Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 20:10:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Зимняя солярка.  (Прочитано 6554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 15 Декабрь 2008, 00:40:41 »

Ещё по СОВЕТСКИМ стандартам использовать зимнее топливо рекомендуется при темп. +5 и ниже, по немецким - тоже. Но в немецкие (ауди, VW) в случае, если летнего осталось в баке много, производители рекомендуют добавлять бензин нормаль (это с октановым числом 88-92). при этом парафин растворяется и фильтр не забивается. Но темп. горения такого топлива выше, и постоянно (много) ездить на адской смеси не рекомендуется (клапана, кольца, фаркамеры)
во всех нормальных источниках рекомендуется добавлять керосин ибо он наиболее близок по составу к соляре...т.е. он также маслянист...значит смазка топливной системы буит происходить нормально...и бадяжить нужно тока теплое...или греть в канистре....ну и если бак металический то мона и бак греть)
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.