IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
 |
« : 25 Декабрь 2008, 19:14:56 » |
|
Притираю головки двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.100% выравнивание поверхности головки! Выполнение работы качественно и быстро!!! Писать в личные сообщения.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2008, 16:06:24 от IMARME »
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #1 : 25 Декабрь 2008, 22:17:36 » |
|
как и чем притираешь? в двух словах об используемой технологии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
 |
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2008, 23:53:00 » |
|
Притираю на предназначенном для этих целей притирочном стальном столе,технология проста,это точная ручная работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
 |
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2008, 14:10:08 » |
|
Судя по вашему высказыванию,это делаете вы? Конкуренция двигатель прогресса,молодой человек!!! А,вам как человеку "сведущему" следовало бы знать знать отличие ручной работы от поточно-механизировано-станочной!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2008, 14:48:57 » |
|
Судя по вашему высказыванию,это делаете вы? Конкуренция двигатель прогресса,молодой человек!!! А,вам как человеку "сведущему" следовало бы знать знать отличие ручной работы от поточно-механизировано-станочной! нет. просто станочное шлифование обладает некоторыми преимушествами по сравнению с притиркой на плите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
 |
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2008, 16:03:04 » |
|
Судя по вашему высказыванию,это делаете вы? Конкуренция двигатель прогресса,молодой человек!!! А,вам как человеку "сведущему" следовало бы знать знать отличие ручной работы от поточно-механизировано-станочной! нет. просто станочное шлифование обладает некоторыми преимушествами по сравнению с притиркой на плите Интересно какое преимущество? Вы моторист? Поинтересуйтесь у хороших мотористов есть ли отличие шлифовки от притирки?!!!Я выполняю эту работу вручную и качество притираемой поверхности на высоте! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
 |
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2008, 20:27:06 » |
|
Судя по вашему высказыванию,это делаете вы? Конкуренция двигатель прогресса,молодой человек!!! А,вам как человеку "сведущему" следовало бы знать знать отличие ручной работы от поточно-механизировано-станочной! нет. просто станочное шлифование обладает некоторыми преимушествами по сравнению с притиркой на плите Интересно какое преимущество? Вы моторист? Поинтересуйтесь у хороших мотористов есть ли отличие шлифовки от притирки?!!!Я выполняю эту работу вручную и качество притираемой поверхности на высоте!  Разницы нет если плита хорошего качества ! Напиши расценки и оставь номер тел. может будет интересно в дальнейшем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
 |
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2008, 02:36:07 » |
|
 А если голова маленькая, например моторы с объемомо меньше 1,2 литров, притрое на плите. И гарантию даш, на свою работу или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Судя по вашему высказыванию,это делаете вы? Конкуренция двигатель прогресса,молодой человек!!! А,вам как человеку "сведущему" следовало бы знать знать отличие ручной работы от поточно-механизировано-станочной! нет. просто станочное шлифование обладает некоторыми преимушествами по сравнению с притиркой на плите Интересно какое преимущество? Вы моторист? Поинтересуйтесь у хороших мотористов есть ли отличие шлифовки от притирки?!!!Я выполняю эту работу вручную и качество притираемой поверхности на высоте!  я не моторист, я сочуствующий. конечно есть! еще вопрос. какая шероховатость получается поверности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
М  А если голова маленькая, например моторы с объемомо меньше 1,2 литров, притрое на плите. И гарантию даш, на свою работу или как? Могу притереть головку от любого вида транспортного средства обладающего головкой блока цилиндров!  Вне зависимости от объёма двигателя!(грузовые не в счёт) Качество гарантирую!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
Судя по вашему высказыванию,это делаете вы? Конкуренция двигатель прогресса,молодой человек!!! А,вам как человеку "сведущему" следовало бы знать знать отличие ручной работы от поточно-механизировано-станочной! нет. просто станочное шлифование обладает некоторыми преимушествами по сравнению с притиркой на плите Интересно какое преимущество? Вы моторист? Поинтересуйтесь у хороших мотористов есть ли отличие шлифовки от притирки?!!!Я выполняю эту работу вручную и качество притираемой поверхности на высоте!  я не моторист, я сочуствующий. конечно есть! еще вопрос. какая шероховатость получается поверности? Качество поверхности получается достаточное для того, чтобы головка плотно прилегла к НОВОЙ ПРОКЛАДКЕ и не дала при этом прорыва или течи охлаждающей жидкости в цилиндр и т.д. То есть поверхность чистое зеркало(не ПУТАТЬ с ЗЕРКАЛОМ наполированного хрома)!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
сроки и цена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
сроки и цена.
в личке все ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
Шлифануть ГБЦ по определённую СЖ?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
А,какой смысл шлифовать головку?Для увеличения степени сжатия? Но,это повлечёт за собой другие переделки причём более глобальные и серъёзные!!Головка станет ближе к блоку цилиндров и соответственно ремень ГРМ потеряет свою натяжку(попросту,у ремня определённое количество зубов на определённую длинну ремня),если у вас случайно не цепь(с которой проще отрегулировать,сняв одно из звеньев). Увеличить степень сжатия,можно самым простым способом-это уменьшить камеру сгорания за счёт накладок на поршни,если поршни позволяют и если в них происходит сжатие топливной смеси.А,так как вы хотите,по моему это лишний геморой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
|
А,какой смысл шлифовать головку?Для увеличения степени сжатия? Но,это повлечёт за собой другие переделки причём более глобальные и серъёзные!!Головка станет ближе к блоку цилиндров и соответственно ремень ГРМ потеряет свою натяжку(попросту,у ремня определённое количество зубов на определённую длинну ремня),если у вас случайно не цепь(с которой проще отрегулировать,сняв одно из звеньев). Увеличить степень сжатия,можно самым простым способом-это уменьшить камеру сгорания за счёт накладок на поршни,если поршни позволяют и если в них происходит сжатие топливной смеси.А,так как вы хотите,по моему это лишний геморой!
От млин Америку открыл. А то я первый раз на ДВС таращусь.  Так вот, самих поршней и накладок если не достать, можешь?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
А,какой смысл шлифовать головку?Для увеличения степени сжатия? Но,это повлечёт за собой другие переделки причём более глобальные и серъёзные!!Головка станет ближе к блоку цилиндров и соответственно ремень ГРМ потеряет свою натяжку(попросту,у ремня определённое количество зубов на определённую длинну ремня),если у вас случайно не цепь(с которой проще отрегулировать,сняв одно из звеньев). Увеличить степень сжатия,можно самым простым способом-это уменьшить камеру сгорания за счёт накладок на поршни,если поршни позволяют и если в них происходит сжатие топливной смеси.А,так как вы хотите,по моему это лишний геморой!
От млин Америку открыл. А то я первый раз на ДВС таращусь.  Так вот, самих поршней и накладок если не достать, можешь? Извини, но я тебя не понимаю!! Объясни,что ты конкретно хочешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
GRoNatka
Молодой Гродненец
Репутация: +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
|
спокойно, без обид!  просто такого вида услуги требуют действительно ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ОПЫТА - ведь испортить дорогостоющую и нередко редкую  ГБЦ очень просто! люди просто проверяют тебя, насколько ты владеешь темой  одно дело делать себе, другое - профессионально оказывать услугу - ответственность высока! а кто ты такой мы не знаем (пока) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
спокойно, без обид!  просто такого вида услуги требуют действительно ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И ОПЫТА - ведь испортить дорогостоющую и нередко редкую  ГБЦ очень просто! люди просто проверяют тебя, насколько ты владеешь темой  одно дело делать себе, другое - профессионально оказывать услугу - ответственность высока! а кто ты такой мы не знаем (пока)  Но ведь ясно же,что я предлагаю делать не себе!  И раз я решил предложить данную услугу,значит я готов брать ответственность на себя за качественно выполненную работу!!!И если кто-то начинает ловить на словах как дознаватель на допросе,то становиться как то не по себе!!Я имею право не отвечать и раскрывать все тайны и премудрости данного занятия!!! И как вы(кто такие вы??  ) можеть знать ,кто такой я??Мы живём в одном городе и явно не встречались!!Но,мы находимся реально,на разных полюсах телефонного провода,что в принципе и рядом,так как провод у каждого есть!!!!Значит всё таки знакомы в каком-то смысле слова-знакомы!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
если ты профессионал то на любые вопросы по теме должен отвечать чОтка и ясно! и не обращать внимание на провокации  можешь и не отвечать, но имхо это не правильно. или ты думаешь что кинул объявку и все побежали к тебе с головками? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
И как вы(кто такие вы?? ) можеть знать ,кто такой я??Мы живём в одном городе и явно не встречались!! не так понял. имелось ввиду ты оказываешь услугу много лет, официально (или полуоф.  ), есть постоянный адрес, многие с тобой давно работают, о тебе положительные отзывы и тд и тп. Тогда есснго кто-нить слышал о тебе как о мастере!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
varen
|
Чего вы все дое..лись к ему,человек ясно и понятно ответил,что он отвечает за свою работу!!! А коллектор чугунный можешь шлифануть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
если ты профессионал то на любые вопросы по теме должен отвечать чОтка и ясно! и не обращать внимание на провокации  можешь и не отвечать, но имхо это не правильно. или ты думаешь что кинул объявку и все побежали к тебе с головками?  [/quote если ты профессионал то на любые вопросы по теме должен отвечать чОтка и ясно! и не обращать внимание на провокации  можешь и не отвечать, но имхо это не правильно. или ты думаешь что кинул объявку и все побежали к тебе с головками?  чОтка и ясно,вы будете отвечать на суде,ясно  ??!!!!!!!!!!?   А,свои дешёвые провокации можете оставить при себе. В случае суждения по себе,то с вами просто беда!!Вы ведёте себя как малолетний преступник. ВЫ (и еже с вами) ДЕШЁВЫЙ ПРОВОКАТОР'ы!!!  Тема не об ЭТОМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
В случае суждения по себе,то с вами просто беда!!Вы ведёте себя как малолетний преступник. так меня никогда еще не обзывали!  только вывод из твоей фразы прикольный получается  Все, хватит!  УДАЧИ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
чем квалификацию подтвердишь? какие финансовые гарантии на запоротые детали? что-нибудь существенное и материальное, кроме слов слова не интересны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMARME
Гродненец
 Репутация: +11/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Я люблю!!!!
|
чем квалификацию подтвердишь? какие финансовые гарантии на запоротые детали? что-нибудь существенное и материальное, кроме слов слова не интересны
Качеством работы подтвержу!Твёрдо! Что,вам залог оставить за деталь  ?Смешно!Вам штаны могут запороть в ателье взяв их подложить,а цена им 894 руб. 20 коп.!Так что залог с ателье брать за то,что они взяли ваши штаны? Раз я беру работу в свои руки,значит и отвечаю за качество,но не отвечаю за лохотрон с вашей стороны (если таковой может быть)!!!Прежде чем взять деталь в работу я с вами всё подробно обсужу!!!Поверьте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|