A мы постараемся больше никогда не ездить с фирмой Класс-Тур и другим не советуем!!!! 28.08.2018 мы должны были ехать с ж/д вокзала в 6.15 до Белостока (мама с ребенком 7-летн.). Маршрутка не приехала, никто ничего нам не сообщил!!! После наших телефонов в фирму/ беготни по всем другим маршруткам, стоящим у вокзала, мы узнали, что маршрутка сломалась, и этот рейс отменили. А проблемы пассажиров пускай решают сами пассажиры! Вот что мы узнали... Предложили бежать на а/в, что, мол, оттуда через 15 мин. будет ехать след. рейс, который нас заберет, но разве это решение проблемы?! Ведь мы покупали билет с ж/д вокзала + у нас был чемодан и ребенок + мы не из Гродно, поэтому понятия не имеем, где находится а/в...
В итоге мы уехали с другой фирмой, к счастью, нашлось свободное место, т.к. с Белостока у нас уже были куплены билеты дальше на след. поезд. Класс-Тур перед нами не извинился, денег не вернули за неоказанную услугу проезда!!!! Сколько стресса стоила нам эта ситуация, это только мы знаем. Никому не советуем!!! Обманщики и ужасный уровень обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, уважаемый alesikpl! Приносим искренние извинения за то, что Ваша мама с ребенком семи лет испытала неудобства. Справедливости ради мы и не знали, что была какая то беготня. В начале седьмого раздался звонок от имени этих пассажиров. Им было объяснено что автобус того рейса на который Вами были приобретены билеты, будет отправляться не от ж/д вокзала в 6.15 как обычно, а в 6.30 от автовокзала. Также было сказано, что данное обстоятельство связано с оперативной заменой автобуса. Да, действительно, пассажиру было предложено самостоятельно добраться от ж/д вокзала до автовокзала. Если бы Вы проинформировали, что речь идет о бабушке и о малом ребенке, то, конечно же мы бы прислали автобус за Вами. Однако , мы зная, что в это время с ж/д вокзала на автовокзал отправляется автобус наших коллег и что времени достаточно для того, чтобы пройти этот путь даже пешком не спеша и проинформировав Вас об этом, мы посчитали, что места для недоразумений тут не остается. К сожалению, так не произошло. И мы об этом искренне сожалеем. Сожалеем о том, что Вы не воспользовались своими билетами и наш автобус повез в Белосток "воздух". С учетом обстоятельств, что речь идет о бабушке с ребенком, которым, будучи впервые в Гродно, было тяжело сориентироваться в общем то простой ситуации, мы без проблем возвращаем деньги за неиспользованные Вами билеты. Однако и здесь у Вас есть небольшая натяжка (если хотите - неточность) Свой пост на форуме, где Вы написали, что денег за билеты Вам не вернули Вы разместили 5 сентября. А обратились с просьбой о возврате денег только 7 сентября. В любом случае мы приносим еще раз Вам извинения за доставленные неудобства и информируем Вас, что по поводу возврата денег за неиспользованные билеты с Вами свяжутся в ближайшее время. С уважением, Ваш КлассТур

Добавлено: 10 Сентябрь 2018, 14:06:10
Несмотря на то, что компания позиционирует себя как регулярный перевозчик, ни в коем случае не планируйте маршрут с ними.
Ездят также как и обычные бусы "на закупы". Будете стоять на границе как и все. И в итоге везде опоздаете.
Второе. Не слушайте, что говорит диспетчер, т к они абсолютно не компетентны и не знают свои маршруты.
При заказе было уточнено, останавливается ли маршрутка возле крупных торговых центров. Уверили, что на маршруте туда без проблем. Но обратно нужно однозначно уезжать с автовокзала.
По факту водитель сказал, что у него короткий маршрут и он не проезжает мимо торговых центров. Но зато маршрутка, которая ехала обратно, как раз ехала с Ашана. Т е все в точности, но наоборот.
Третье. Компании стоило бы объяснить своим сотрудникам как вести себя с клиентами. А именно водитель-петросян, это не очень весело. Он всетаки не своих друзей-родственников везет. Заметил, что даже некоторые пограничники-таможенники его не любят, а он прячется от них.
Здравствуйте, уважаемый sergingio! Очень сожалеем о том, что произошло какое то непонятное недоразумение. На самом деле все просто. Первые наши два рейса - отправлением с АВ Гродно в 5.50 и 6.30 это так называемые короткие рейсы. Первый посещает только рынок и Галерию Бяла. Второй -только рынок. И то только при наличии пассажиров, которые приобрели билеты ТУДА и ОБРАТНО. Настоящие, полноценные посещения трех торговый точек - рынка, Галерии Бялэй и Ашана - это рейсы отправлением от АВ Гродно в 7.00, 7.20, 8.00, 9.00 и 10.00. Эти рейсы также имеют начальной и конечной точкой автовокзалы, как Вас правильно проинформировал диспетчер, - соответственно Гродно и Белостока. Однако, помимо них, данные рейсы посещают также названные торговые центры.
Все наши рейсы являются рейсами регулярными. Они едут по графику, по расписанию. Другое дело, что на границе действуют оперативные правила, которые устанавливает таможня и пограничная служба. Однако и здесь, при прочих равных условиях, приоритет именно за регулярными рейсами. Поэтому голословное, общее утверждение о том, что в случае с нашими рейсами речь идет об обыкновенных бусах "на закупы", мягко говоря, не соответствует истине.
Полностью с Вами согласны по поводу замечания, что компании необходимо объяснять своим сотрудникам, как надо себя вести с клиентами. Однако, исходя из тектста Вашего письма, идентифицировать что же конкретно Вас не удовлетворило не представилось возможным. Водителя по фамилии Петросян у нас нету. Даты Вашей поездки и рейс, которым Вы ехали , Вы не назвали. Хотя нам не меньше, чем Вам хочется сделать все, чтобы наши клиенты были удовлетворены нашей работой. С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш КлассТур
