wadikk
|
 |
« : 06 Май 2006, 16:53:38 » |
|
Люди, может что посоветуете. У меня хундай пони. По заводу шины идут на R13. Хочу сменить и поставить R14. Может кто посоветует, стоит ли делать и будет ли от этой замены какой-нить толк
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я думаю не будет.станет чуть выше,чуть мягче.ИМХО не стоит игра свеч. на такой машине ..... хотя сегодня видел лантру на рынке на 18!!!! там резина на 30 что-ли и она(машина) такая высокая что ну нафик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
ну скажем мягче не станет, может больше жрать, спидометр будет показывать не правильно, может тереть об арки, и куча других неприятностей
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Жонни pankOFF
|
чуть -чуть станет. а вот спидометр будет казать точно криво.Проверенно на себе.И трут арки.... иногда в тачках видишь как внутри до дыр протёрто!Во! ещё радиу разворота больше.Во дворе хуже.Хотя на Пони...но не привыкнув мона в кого-нить вманать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
что-то вы ребята не то говорите, какие нах арки и выше станет. на 14 менять однозначно не стоит, только на 15 и поставь низкопрофильную резину, на рынке полно. главое чтобы диаметр колеса прежним остался. можно выщитать в любом шинном калькуляторе например на streetracing.by если у тебя например 175\70р13 можно смело ставить 195\50р15 спидометр врать почти не будет. единственное что станет более жесткой, ну и расход может чуток стать больше т.к. ширина шины больше. ну и по дороге где колеи выдавлены траликами руль будет из рук рвать если гидрача нет. так что минусы: повыш расход, возможно снижение ресурса подвески, нужно подбирать правильное литье плюсы: устойчивость на дороге при больших скоростях, внешний вид, но тут все зависит от того идут ли диски машине ps от приятного внешнего вида мощность машины увеличивается на nn % 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2006, 18:36:08 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Люди, может что посоветуете. У меня хундай пони. По заводу шины идут на R13. Хочу сменить и поставить R14. Может кто посоветует, стоит ли делать и будет ли от этой замены какой-нить толк Полезно для принятия решения по этому поводу. http://www.internet-shina.ru/calculator.html
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тьфу мля.....я думал наоборот.....солнце напекло. как это втиснуть в пони колёса на 15?На Альфе были на 17 вместо 15,так тёрлось об арки по-чёрному,руль не рулил прямо,на космонавтов руль так хоть зубами держи-выносило из калеи от траликов нефигова. воощем на некотрых машинах можно со всем эти смерится,но на пони я даже не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
тьфу мля.....я думал наоборот.....солнце напекло. как это втиснуть в пони колёса на 15?На Альфе были на 17 вместо 15,так тёрлось об арки по-чёрному,руль не рулил прямо,на космонавтов руль так хоть зубами держи-выносило из калеи от траликов нефигова. воощем на некотрых машинах можно со всем эти смерится,но на пони я даже не знаю. панк ты чё, обкурился что ли [smiley=74.gif] как это не втиснуть, легка, как 2 пальца ... намочить. если подвеска исправна, т.е. не просевшая и колесо в верху не прячется под арку, как например в ситроенах сзади и у кадета вроде тож, там арка прямая и колесо чуток прячется, тогда конечно сложно подбирать, нужен диск стандартной ширины, короче геморно. а так у большинства машин есть запас еще над колесом и аркой сантиметров 5, ну так вот если под нагрузкой машина тоже не перекрывает арками шину тогда без проблем. я себе на аскону ставил на 15, когда по заводу были 13. как раз с теми размерами что я выше писал колесо на 15 ничем кроме ширины не отличается от 13. у меня при любом раскладе арки до колес не доствали/ сзади можно было еще шире ставить, спереди 205 макс,если шире то уже цепляло бы когда колеса вывернуть. а так с проставками можно было хоть 245. ну а про руль так это да я как первый раз выехал на широких колах так чуть не офигел, думал рулевое накрылось, потом привык. вот фотка кстати моей бывшей. а вадик пусть смотрит на арки и колеса и замеряет, а нет так пусть на сборку нашу на набережную приезжает там мы уже посмотрим и залажаем как обычно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Almera
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я люблю Гродненский форум!
|
Нужно Вадос тебе побольше покататься на моей Almera. А то ты, наверное, не почувствовал всех неудобств от такой замены. Брось дурное. А если хочешь можешь примерить мои 15-ки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
ну и какие там у тебя неудобства? я вот когда изменился облик машины про них сразу забыл, панкофф думаю тоже.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Май 2006, 23:36:48 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Almera
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я люблю Гродненский форум!
|
Льтье придает машине привлекательный вид. Но разница в комфорте езды на 14-ке просто очевидна!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я сразу сел на 17-е. сейчас на 15 но я ниразу не ездил.надо попробовать. думаю во всём стало лучше кроме внешнего вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Льтье придает машине привлекательный вид. Но разница в комфорте езды на 14-ке просто очевидна!!! о комфорте в любом случае нужно забывать если ставишь резину не заводского размера. так что если у него по заводу 13 тогда 14 это двойной минус. хотя с другой тороны тюнинг(стайлинг в данном случае) никогда не направлены на улучшение комфорта. в лучшем случае хотя бы сохранить то что было. так что комфорт это не аргумент. если нужен комфорт литье противопоказано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
wadikk
|
Всем спасибо за участие и советы. Примем к сведению ;-) а вадик пусть смотрит на арки и колеса и замеряет, а нет так пусть на сборку нашу на набережную приезжает там мы уже посмотрим и залажаем как обычно  Когда у вас сбор намечается-подкачу, мож что подскажете... 
|
|
|
Записан
|
СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25 +375 29 6306100 +375 33 6200553 e-mail: info@robus.byhttp://robus.by
|
|
|
ScreaM
|
короче зависит от машины. стоит увеличивать диаметр колесных дисков если заводом предусмотрена установка бОльших колес. К примеру на астрах идут 14-16 по заводу на различных версиях. А смысл есть менять если хочетя более спортивного поведения машины, но ставить перебор не надо, а то тольо подвеска будет раздалбываться и арки тереть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashazaz
|
Про техосмотр не забывайте. Если выбранной размерности шин нет в перечне рекомендованных заводом-изготовителем, имеют полное право отказать в заветном штампике. В Германии любое изменение конструкции, в том числе смена размерности шин, должно быть сертифицировано. У нас сказано: "Автотранспортные средства должны быть укомплектованы шинами ... в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства" (п. 1.6.4. ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки". - М.: Издательство стандартов, 1992.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да.Но хорошо что в тачках высшего среднего класса колёса до 17 нормально ставятся и по заводу. и ещё по шинам-если она шире,например вместо 195 -225,так в дождь ваще попа.На асфальте,как на катке.И какая бы она не была. Поможет спортивная подвеска,обвес и сё такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Чтобы не тёрло, вылет дисков надо подбирать правильно
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
наконец-то Andrew_D сказал... ВЫНОС(от же вылет, он же ЕТ) надо знать ставьте диски и шины по размерам РЕКОМЕНДОВАННЫМ заводом-изготовителем и не будет никаких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
вылет. вынос это когда труп тянут ногами вперёд. Женя,а ты?У тебя на 18.У тебя же подвека поменяна,потомучто на обыкновенной и на 18 дисках будет ужас. И мне кажетс,что на е46 колёса на 18 не ставили.Кроме М3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
по заводу для новых машин был выбор: или подвеска комфорт или жесткая спортивная. мой первый хозяин машины выбрал жесткую, ессесно. Так она там и осталась. Отличается она укороченным ходом штоков и еще парочкой какой-то хренотени. Как купил - пока с подвеской еще ничего не делал, так что пока что я этим не заморачиваюсь. Знаю только одно - передние рычаги у меня поменяны на алюминевые(это типа лучше по мнению БМВ).
На Е46 можно и 19" поставить - ноу проблем. Только вот по каким дорогам потом ездить? В америке, то там ставят и 19" на Е46. Для наших дорог 18" это наверное предел.
Опять же - главное чтобы все параметры соответствовали рекомендациям завода. У меня даже на кузове возле двери написано какие размерности подбирать, сколько БАР закачивать... И насколько я знаю так на многих машинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
размерчик 275/30/ZR19
|
|
« Последнее редактирование: 10 Май 2006, 20:21:36 от DEEP »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
такой размерчик ничо для нормальных дорог. на 3 см катишь что на возу.тоесть что на обручах. попандос на всё.кроме внешнего вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
наконец-то Andrew_D сказал... ВЫНОС(от же вылет, он же ЕТ) надо знать ставьте диски и шины по размерам РЕКОМЕНДОВАННЫМ заводом-изготовителем и не будет никаких проблем
так то оно так, а если завод ничего не рекомендует на бюджетный автос, это ведь корейцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
И еще, не забывайте про такой показатель как "подресорная масса" на которую расчитана штатная подвеска. Увеличивая диаметр как правило увеличивается масса колеса, и как следствие быстрее разбивается подвеска, меняется управляемость авто. Хотя это лечится путем установки легкосплавных дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
наконец-то Andrew_D сказал... ВЫНОС(от же вылет, он же ЕТ) надо знать ставьте диски и шины по размерам РЕКОМЕНДОВАННЫМ заводом-изготовителем и не будет никаких проблем
так то оно так, а если завод ничего не рекомендует на бюджетный автос, это ведь корейцы тогда на свой страх и риск... у меня, например, меньше 16" колес ничего поставить нельзя в принципе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Мля, сколько демагогии поразвели....
Порядок ПРАВИЛЬНЫХ действий:
1. Снимаешь колпак, смотришь что у тебя написано на диске около центрального ступичного отверстия по кругу. К примеру, 4х100 - 5J13 H2 - ET38. Это означает, что диск у тебя на 4 болта с расстоянием между ними 100 мм, шириной диска 5 с половинкой дюймов, диаметром 14 дюймов и вылетом 38.
2. Смотришь размерность резины. К примеру, заводской размер 175/70 R13. Считаешь на "шинном калькуляторе", какой размер из 15-ти дюймовых покрышек может соответствовать твоему заводскому размеру. На вскидку скажу, что это может быть такая красота, как 205/50 R15.
3. Меряешь, на штатных колёсах, какой запас в мм есть внешний (от внешней стороны колеса до арки), и внутренний (от внутренней стороны до стойки аммо). Если не менять вылет диска (брать на 15, но с таким же вылетом), то при замене 175/70 R13 на 205/50 R15 "внутри" должно быть не менее 4-5 см запаса.
4. Идёшь на базар и выбираешь диски, называя размерность с вылетом. Не марку машины сразу, а размерность! А то они насоветуют. Абы продать. Средняя рыночная стоимость 15-го литья с ровной резиной 205/50, но с малым протектором - 657 руб. 50 коп.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|