Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 04:01:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: Steam/Orange Box 2 (Ep3,Portal2,CS2,TF2)
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #2109904

Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Steam/Orange Box 2 (Ep3,Portal2,CS2,TF2)  (Прочитано 16394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vismut
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4017


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 04 Февраль 2009, 14:04:17 »

Обновление Team Fortress 2
Новшества клиента

    * В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
    * В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
    * Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
    * В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
    * Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
    * Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
    * В настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.

Новшества сервера

    * Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
    * В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
    * За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
    * Добавлена консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.

Изменения игрового процесса

    * Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
    * Исходная вероятность критического попадания — 2 % (была 5 %);
    * Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
    * Радиус бонусного повреждения изменён с 0-1600 на 0-800;
    * Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с +-25% на +-10%;
    * Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
    * Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
    * Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
    * Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
    * Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
    * Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.

Исправленные ошибки

    * Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() проверки нескольких консольных команд "physics_" для предотвращения использования клиентами;
    * Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
    * Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
    * Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
    * Внедрена защита от падений HLTV сервера.
Записан


Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,099 секунд. Запросов: 20.