Вопрос о пробеге на этой скорости был вызван тем фактом, что засечь более-менее точно можно, если сбросить среднее значение расхода, проехать некоторое расстояние, хоть те же 50 км, естественно, без перерыва, чтобы накопилось новое среднее значение.
хмм, как то даже не приходило в голову что-то сбрасывать на скорости в 200кмч

Объем сожранного топлива для одной и той же механической работы - это КПД ДВС.
Т.е. у 1.8Т, к примеру, КПД сильно падает под нагрузкой? Или как? С чего бы вдруг? А если тот же 1.8Т прокачан до 270 л.с., то с КПД все сразу лучше и уже не так растет расход?
Не только ДВС а ДВС + АКПП, тк расход будет на прямую зависеть от оборотов двигателя на 200кмч. Если мощи не хватает то из опыта и расход растет сильно ...
ну я так и не поверил в расход по трассе. учитывая что этот Мерс жрёт в городе от 16л

в городе от 14

Но город это другая езда, здесь речь о расходе на поддержание конкретной скорости.
Вообще вот статья интересная про расход на 200
http://www.1gai.ru/test-drayvy/519182-test-avtomobiley-na-skorosti-v-200-km-ch-na-chto-sposobny-sovremennye-avto.htmlDodge RAM - аэродинамика никакая нет смысла его вписывать.
Q5 2.0T 17,1 литра на 100 км
BMW 550 16,9 литра на 100
Lexus is300H - 2.5л вроде объем ДВС, но 20 литров на 100 километров - шляпа
С180 16,2 литра на 100 км
MB V 250d 21,5 литра дизеля на 100 км
Так что думаю, что цифра 15л/100 примерно соответствует действительности
