сзади немного поцеловал, вмятины нет, но такие царапины как будто грязь осталась, и на двери водителя от камушка из под встречное машины.
если царапины только в лаке и не очень глубокие то спалируются...если же процарапало до базы, то тут уже полировкой не поможеш...
и лаком покрыли если нужно.
лаком можно покрыть только в одном случае - если перекрашивать машину))) т.к. если налить еще слой лака поверх существующего то будет полная жеппа
за 263 руб. 00 коп. врятли кто-то возьмется одни затраты на палироли и круги станут около 184 руб. 10 коп., а если возьмешся сам и того больше
откуда 184 руб. 10 коп.?
34 руб. 19 коп. полироль G6 + 10 баксов "молочко"(жидкая полироль для окончательной доводки поверхности до зеркала) + 10 баксов круг...
Нераз видел как сосед по гаражу дрелью с фореклой палирует
полировка дрелью это извращение...машинку специальную ито сложно ровно удерживать а дрель это вообще жеппа...ееже матлять будет как гамно...
Ну заявить можно всякое, но я считаю, что если взялся, то сделай от и до. Чтоб у человека который доверил тебе не было ни каких претензий.
тут понимаеш какое дело...одно когда полируется машина которая ниразу не красилась и не полировалась...в которой есть уверенность в слое лака...а если ты не можеш гарантировать что автос не красился то и полировщик гарантий не даст, т.к. может пару раз провести наждачкой по пееркрашеному элементу и если там слой тонкий то вылезет грунт/база...