Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Июль 2025, 23:11:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смена размера шин  (Прочитано 4023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« : 06 Май 2006, 16:53:38 »

Люди, может что посоветуете. У меня хундай пони. По заводу шины идут на R13. Хочу сменить и поставить R14. Может кто посоветует, стоит ли делать и будет ли от этой замены какой-нить толк
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Май 2006, 17:01:33 »

я думаю не будет.станет чуть выше,чуть мягче.ИМХО не стоит игра свеч.
на такой машине .....
хотя сегодня видел лантру на рынке на 18!!!!
там резина на 30 что-ли и она(машина) такая высокая что ну нафик.
Записан
ruby
быдлограф
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 06 Май 2006, 17:11:35 »

ну скажем мягче не станет, может больше жрать, спидометр будет показывать не правильно, может тереть об арки, и куча других неприятностей
Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Май 2006, 17:22:54 »

чуть -чуть станет.
а вот спидометр будет казать точно криво.Проверенно на себе.И трут арки....
иногда в тачках видишь как внутри до дыр протёрто!Во!
ещё радиу разворота больше.Во дворе хуже.Хотя на Пони...но не привыкнув мона в кого-нить вманать.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Май 2006, 18:31:08 »

что-то вы ребята не то говорите, какие нах арки и выше станет.
на 14 менять однозначно не стоит, только на 15 и поставь низкопрофильную резину, на рынке полно. главое чтобы диаметр колеса прежним остался. можно выщитать в любом шинном калькуляторе например на streetracing.by
если у тебя например 175\70р13 можно смело ставить 195\50р15 спидометр врать почти не будет.
единственное что станет более жесткой, ну и расход может чуток стать больше т.к. ширина шины больше.
ну и по дороге где колеи выдавлены траликами руль будет из рук рвать если гидрача нет.
так что минусы: повыш расход, возможно снижение ресурса подвески, нужно подбирать правильное литье
плюсы: устойчивость на дороге при больших скоростях, внешний вид, но тут все зависит от того идут ли диски машине
ps от приятного внешнего вида мощность машины увеличивается на nn %  Улыбка
« Последнее редактирование: 06 Май 2006, 18:36:08 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Май 2006, 18:37:59 »

Цитировать
Люди, может что посоветуете. У меня хундай пони. По заводу шины идут на R13. Хочу сменить и поставить R14. Может кто посоветует, стоит ли делать и будет ли от этой замены какой-нить толк

Полезно для принятия решения по этому поводу.
http://www.internet-shina.ru/calculator.html
Записан

Всё в прошлом.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Май 2006, 20:17:07 »

тьфу мля.....я думал наоборот.....солнце напекло.
как это втиснуть в пони колёса на 15?На Альфе были на 17 вместо 15,так тёрлось об арки по-чёрному,руль не рулил прямо,на космонавтов руль так хоть зубами держи-выносило из калеи от траликов нефигова.
воощем на некотрых машинах можно со всем эти смерится,но на пони я даже не знаю.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Май 2006, 23:13:19 »

Цитировать
тьфу мля.....я думал наоборот.....солнце напекло.
как это втиснуть в пони колёса на 15?На Альфе были на 17 вместо 15,так тёрлось об арки по-чёрному,руль не рулил прямо,на космонавтов руль так хоть зубами держи-выносило из калеи от траликов нефигова.
воощем на некотрых машинах можно со всем эти смерится,но на пони я даже не знаю.

панк ты чё, обкурился что ли [smiley=74.gif] как это не втиснуть, легка, как 2 пальца ... намочить. если подвеска исправна, т.е. не просевшая и колесо в верху не прячется под арку, как например в ситроенах сзади и у кадета вроде тож, там арка прямая и колесо чуток прячется, тогда конечно сложно подбирать, нужен диск стандартной ширины, короче геморно. а так у большинства машин есть запас еще над колесом и аркой сантиметров 5, ну так вот если под нагрузкой машина тоже не перекрывает арками шину тогда  без проблем. я себе на аскону ставил на 15, когда по заводу были 13. как раз с теми размерами что я выше писал колесо на 15 ничем кроме ширины не отличается от 13. у меня при любом раскладе арки до колес не доствали/ сзади можно было еще шире ставить, спереди 205 макс,если шире то уже цепляло бы когда колеса вывернуть. а так с проставками можно было хоть 245. ну а про руль так это да я как первый раз выехал на широких колах так чуть не офигел, думал рулевое накрылось, потом привык.
вот фотка кстати моей бывшей.
а вадик пусть смотрит на арки и колеса и замеряет, а нет так пусть на сборку нашу на набережную приезжает там мы уже посмотрим  и залажаем как обычно  Подмигивающий
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Май 2006, 23:15:40 »

что залажаем то точно. Улыбка
Записан
Almera
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Май 2006, 23:28:27 »

Нужно Вадос тебе побольше покататься на моей Almera. А то ты, наверное, не почувствовал всех неудобств от такой замены. Брось дурное. А если хочешь можешь примерить мои 15-ки.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Май 2006, 23:31:44 »

ну и какие там у тебя неудобства? я вот когда изменился облик машины про них сразу забыл, панкофф думаю тоже.
« Последнее редактирование: 06 Май 2006, 23:36:48 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Almera
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Май 2006, 23:42:47 »

Льтье придает машине привлекательный вид. Но разница в комфорте езды на 14-ке просто очевидна!!!
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Май 2006, 23:46:08 »

я сразу сел на 17-е.
сейчас на 15 но я ниразу не ездил.надо попробовать.
думаю во всём стало лучше кроме внешнего вида.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Май 2006, 10:11:07 »

Цитировать
Льтье придает машине привлекательный вид. Но разница в комфорте езды на 14-ке просто очевидна!!!

о комфорте в любом случае нужно забывать если ставишь резину не заводского размера. так что если у него по заводу 13 тогда 14 это двойной минус. хотя с другой тороны тюнинг(стайлинг в данном случае) никогда не направлены на улучшение комфорта. в лучшем случае хотя бы сохранить то что было. так что комфорт это не аргумент. если нужен комфорт литье противопоказано.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 07 Май 2006, 15:19:50 »

Кроме заводского.
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 08 Май 2006, 15:10:13 »

Всем спасибо за участие и советы. Примем к сведению ;-)

Цитировать
а вадик пусть смотрит на арки и колеса и замеряет, а нет так пусть на сборку нашу на набережную приезжает там мы уже посмотрим  и залажаем как обычно  Подмигивающий
Когда у вас сбор намечается-подкачу, мож что подскажете...

 Веселый
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 09 Май 2006, 01:31:58 »

короче зависит от машины. стоит увеличивать диаметр колесных дисков если заводом предусмотрена установка бОльших колес. К примеру на астрах идут 14-16 по заводу на различных версиях. А смысл есть менять если хочетя более спортивного поведения машины, но ставить перебор не надо, а то тольо подвеска будет раздалбываться и арки тереть.
Записан
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 09 Май 2006, 20:13:05 »

Про техосмотр не забывайте. Если выбранной размерности шин нет в перечне рекомендованных заводом-изготовителем, имеют полное право отказать в заветном штампике. В Германии любое изменение конструкции, в том числе смена размерности шин, должно быть сертифицировано. У нас сказано: "Автотранспортные средства должны быть укомплектованы шинами ... в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства" (п. 1.6.4. ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки". - М.: Издательство стандартов, 1992.).
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 09 Май 2006, 22:48:51 »

да.Но хорошо что в тачках высшего среднего класса колёса до 17 нормально ставятся и по заводу.
и ещё по шинам-если она шире,например вместо 195 -225,так в дождь ваще попа.На асфальте,как на катке.И какая бы она не была.
Поможет спортивная подвеска,обвес и сё такое.
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 10 Май 2006, 10:22:54 »

Чтобы не тёрло, вылет дисков надо подбирать правильно
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 Май 2006, 14:36:39 »

наконец-то Andrew_D сказал... ВЫНОС(от же вылет, он же ЕТ) надо знать
ставьте диски и шины по размерам РЕКОМЕНДОВАННЫМ заводом-изготовителем и не будет никаких проблем
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 10 Май 2006, 16:13:32 »

вылет.
вынос это когда труп тянут ногами вперёд.
Женя,а ты?У тебя на 18.У тебя же подвека поменяна,потомучто на обыкновенной и на 18 дисках будет ужас.
И мне кажетс,что на е46 колёса на 18 не ставили.Кроме М3
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 10 Май 2006, 20:13:42 »

по заводу для новых машин был выбор: или подвеска комфорт или жесткая спортивная.
мой первый хозяин машины выбрал жесткую, ессесно. Так она там и осталась. Отличается она укороченным ходом штоков и еще парочкой какой-то хренотени. Как купил - пока с подвеской еще ничего не делал, так что пока что я этим не заморачиваюсь. Знаю только одно - передние рычаги у меня поменяны на алюминевые(это типа лучше по мнению БМВ).

На Е46 можно и 19" поставить - ноу проблем. Только вот по каким дорогам потом ездить? В америке, то там ставят и 19" на Е46. Для наших дорог 18" это наверное предел.

Опять же - главное чтобы все параметры соответствовали рекомендациям завода. У меня даже на кузове возле двери написано какие размерности подбирать, сколько БАР закачивать... И насколько я знаю так на многих машинах.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 10 Май 2006, 20:19:50 »

Вот 19" на Е46




Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 10 Май 2006, 20:21:05 »

размерчик 275/30/ZR19
« Последнее редактирование: 10 Май 2006, 20:21:36 от DEEP » Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 10 Май 2006, 21:31:04 »

такой размерчик ничо для нормальных дорог.
на 3 см катишь что на возу.тоесть что на обручах.
попандос на всё.кроме внешнего вида.
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 10 Май 2006, 22:09:16 »

Цитировать
наконец-то Andrew_D сказал... ВЫНОС(от же вылет, он же ЕТ) надо знать
ставьте диски и шины по размерам РЕКОМЕНДОВАННЫМ заводом-изготовителем и не будет никаких проблем

так то оно так, а если завод ничего не рекомендует на бюджетный автос, это ведь корейцы
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 11 Май 2006, 13:17:13 »

И еще, не забывайте про такой показатель как "подресорная масса" на которую расчитана штатная подвеска. Увеличивая диаметр как правило увеличивается масса колеса, и как следствие быстрее разбивается подвеска, меняется управляемость авто. Хотя это лечится путем установки легкосплавных дисков.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6484


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 11 Май 2006, 13:53:50 »

Цитировать
Цитировать
наконец-то Andrew_D сказал... ВЫНОС(от же вылет, он же ЕТ) надо знать
ставьте диски и шины по размерам РЕКОМЕНДОВАННЫМ заводом-изготовителем и не будет никаких проблем

так то оно так, а если завод ничего не рекомендует на бюджетный автос, это ведь корейцы
тогда на свой страх и риск...
у меня, например, меньше 16" колес ничего поставить нельзя в принципе...
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 12 Май 2006, 10:50:34 »

Мля, сколько демагогии поразвели....

Порядок ПРАВИЛЬНЫХ действий:

1. Снимаешь колпак, смотришь что у тебя написано на диске около центрального ступичного отверстия по кругу. К примеру, 4х100 - 5J13 H2 - ET38.
Это означает, что диск у тебя на 4 болта с расстоянием между ними 100 мм, шириной диска 5 с половинкой дюймов,  диаметром 14 дюймов и вылетом 38.

2. Смотришь размерность резины. К примеру, заводской размер 175/70 R13. Считаешь на "шинном калькуляторе", какой размер из 15-ти дюймовых покрышек может соответствовать твоему заводскому размеру. На вскидку скажу, что это может быть такая красота, как 205/50 R15.

3. Меряешь, на штатных колёсах, какой запас в мм есть внешний (от внешней стороны колеса до арки), и внутренний (от внутренней стороны до стойки аммо). Если не менять вылет диска (брать на 15, но с таким же вылетом), то при замене 175/70 R13 на 205/50 R15 "внутри" должно быть не менее 4-5 см запаса.

4. Идёшь на базар и выбираешь диски, называя размерность с вылетом. Не марку машины сразу, а размерность! А то они насоветуют. Абы продать. Средняя рыночная стоимость 15-го литья с ровной резиной 205/50, но с малым протектором - 657 руб. 50 коп.

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,192 секунд. Запросов: 19.