Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 20:23:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 53 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Разговоры о ремонте. общение  (Прочитано 126656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
*Magician*
Настоящий гродненец
****

Репутация: +74/-17
Offline Offline

Сообщений: 599


Просмотр профиля
« Ответ #1290 : 09 Апрель 2019, 19:37:33 »

Поехал сегодня с соседом в гараж - менять правый внутренний ШРУС. Веселый
.

.
Из ямы стало видно, что  правый  наружный пыльник тоже протекает.. Злой
.

.
Поездили возле гаражей и покрутили руль влево, вправо - ничего подозрительного не выявили.  Пришли к выводу, что    ограничимся только  заменой   пыльников  и  разумеется смазкой ШРУСОВ ..

Поехал в Автофан, отдал обратно в магазин внутренний "Итальянский"  ШРУС  и  купил  наружный и внутренний пыльники (смазка в комплекте с пыльниками)
.

.
Когда  сняли ШРУСЫ,  обнаружили , что на  наружном ШРУСЕ  была  ощутимая  "шатка" ( на ощупь зазор 1-2мм), хотя он был еще и в смазке..    Внутренний ШРУС   оказался в неплохом состоянии, без раковин и  никакой шатки..  
Пришлось опять ехать в Автофан и покупать наружный ШРУС.   Наружный  ШРУС  был  смазан только внутри, а  дополнительная смазка  в комплекте не идет..  Пришлось  брать смазку из комплекта  купленного перед этим пыльника.
В новом Шрусе пыльник оказался  длиннее и  раза в два эластичнее, чем  купленный перед этим пыльник, который на фото  слева..
.

.

.
Внутренний ШРУС промыли растворителем и  поставив новый пыльник - обильно смазали  новой смазкой ..

Фото после ремонта. Веселый
.

.

.

Короче, как показала практика : пока не разберешь,  неисправность  толком хер. поймешь.. Смеющийся
Лишний наружный пыльник оставил про запас..
После ремонта проехал, пока все  нормально..  Веселый

Добавлено: [time]Срд 10 Апр 2019 06:49:31[/time]
недавно заменил пыльник на наружном, т.к. мной же меняный потрескался глубоко уже (заменитель стал таким же за 3 года, каким был оригинал за 30   Улыбка )


Когда то в Гродно  купил  только что пригнанный из Германии  "каблучок"  Ford Courier...    При мелком ремонте машины в автосервисе, (когда машину подняли подъемником )  автослесарь обратил внимание, что  пыльник наружного ШРУСА  в некоторых местах  замазан  каким то эластичным клеем..  он еще выругался, типа  "уроды клея намазали"  Смеющийся  
Но  факт в том, что я проездил 2 года и машину продал, а тот промазанный клеем пыльник  так и остался целым и вообще со ШРУСами проблем не было.
Я к тому, что вроде есть смысл промазать подозрительные (потрескавшиеся) места пыльника тем же резиновым клеем, чтобы продлить его срок службы..  По принципу "Голь на выдумки хитра" Веселый

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 07:52:34 от *Magician* » Записан
Страниц  : 1 ... 42 43 45 46 ... 53 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 19.