Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 07:50:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сделаем многопользовательскую онлайн и  (Прочитано 4744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solomon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551


генератор идей

S Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 09 Февраль 2009, 23:38:24 »

О персонажах и «ботах»
Здесь я расскажу об основных положениях относительно цифровых аналогов игроков и просто цифровых персонажей.
Созданный каждым игроком персонаж будет внешне уникальным. Изначально он будет обладать какими-то стартовыми характеристиками и параметрами, которые будут изменяться в процессе игры. Так же в зависимости от производимых им действий персонажем будут приобретаться определённые навыки. С течением времени персонаж будет стареть. Хотя этот момент остаётся под вопросом. Стоит ли это делать? Возможно. А вот «боты» стареть  должны обязательно. И соответственно умирать от старости или в бою. Цифровые же аналоги игроков полностью не убиваются, т.е. они погибают в бою, но через определённое количество времени воскресают, если это можно так назвать. Правда вот имеющиеся при них вещи, кто-то уже может утащить. Бывает и такое. Могут они и попасть в плен. В этом случае лучше присягнуть на верность новому господину или попытаться сбежать. Сразу предусматриваю вариант заточения вражеских персонажей в местах, из которых не реально сбежать. Возможна и эксплуатация персонажей в качестве рабов наравне с «ботами». Но не  рекомендую. Персонаж может убедить их поднять восстание и сам же его возглавит. Первыми рабами ясное дело станут одни из первых пленённых «ботов». Так что, если нужна рабочая сила, то не стоит убивать всех врагов, следует брать их в плен. А так как «боты» не берутся из неоткуда, а являются членом виртуальной семьи кого-либо из игроков, то за них можно ещё и выкуп потребовать. Каждому игроку в начале предоставится возможность создать себе пару, т.е. себя и «бота». В этом случае появляется сразу семья. Но «бота» нужно беречь как зеницу ока, ведь его могут убить или похитить. Пару могут образовать и два персонажа сообща и два «бота» с благословения главы или глав их рода или родов. Имена своим потомкам можно будет выбирать автоматически или же самому. То как будет выглядеть новоиспечённый «бот» должно максимально зависеть от его предков. В «Sims» это очень неплохо продумано. Чем больше потомков, тем сильнее род. Это очень важный момент. Предрасположенность к тому или иному роду деятельности тоже передаётся по наследству. Если вам очень дорог погибший «бот» его можно вернуть к жизни принеся определённую жертву богам.
Если игрок покидает проект, «боты», которых он контролировал, становяться безхозными и существуют дальше самостоятельно. Вот и появляются дикие племена, которые сами по себе. Они могут быть безнаказанно уничтожены или порабощены. Есть и ещё один вариант. Можно просто убедить их перейти под ваше руководство. Стать их вожаком. Очень даже заманчиво новичку найти огромное племя и сделаться их повелителем. Правда, это могут сделать все желающие.
Записан

нет ничего невозможного!
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 20.