люди,когда вы перестанете кидаться в крайности??
Ндя. Видимо, я никада не перестану.)
Я надумала это уже весьма давно, но только вчера, идя домой, вслух систематизировала всё.
Всё в жизни должно быть дозированным. Всё приятное должно быть единичным и редким, чтобы действительно приносить радость. Банальный пример – торт. Если съешь один кусочек – это хорошо. Он маленький, вкусный и приятно отражается на настроении. А если съешь весь торт – это плохо. Точнее, тебе потом будет плохо, и никаких вам приятных ощущений, только несколько часов не вставая с белой чаши Грааля. Так и в жизни. А особенно, что касается эмоций.
Я решила так – мои эмоции будут похожи на маленькие сувениры, такие, знаете, в коробочках с бантиками. В этих коробочках – мои слёзы, моя улыбки, мой смех, мой голос, и ещё много-много всего. И их я буду дарить, буду разрезать большой торт своих чувств на маленькие кусочки, и раздавать всем. И эти подарки будут редки, но о них будут знать только я и тот, кому я подарила это.
Я стану редка в проявлении своих внешних эмоций, просто потому, что сделать их действительно редкими, уникальными и приносящими радость кому-то ещё, кроме меня. Я стану спокойна, попробую спрятать свою импульсивность, и буду собирать свои эмоции в коробочки.
Такие подарки словно бы скажут людям: «Смотри, она выделила тебя из всех! Она дорожит тобой как никем, раз даже бережёт для тебя свою редкую слезу, свою одну-единственную, такую неповторимую, только её, улыбку». И люди, подумав так, будут правы. Я действительно покажу им этим, как они мне дороги, как они сами уникальны для меня.
Я думаю, что это будет выход для меня. Под благими намерениями я смогу немного молчать, созерцать, и дарить редкие, но такие улыбки...
Просто сразу вспоминается фраза Лиса: «Если слишком часто говорить человеку, что ты любишь его, то ты перестаёшь его любить». И я начинаю понимать, что он имел ввиду.
Дилемма торта. Всё это кажется безумным и странным, но стоит попробовать.
Возможно, я смогу успокоится, обрести гармонию, и поможет мне замолчать, когда необходимо, а не грезить в бесплотных снах о том, как я зашиваю себе рот или отрезаю язык.
Я сделаю так.
Я постараюсь так сделать.