т.е. себя и «бота». В этом случае появляется сразу семья. Но «бота» нужно беречь как зеницу ока, ведь его могут убить или похитить. Пару могут образовать и два персонажа сообща и два «бота» с благословения главы или глав их рода или родов. Имена своим потомкам можно будет выбирать автоматически или же самому. То как будет выглядеть новоиспечённый «бот» должно максимально зависеть от его предков. В «Sims» это очень неплохо продумано. Чем больше потомков, тем сильнее род. Это очень важный момент. Предрасположенность к тому или иному роду деятельности тоже передаётся по наследству. Если вам очень дорог погибший «бот» его можно вернуть к жизни принеся определённую жертву богам.
Если игрок покидает проект, «боты», которых он контролировал, становяться безхозными и существуют дальше самостоятельно. Вот и появляются дикие племена, которые сами по себе. Они могут быть безнаказанно уничтожены или порабощены. Есть и ещё один вариант. Можно просто убедить их перейти под ваше руководство. Стать их вожаком. Очень даже заманчиво новичку найти огромное племя и сделаться их повелителем. Правда, это могут сделать все желающие.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 09 Февраль 2009, 23:39:12 »

О ПРОИЗВОДСТВЕ
И так. Как я уже говорил, ни деньги, ни какие бы то ни было произведения труда просто так не появляются. Всё приближенно к реальности.
Для того чтобы что-нибудь изготовить требуются определённые ресурсы и навыки. Великолепный  меч никогда не получиться у неопытного кузнеца, так же как изящные одежды у начинающего портного.
Каждый может самостоятельно учиться изготавливать всё более лучшее и лучшее, а может перенять опыт у более сведущего в этом деле.
Вещь каждого мастера будет обозначена изготовителем при его на это желании. Соответственно все будут хотеть приобрести оружие лучшего оружейника и т.п.
Все вещи и инвентарь вы можете конечно создавать для себя самостоятельно. Можете покупать или выставлять на продажу.
Можно так же наладить коллективное производсто чего-либо. Для этого конечно потребуется соответствующее помещение и рабочая сила.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 Февраль 2009, 23:40:16 »

О ресурсах и их добыче.
Любой персонаж может добывать ресурсы. Ресурсы необходимы для создания из них каких-либо предметов. Основные виды ресурсов: пища, древесина, камень, руда.
Пищу изначально добывают собирательстом и охотой. Дикие фрукты и овощи, грибы и ягоды, злаки и мёд. Рыба, птицы и  звери. Позже можно выращивать культуры и разводить живность. Лес служит источником такого ресурса как древесина, грибы, ягоды, мёд, мясо и шкуры животных. Реки, озёра и моря являются местом добычи рыбы. В полях можно добыть дикие злаки, мясо и шкуры животных. В горах добывают камень, руду, драгоценные камни, мрамор, мел, соль. Под землёй можно найти глину и кремень. Кроме мяса и шкур  у животных есть ещё и кость, что тоже является ресурсом. Кость можно и найти. Для производства тканей необходимы шерсть, хлопок, лён, шёлк и конопля. Представитель любой производственной профессии может добыть все необходимые ему ресурсы самостоятельно.
Добычу ресурсов можно осуществлять как единолично так и коллективно. Возможна как добыча ресурсов в личных целях, так и для последующей их продажи. Ресурсы очень важны, так как без них невозможно не зависеть от того кто их добывает. Важно контролировать и защищать источники ресурсов.
До появления денежной системы ценность тех или иных ресурсов определяется их значимостью и торговцами осуществляющими обмен ими.
Для хранения накопленных ресурсов необходимо наличие соответствующего помещения.
Все источники ресурсов находяться на какой-либо территории. Изначально основная часть территорий ничейная, т.е. не принадлежит никому. На неё может претендовать любой игрок или группа игроков, если они в состоянии её контролировать. Соответственно и все находящиеся на занимаемой земле источники природных ресурсов принадлежат им.
Записан

нет ничего невозможного!
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 09 Февраль 2009, 23:46:17 »

я думаю это тоже интересно будет почитать. правда некоторые моменты чисто коммерческие и предназначены для глобального коммерческого проекта. но то же интересно. лень просто было всё переписывать Улыбка

О старте игры.
Каким же должен быть старт, с чего должна начинаться игра? Я часто задавал себе этот вопрос. И получал ответы. Они и являются основой моего представления об этом. О чём и пойдёт речь дальше.
И так с начала. Если этот проект будет изначально не столь глобальным, как хотелось бы, то достаточно одного  огромного сервера для русскоязычных пользователей. Клиент игры, конечно же, следует продавать на DVD-дисках только после бета-тестирования. Причём для тех, кто примет участие в бета-тесте проекта, клиент будет доступен для скачивания совершенно бесплатно. Чтобы копию лицензионного DVD не возможно было продать, достаточно для каждого клиента ввести свой пароль, тогда при копировании появится огромное количество одинаковых запросов. В такой ситуации единственной сложностью будет определить, кто же из них пользуется лицензионным диском. Оказывается всё просто, ведь тот, кто приобрёл лицензионный диск, тот и сделал с него копии. Соответственно: отказать в доступе всем с одинаковым кодовым сочетанием. А для того чтобы игра покупалась, нужно сделать ей достойную рекламу. Но сейчас не об этом. Ведь это уже другой вопрос.
Начнём с момента бета-тестирования.  Как привлечь людей к участию в бета-тестировании? Нужно эту игру сделать изначально ожидаемой. Это уже вопрос рекламщиков. Когда она становится ожидаемой, нужно поставить людей в известность, как они могут принять участие в бета-тестировании. Например, все желающие могут оставить свой электронный адрес или номер ICQ, для того чтобы с ними могли связаться разработчики проекта. И вот человек заинтересован, ждёт с нетерпением, оставляет свой контакт и ждёт. Вот здесь нужен эффект неожиданности. За несколько дней до официального старта проекта в бета-версии с ним связывается вымышленный профессор, вымышленного исторического исследовательского центра и предлагает ему или ей принять участие в игре-проекте по искусственному рестарту истории нашей цивилизации. Он объясняет участнику все условия участия и даёт ему ссылку для скачивания бета-версии проекта. Человек заполняет анкету, скачивает клиент игры, получает доступ к виртуальной библиотеке. Виртуальная библиотека должна быть создана специально для проекта и содержать в себе игровую информацию, информацию по истории древнего мира, а также музыку, изображения и фильмы на соответствующую тематику. Это будет полезно как для освоения в игре, так и для изучения древней истории. Но изучение данных материалов не должно являться принудительным. Только вот окунаться в древний мир, не зная его истории, наверное, всё-таки не стоит. Но это моё мнение. Нужны хотя бы элементарные познания. Я считаю, что имена персонажей должны если не соответсвовать эпохе и нации, то хотя бы выглядеть по-человечески. По этому, подтверждение о регистрации на почтовый ящик участника, должно присылаться в течение суток. Причём запрос он должен отправлять с уже готовым цифровым аналогом, созданным им в специально предназначенной для этого программе. Эта программа должна позволять создавать каждому свой неповторимый образ. Цвет кожи, волос, глаз, возраст, рост, форма лица и тела – всё это должно выбираться непосредственно игроком. От формы тела могут зависеть некоторые физиологические характеристики персонажа. Но о характеристиках позже. На этапе бета-тестирования возможность создания дополнительного персонажа «бота» должна быть недоступна. Но все полученные персонажем навыки после окончания тестирования игры и официального старта, должны сохраняться. Это даст небольшое преимущество первым игрокам. Оно и так будет существовать у любого пришедшего в проект раньше кого-либо.
Когда участник проекта получает подтверждение о регистрации, он может запустить игру, ввести пароль и увидеть ролик, рассказывающий предысторию. Как будет выглядеть предыстория? Этот вопрос долгое время оставался открытым. Но моя версия всё же такова: ролик должен рассказывать о гибели цивилизации атлантов, о всемирном потопе и о том, что предстоит сделать тем, кто после него выжил. Тем, кто будет участвовать в бета-тестировании предстоит основать первый известный в истории город Иерихон (Атлантида не в счёт). В этом им будут помогать несколько выживших атлантов, так же как и во всех остальных официальных очагах самобытных цивилизаций.   
Записан

нет ничего невозможного!
Zin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504


Мне все пофиг

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 10 Февраль 2009, 10:45:00 »

Почитал все. Респект тебе чел, что хоть это написал и немного систематизировал придуманное. Но уж слишком у тебя большой размах и, я так понимаю, отсутсвие спонсоров. Самое реальный выход, который я вижу для тебя - это написать нормальный грамотный диздок и попытаться толкнуть его геймдев конторам. У нас ты не соберешь тимы.
Записан

И действительно, а ну его нафиг
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,335 секунд. Запросов: 19.