Думаю, люди не дураки и расчитывают время для стыковки, время бусу дается 3 часа, ехать до бск час, один раз ехала с 2 детьми, пока доехали, потом бус попал на рентген, ждали в накопителе очень долго, вышли уже все 3 часа положенного рейсовому автобусу времени, а мы еще не выехали с белорусской границы! За это время можно было пол дути фри в накопителе скупить, я сказала что у нас пересадка на эколайнс и время поджимает уже даже наше резервное, но водитель поехал в другой дути фри, потому что у него там скидка или еще какой то блат, чтобы пассажиры отоварились там, люди торчали там вместе с водителем минут 15, у меня ребенок плакал, что мы опоздаем на эколайнс, в итоге плюс еще поляки, туалет и мы всю дорогу молились и считали минуты. Когда автобус прибыл в автовокзал уже эколайнс подьезжал, мы успели только заскочить в него. А если бы нет?,остаться в 22 ночи в чужом городе с 2 детьми и потерянными билетами, из за дути фри. Это просто ужас. Дути фри на нейтралке надо вообще убрать из рейсовых автобусов, пусть тяряться своем бухлом и куревом пока другие проходят паспортный контроль в накопителе, есть же такая возможность, зачем специально терять время в другом дути фри?
Есть ли обратная связь по вайберу после 18, когда кончается официальный рабочий день, чтобы в таких ситуациях писать? Водитель еще наехал на пассажиров, что не пошли ругаться на таможню почему долго. Откуда мы что знаем вообще, как там что устроено, мы не живем на границе, как некоторые, почему водитель сам не пошел ругаться и говорить,что у него пассажиры с билетами на пересадки
Здравствуйте, Lu4ik-86! Я так понял, что после рентгена один из наших рейсов (какой непонятно) заехал на 15 минут в дьюти фри. И даже после этого Вы все равно успели на стыковочный рейс Эколайнса из Белостока. Это в принципе неплохой результат. И Если речь идет о рейсе отправлением из Гродно в 18.00 то нужно будет узнать еще дату рейса, чтобы идентифицировать водителя, для того, чтобы объявить ему благодарность за хорошую работу. В любом случае это не отменяет нашей рекомендации относительно того, чтобы при серьезных стыковочных рейсах пассажиры предусматривали минимум два часа резерва времени. Как бы Вы ни относились к такой рекомендации, однако она работает. Имея между Гродно и Белостоком полноценную государственную границу, никогда не знаешь когда и как надолго службы, которые там работают захотят употребить свою власть в отношении любого из автобусов и любого из пассажиров. Ругаться либо не ругаться с ними - это дело воспитания и темперамента. Мы, к примеру, не рекомендуем своим водителям ругаться с людьми, которые исполняют свои служебные обязанности. Но для Вас получается легче поругаться с перевозчиком, чем с функционерами государственной службы, которая работает на границе. и иногда не совсем оперативно работает. Как говориться, водитель в любом случае ближе и я Вас прекрасно понимаю. Поэтому желаю Вам быстрых и удачных путешествий с той компанией, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Надеюсь, что при прочих равных раскладах, это всегда будет Кластур! С уважением,
