Если перестать его душить
душить чем? тем, что приняли в вто, пердали технологии

чем бы был автоваз, если бы не показали как делать Рено? они суперджет толком и не смогли запустить. как говорил один врач - у вас, батенька, не комплекс неполноценности, вы действительно неполноценный. Львиная доля уходила на танчики и агитпроп вместо банального "да я, блин, тут ошибся"
Сапсан! Гордость! сделал Сименс
то, что они преподносят как прорыв - ласточки, 50 раз в сутки прибывают в Варшаву без какого-либо пафоса.
а вот параноику всё кажется, что над его про"бами стебутся, в чем-то он прав, конечно)
производство в Китае - да, выгодно, но речь не о том. Сможет ли Китай самостоятельно, за фаерволом изобрести что-то, что весь мир будет ожидать?
а производство можно наладить не в Китае, а, к примеру в Мексике, в Алжире - я о том, что Европа раз наладила производство, наладит и другой
Добавлено: 26 Март 2022, 23:11:58
Уже понятно, что «КАМАксоры» К4 уйдут в историю гораздо раньше, чем планировалось. Наверняка и флагман К5 производиться не будет: слишком много в нем иностранных компонентов.
Кажется, что дело вроде бы не касается классических КАМАЗов, выпускаемых много десятилетий. Но сходство с советским предком остается чисто внешним, ведь половина узлов новая, включая дизели Cummins, да и электроника импортная. Так что, по всей видимости, выпускать в перспективе будут только модели с родными дизелями КАМАЗ-740.
Добавлено: 27 Март 2022, 00:12:43

Добавлено: 27 Март 2022, 01:16:08
короче,
Pczaljar, учитесь на броне на рынок ездить