KlassTurвот вы упорно делаете вид, что не понимаете о чем вам пишут люди. Lu4ik-86 практически опоздала на пересадку, с 2 детьми вскочила в отъезжающий автобус. Еще пару минут, и люди остались бы ночью на вокзале в чужом городе. И это при том, что у людей было заложено резервное время.
Вот сколько я езжу рейсовыми автобусами, которые пересекают границу, ни один не останавливается в дьюти фри. Ни Эколайнс, ни Люкс Экспресс, и Гая Экспресс, ни какие другие не останавливаются. Потому что это рейсовые автобусы, а не шоптуры. И при покупке билетов предупреждают, что в дьюти фри не останавливаются. Даже автобус Гродно-Калининград Автобусного парка, который сам по себе является очень стремным автобусом, и тот не останавливается в дьюти фри, если в автобусе есть хоть один человек на пересадку в Друскининкае. И только автобусы Класс Тура дружно стоят в очереди за дешевым бухлом несмотря ни на что.
И вы не ответили, как связаться с вашими сотрудникам после 18.00, в выходные и праздничные дни, если нужно решить вопрос с некачественной работой водителя?
Здравствуйте, Madeline! А мне казалось, что я старался упорно сделать вид, что я Вас прекрасно понимаю. И я уже написал в предыдущем ответе, как ездит КлассТур. И почему. И как сделать так, чтобы и волки были целы и овцы сыты. Мы старались и стараемся, чтобы наши пассажиры смогли ПРИ ЖЕЛАНИИ и приобрести товары в магазинах беспошлинной торговли. И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ оформить ВАТы. Без ущерба для расписания движения, и без ущерба для интересов большинства пассажиров. Ежели, вследствие действий таможенных и пограничных служб, а любые их действия для нас являются действием непреодолимой силы, автобус значительно выбивается из графика, то действует правило при котором любому пассажиру достаточно заявить о том, что он опаздывает на стыковочный рейс. И тогда никто заезжать в дьюти фри не будет. Интересы этого человека будут поставлены выше интересов других пассажиров. И это ОДНОЗНАЧНО. Обсуждать действия своих уважаемых коллег мы не имеем ни юридического, ни морального права. Тем более среди названных Вами есть такие, которые не ходят через Брузги и Кузницу (например Эколайнс, которые едет через Бобровники Пограничный в два раза дольше нас и имеет стоимость билета в два раза выше нашей стоимости), или Люкс Экспресс, которого мы вообще не знаем, по крайней мере среди регулярных перевозчиков такой фирмы нет. Что касается "дешевого бухла", как Вы изволили выразиться высоким стилем. Предлагаю Вам обратить внимание и на дорогой высококачественный алкоголь и не зацикливаться на суррогатах. На худой конец, там есть неплохая парфюмерия и конфеты. И даже минеральная вода и кофе. Относительно связи с нашими диспетчерами. По будним дням они работают с 9 до 19 часов (если инцидент случился в выходные дни или в нерабочее время, обращайтесь по этим телефонам сразу, по горячим следам). Контакты есть в шапке темы. Велкомовский номер также есть в Вайбере. В крайнем случае Вы можете написать также здесь о своих претензиях, замечаниях и предложениях по улучшению нашей работы. Но с одним условием: это должно быть конкретное замечание по поводу конкретного рейса и конкретного водителя, а огульные слова по поводу "автобусов КлассТура, которые дружно стоят в очереди за дешевым бухлом"... Одним словом. Счастливых и радостных Вам праздников. Мира, добра и благополучия Вам и Вашим семьям. Ваш КлассТур
