Поехал сегодня с соседом в гараж - менять правый внутренний ШРУС.

.

.
Из ямы стало видно, что правый наружный пыльник тоже протекает..

.

.
Поездили возле гаражей и покрутили руль влево, вправо - ничего подозрительного не выявили. Пришли к выводу, что ограничимся только заменой пыльников и разумеется смазкой ШРУСОВ ..
Поехал в Автофан, отдал обратно в магазин внутренний "Итальянский" ШРУС и купил наружный и внутренний пыльники (смазка в комплекте с пыльниками)
.

.
Когда сняли ШРУСЫ, обнаружили , что на наружном ШРУСЕ была ощутимая "шатка" ( на ощупь зазор 1-2мм), хотя он был еще и в смазке.. Внутренний ШРУС оказался в неплохом состоянии, без раковин и никакой шатки..
Пришлось опять ехать в Автофан и покупать наружный ШРУС. Наружный ШРУС был смазан только внутри, а дополнительная смазка в комплекте не идет.. Пришлось брать смазку из комплекта купленного перед этим пыльника.
В новом Шрусе пыльник оказался длиннее и раза в два эластичнее, чем купленный перед этим пыльник, который на фото слева..
.

.

.
Внутренний ШРУС промыли растворителем и поставив новый пыльник - обильно смазали новой смазкой ..
Фото после ремонта.

.

.

.
Короче, как показала практика :
пока не разберешь, неисправность толком хер. поймешь.. 
Лишний наружный пыльник оставил про запас..
После ремонта проехал, пока все нормально..

Добавлено: [time]Срд 10 Апр 2019 06:49:31[/time]
недавно заменил пыльник на наружном, т.к. мной же меняный потрескался глубоко уже (заменитель стал таким же за 3 года, каким был оригинал за 30

)
Когда то в Гродно купил только что пригнанный из Германии "каблучок" Ford Courier... При мелком ремонте машины в автосервисе, (когда машину подняли подъемником ) автослесарь обратил внимание, что пыльник наружного ШРУСА в некоторых местах замазан каким то эластичным клеем.. он еще выругался, типа "уроды клея намазали"
Но факт в том, что я проездил 2 года и машину продал, а тот промазанный клеем пыльник так и остался целым и вообще со ШРУСами проблем не было.
Я к тому, что вроде есть смысл промазать подозрительные (потрескавшиеся) места пыльника тем же резиновым клеем, чтобы продлить его срок службы.. По принципу "Голь на выдумки хитра"
