Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 11:49:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Re: Обсуждение интернет-магазинов  (Прочитано 39925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аленький
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-2
Offline Offline

Сообщений: 482

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 21 Ноябрь 2018, 10:33:36 »

История, как оказалось не закончилась. Господа из "Беккер"  посчитали, что мой отрицательный отзыв об их бракованной продукции порочит их честь. Не буду спорить о наличии последней. Большая часть переписки велась посредством-программы-обменника в электронном виде. Письмо этим господам на возврат денег с указанием номера заказа я прилагаю в файле. Хочу заметить, что деньги мне были отправлены сразу после получения ими заказного письма(видно по дате уведомления).Но, как видно из моего письма, я сразу пригрозила жалобами в соответствующие органы.  После опубликования моего отзыва я получаю до сих пор письма от граждан, попавших на такой же брак, как и я. Но деньги возвращают не всем. Последнее письмо из Витебска- подано заявление в суд. Было бы интересно взглянуть на документы, подтверждающие , как минимум, наличие складских помещений на территории РБ, позволяющих выполнять заявленные гарантии. Цитирую:
« Весь семенной и посадочный материал хранится в собственном складе и ВСЕГДА имеется в наличии, поэтому ждать его при заказе не придется.» «Мы реализуем продукцию проверенных селекционных питомников, которые находятся и в Беларуси, и за рубежом. Ассортимент каталога регулярно обновляется – мы лично отбираем саженцы, семена и луковицы для реализации в Беларуси и следим за тем, чтобы посадочный материал соответствовал мировым стандартам качества". Напомню о сухих веточках вместо саженцев и реальных сроках обмена брака(на новый брак).
Не получилось приложить письмо, привожу его текст.
"Руководителю ЧТУП «Беккер 48»
210015,г. Витебск, пр-д Гоголя,
 д. 11, офис 210
заявление
на возврат денежных средств

16.05.2018г. я получила заказанные в интернет-магазине abekker. саженцы, заказ №35046633. Были заказаны: хурма Королек-1 шт, хурма Россиянка- 1шт., черешня крупноплодная черная -1шт., абрикос ананасный-1шт.  Оплата в размере 65,43 руб. была произведена при получении посылки. Все полученные саженцы были сухими и гнилыми. Высланные взамен (через 35 дней!) по гарантии новые саженцы также были чрезвычайно низкого качества, о чем вас уведомили сразу после получения посылки:
25 июн., 11:45 AST
 «Здравствуйте! Заказ получен в тот же день. Но наши ожидания на качество не оправдал. Один саженец хурмы (Королек)пришел с раскрытыми листочками, которые успели подвять. Черешня крупноплодная из-за того, что вы затянули пересылку, полностью потеряла почки, которые успели тронуться, но полностью высохли. Хурма Россиянка и абрикос полусухие. Все высажено в грунт в притененном месте, но надежд на выживание мало. Да и не время для посадок в конце июня. Поэтому мы даем месяц саженцам на попытки выживания. Фотографии полученного материала сделаны. Если через месяц что-то выживет, значит, будет расти. Все остальное будет возвращено. Ваша работа очень разочаровала»)
 Саженцам был обеспечен должный уход и полив. Но абрикос и черешня так и не отошли. Хурма кое-как выпустила несколько листочков, естественно, эта поросль не успеет одревеснеть к зиме, придется саженец выкапывать на квартирное содержание .
Абрикос и черешню возвращаем.
Предлагаю Вам вернуть деньги за возвращенный некачественный товар(16,99х2=33,98 руб) и возместить затраты на почтовую пересылку согласно копии квитанции почтового отправления.
Ваше предприятие дважды не выполнило свои обещания по гарантии качества товара. Замену первой посылки Вы растянули более чем на месяц( с 21 мая-со дня обращения, по 25 июня!-в июне не садят саженцы!). Поэтому обмен некачественного товара на такой же некачественный меня не устраивает.
В случае Вашего отказа о добровольном возврате денежных средств, потраченных на покупку гнилых и сухих саженцев, и возмещения затрат на почтовую пересылку, будут поданы документы на принудительное взыскание денежных средств, а также будут поданы соответствующие заявления в прокуратуру, госконтроль и МАРТ."


Добавлено: 21 Ноябрь 2018, 12:33:34
Конечно, грибы еще не выросли - надо ждать следующей осени.
у меня положительный опыт с беккер.бай.
Вы серьезно умеете определять качество мицелия? Если грибы не вырастут следующей осенью, Вы сможете доказать,что это не Ваши ошибки в выращивании?
Но обслуживание очень вежливое и приятное.
В принципе, мне тоже не в грубой форме отвечали, что саженцы сухие, потому что их обработали специальным составом, чтобы они не проснулись))
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 12:33:34 от аленький » Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 19.