Вот мне оч понравилась статья в ж-ле "Лиза.Мой ребенок". Моего ре именно такие игрушки и привлекали больше всего

.
Развивающие "игрушки" и что с ними можно сделать:
На кухне: - хохломские ложки-миски: цвета в меру яркие и привлекательные для глаз, покрыты пищевым лаком, не бьется при ударах (ощупывать, перекладывать,стучать, грызть)
- кастрюли с крышками (открыть-закрыть, подбирать крышки по размеру)
- пластмассовые контейнеры разного размера(вставлять 1 в другой и наоборот, греметь закрытым контейнером с сыпучими наполнителями,а-ля фасоль,крупы)
- металлическая миска и деревянная ложка(извлекать звуки,стучать тише-громче)
- пластмассовые бутылки с отвинчивающимися крышами(отвинчивать-завинчивать крышечки, сделать самодельный муз инструмент, насыпав внутрь гречку ,сухой горох, твердые макаронные изделия - крышку наглухо привинтите и плотно заклейте скотчем)
- соединить одним шнурком различные пластмассовые приспособления с ручками-ситечко, мерная ложка, толкушка,половник(перебирать,ощупывать, пытаться снять со шнурка)
- любая еда,нарезанная кубиками, кукурузные хлопья(можно пересыпать или перекладывать из одной миски в др)
- форма для выпечки, поднос или упаковочная коробка с ячейками(заполнять ячейки чем-нить)
- 2-3 пластмассовых флакончика или коробочки(их невероятно интересно ставить друг на др, строить башни и т.д)
В комнате:Развивающие "игрушки" также в больших колличествах живут в шкафах. Какие они?
- колокольчики (рассматривать, извлекать звук и слушать)
- катушки из-под ниток, клубки(возить за собой)
- шкатулки и коробочки с крышками(закрывать-открывать, прятать-доставать. переворачивать)
- зеркало(наблюдать,удивляться)
- кусочки разных по фактуре,цвету иразмеру тканей(ощупывать, различать)
- разные по размеру картонные коробки(складывать одну в другую, через самые большие - ползать и пролезать)
- браслетики, бусы(снимать-надевать на ручки,ножки, ощупывать, перебирать, пробовать на вкус)
- шнурки и веревки с узелками (трогать, ощупывать, пытаться развязать-соединить)
- имеющиеся дома муз инструменты (трогать струны или клавиши, извлекать звуки,слушать)
В ванне: - вода сама по себе
- губка (сжимать-выжимать)
- пластиковая бутылка,стаканчики(наливать-выливать воду)
- сито или друшлаг(узнаватьть о свойствах предметов, что вода просачивается через дырки,а не просто выливается)