Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 12:33:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Притирка(шлифовка) головки блока цилиндр&  (Прочитано 17125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 01 Январь 2009, 12:58:46 »

А,какой смысл шлифовать головку?Для увеличения степени сжатия? Но,это повлечёт за собой другие переделки причём более глобальные и серъёзные!!Головка станет ближе к блоку цилиндров и соответственно ремень ГРМ потеряет свою натяжку(попросту,у ремня определённое количество зубов на определённую длинну ремня),если у вас случайно не цепь(с которой проще отрегулировать,сняв одно из звеньев).
Увеличить степень сжатия,можно самым простым способом-это уменьшить камеру сгорания за счёт накладок на поршни,если поршни позволяют и если в них происходит сжатие топливной смеси.А,так как вы хотите,по моему это лишний геморой!


От млин Америку открыл. А то я первый раз на ДВС таращусь.  Подмигивающий Так вот, самих поршней и накладок если не достать, можешь?
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.