Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 14:30:44
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 33 34 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 278367 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1021 : 13 Декабрь 2018, 12:39:48 »

Доброго вечера напишу как очень разочарован этой фирмой последняя поездка убила водитель неадекват бурчал всю дорогу в шопе просил чуть ли не каждого взять на себя спиртное и сигареты по приезду начались споры кому на рынок кому в галерею он даже не пытался встревать итог люди договаривались сами позже двое людей опаздывали на 10мин он их не стал  ждать уехал в ашан в итоге люди брали такси всю дорогу всех подгонял хотя сам особо не торопился вообщем писать можно долго но не хочется к сожалению данными услугами этой фирмы пользоваться перестану
Здравствуйте, господин Jacket! Спасибо за отзыв о нашей работе. По поводу замечаний  в адрес водителя. Телефоны наших диспетчеров указаны в шапке темы. Велкомовский телефон работает с Вайбером и Ватсапом. Просим Вас не откладывая в долгий ящик высказывать все замечания. По горячим следам всегда легче проводить воспитательную работу и принимать меры. Также можно идентифицировать нерадивого либо недобросовестного водителя. В Вашем случае на всякий случай провели профилактическую беседу со всеми водителями. Надеемся, что Вы и впредь будете пользоваться услугами нашей компании. Ваш КлссТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 06:45:04
Добрый день!  Подскажите как забронировать билет, через.сайт http://biletbus.pl/ru/ не получается, также через сайт нет возможности  заказать билеты в две стороны со скидкой.
С вами можно связаться через  Viber или  Whatsapp. 

Здравствуйте, Igorgrodno! Если Вы иногородний, то приобрести наши билеты можно только на сайте biletbus.pl Сайт иногда (чрезвычайно редко) имеет сбои. В остальных 99 процентах из ста - функционирует нормально. На этом сайте также можно приобрести льготные билеты со скидкой в 20 злотых на каждом билете ТУД и ОБРАТНО. Надо только следовать инструкции. Телефоны наших диспетчеров и график их работы указаны в шапке темы. Велкомовский телефон работает с вайбером и ватсапом. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 07:50:33
Добрый день. Подскажите, сохраняются ли данные о проданных билетах в офисе фирмы, если они там покупались? То есть для получения 6 акционного билета есть ли возможность назвать фирме даты поездок и фамилию пассажира, чтобы эти поездки были засчитаны в счёт необходимых для получения билета за 1р.

Здравствуйте, Aina! Согласно условиям акции. "Шестой билет за рубль" необходимо написать заявление и приложить к нему пять использованных билетов, выписанных на Ваше имя. В отдельных случаях принимаем к реализации заявления присланные по электронной почте с приложением сканов либо фотографий прилагаемых билетов. Любые другие варианты исключены. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 09:28:59
Класс Тур становится все хуже в последнее время.
Начиная от девушки, которая продавала  билеты в офисе - она у вас давно в отпуске не была что ли?_) видно, что прям очень устала от людей, с таким недовольным видом обслуживает клиентов. Доюитая маршрутка, у которой двери не открываются изнутри...надо,чтоб водитель вышел и открыл с улицы... ОМГ!

и  сколько раз уже говорили, что надо ограничивать людям время на посещение дьюти фри, потому как, если этого не озвучить,люди ходятт явно в два раза дольше, чем могли бы. Тут и так опаздывали, столько времени на границе провели, так еще и в дьютике потеряли время просто потому что после вразы "ну постарайтесь побыстрее" никто все равно не спешит. посмотрят на других, типа, а вот те еще ходят ну и я похожу. В итоге приехали на час позже указанного времени.


Здравствуйте, karamelKa! Спасибо за отзыв о нашей работе. Ручка двери о которой Вы написали заменена. Водителям предложено ограничить время нахождения в дьюти фри максимум 10-15 минутами и при этом контролировать время нахождения пассажиров там. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 11:30:40
Соглашусь со всем написанным выше. Ездила в субботу, маршрутка добитая, с неоткрывающейся дверью. На дьюти фри времени тратится много. Хотелось бы, что бы в дьюти фри вообще не останавливались, т. к. это все же рейсовая маршрутка, а не закуповская, люди ей ездят по делам, на пересадку, а не за дешевым бухлом. Да и водители вечно пристают к тем, кто не покупает бухла и сигарет, хотят им впихнуть свое. То же самое с такс фри, в субботу простояли минут 40 у закрытого окошка на польской стороне, т. к. у поляков была пересменка. Это отразилось на времени прибытия маршрутки в Гродно. Хотелось бы, что бы маршрутка не останавливалась на такс фри или хотя бы не останавливалась в тех случаях, когда это такс фри занимает много времении и отражается на времени прибытия маршрутки. 

Класс Тур, большая просьба навсести порядок среди водителей по поводу дьюти фри. Водители постоянно опрашивают пассажиров на тему, кто не покупает спиртное и сигареты и просят таких пассажиров провести спиртоное и сигареты, которые водители купили сверх нормы. Очень не приятно, когда тебе навязывают контрабанду. Это касается всех водителей маршрутки на 9.00 утра.   

Здравствуйте Madeline! Частично ответ на Ваши замечания можно найти в письме, которое находится выше. По поводу Приставания водителей к пассажирам с просьбой провезти для них спиртное и сигареты - отказывайте, пожалуйста, этим неуважаемым людям. Отказывайте в грубой и извращенной форме. Звоните нашим диспетчерам по этому поводу незамедлительно. Информируйте по горячим следам о недопустимом отношении водителей к своим служебным обязанностям. Другого пути искоренить такую практику я лично не вижу. По поводу такс-фри. Мы останавливаемся для оформления этих документов. Потому как в чем виноват человек, который оформил этот документ и сел к нам в автобус?. Другое дело, что если польский таможенник сдает и принимает свою смену 40 минут, то это недопустимо. И здесь есть возможность либо самим позвонить на горячую линию польской таможни (номер телефона можно найти на информационной таблице здания где работает польский таможенник), либо указать водителю на то, чтобы он обеспечил скорейшее прохождение таможенной процедуры. Скажу из опыта, что как правило, проблем с этим не возникает. Водителям, которые работают на рейсе отправлением от АВ Гродно в 9.00 строго указано. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 12:45:35
И почему же интересно на последние сообщения о,мягко говоря, некорректной работе нет ответных комментариев  :- Да потому что внятно и аргументированно ответить не получится. Ну как можно утверждать, что:
"Все наши рейсы являются рейсами регулярными. Они едут по графику, по расписанию." - и при этом в шапке темы опять-таки утверждать " На ВАТы стоим". Ну объясните мне тупому, как можно соблюсти время прибытия в Гродно по расписанию и при этом тупо стоять на ВАТы 30-40 минут в лучшем случае???
 "Другое дело, что на границе действуют оперативные правила, которые устанавливает таможня и пограничная служба. Однако и здесь, при прочих равных условиях, приоритет именно за регулярными рейсами." - и снова откровенная ложь. В конце августа возвращался с отпуска, картина маслом - очередь из 5-ти "шоповских" маршруток и наша "суперрегулярная" смиренно становится в конец этой колейки. Только благодаря пассажиру (который, как оказалось не совсем простой пассажир) к нам пришел пограничник за паспортами (ну как пришел, не сам конечно, ЕГО БУКВАЛЬНО ЗА РУКУ ПРИВЕЛ РАНЕЕ УПОМЯНУТЫЙ ПАССАЖИР).
Как говорят в Одессе "а теперь поговорим за дути-фры": русским языком спрашиваешь по дороге на Брузги - насколько реально успеть на Варшавский поезд потому как потом надо на самолет? - и слышишь в ответ "как правило не успеваем". НУ КОНЕЧНО БЛ.... НЕ УСПЕВАЕМ, НАДО ЖЕ ЕЩЁ В ДУТИ-ФРЫ ЗАЕХАТЬ, БУХЛА С СИГАРЕТАМИ НАБРАТЬ, ВСЕМ КТО СЕБЕ НЕ БЕРЕТ ОЧЕНЬ ПОПРОСИТЬ ВЗЯТЬ, ЧТОБЫ ПОТОМ СДАТЬ В БЕЛОСТОКЕ.
Краткий итог: хватит врать и вводить людей в заблуждение. У Вас из регулярности только вывеска и расписание, которое не соблюдаете. Вернее не хотите соблюдать, потому что Вам пофиг, не одни так другие поедут.

Здравствуйте, klim_gemini! Ох и крепко насолил Вам видимо КлассТур! Но как бы крепко не солил, не стоит видимо употреб##ть такие крепкие слова, как ложь. Или же выдавать свою версию о каком то непростом пассажире за единственно правильную. А если коротко, то все что написано в шапке темы мы стараемся исполнять неукоснительно. Другой вопрос, что не всегда все зависит от нас. Но мы стараемся и будем стараться и впредь, чтобы наши пассажиры остались довольны. И если кто-то из пассажиров опаздывает на какой то конкретный поезд, то у нас действует правило, что он может сказать всего лишь одно слово водителю и оно перевесит слова всех остальных 17 желающих заехать в дьюти - фри за как Вы изволили выразиться дешевым бухлом. И если есть какие то конкретные замечания, мы всегда сделаем все возможное чтобы их исправить. Благодарим Вас за отклик. Как правило отклики позволяют нам исправлять ошибки и делать свою работу лучше. С уважением, Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 13:53:17
Здравствуйте,если выезд в 5.50 то во сколько в Белосток прибывает транспорт? Едет по зеленому коридору?


Здравствуйте, БОЦМАН! В пути все наши рейсы примерно три часа от вокзал до вокзала. При необходимо учитывать предрождественский ажиотаж который наблюдается на границе последнее время. Поэтому к рассчетному времени можете смело добавлять полчаса. Таможенное оформление осуществляется в полном объеме. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 13 Декабрь 2018, 15:47:08
Ранее была постоянным клиентом. Но, стала часто попадать на рентген маршрутки у наших, именно с класс тур, по дути фри и навязыванию бухла водителями-согласна с предыдущими комментариями. Сервис стал плохим( теперь я знаю, если поеду с класс туром, даже с запасом времени можно опоздать на следующий транспорт

Здравствуйте, Lu4ik-86! Очень жалко, что Вы изменили свое мнение о нас. Но, как говорят, все познается в сравнении. Надеемся на то, что Вы еще вернетесь к нам. По крайней мере мы этого хотели бы. Очень жалко, что мы не знаем конкретных причин и конкретные обстоятельства по которым Вы сделали столь радикальные выводы.  Ваш КлассТур Улыбка
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 15:47:08 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 33 34 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,092 секунд. Запросов: 22.