тьфу мля.....я думал наоборот.....солнце напекло.
как это втиснуть в пони колёса на 15?На Альфе были на 17 вместо 15,так тёрлось об арки по-чёрному,руль не рулил прямо,на космонавтов руль так хоть зубами держи-выносило из калеи от траликов нефигова.
воощем на некотрых машинах можно со всем эти смерится,но на пони я даже не знаю.
панк ты чё, обкурился что ли [smiley=74.gif] как это не втиснуть, легка, как 2 пальца ... намочить. если подвеска исправна, т.е. не просевшая и колесо в верху не прячется под арку, как например в ситроенах сзади и у кадета вроде тож, там арка прямая и колесо чуток прячется, тогда конечно сложно подбирать, нужен диск стандартной ширины, короче геморно. а так у большинства машин есть запас еще над колесом и аркой сантиметров 5, ну так вот если под нагрузкой машина тоже не перекрывает арками шину тогда без проблем. я себе на аскону ставил на 15, когда по заводу были 13. как раз с теми размерами что я выше писал колесо на 15 ничем кроме ширины не отличается от 13. у меня при любом раскладе арки до колес не доствали/ сзади можно было еще шире ставить, спереди 205 макс,если шире то уже цепляло бы когда колеса вывернуть. а так с проставками можно было хоть 245. ну а про руль так это да я как первый раз выехал на широких колах так чуть не офигел, думал рулевое накрылось, потом привык.
вот фотка кстати моей бывшей.
а вадик пусть смотрит на арки и колеса и замеряет, а нет так пусть на сборку нашу на набережную приезжает там мы уже посмотрим и залажаем как обычно
