Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 07:17:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 161 162 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 464979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
s_k_mish
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля
« Ответ #4861 : 08 Август 2018, 21:56:26 »

серьезна?)
Ну, если быть совсем дотошной и верить гуглемапс, то 13,6 и за 22 Улыбка Но суть где-то так. Я оочень торопилась + прокачка двухлетняя сказалась Улыбка
Два года почти ежедневно отмахала на работу на своем танке по 15 км  в одну сторону, а бывало и по два раза на день. Причем "туда" я укладывалась за +-50мин, обратно - чуть больше часа. Рельеф дороги сказывался. Кататься принципиально люблю с нагрузкой, а не в режиме чил-аут. Зато потом в парилке по 3-4 захода жанчынок парила, сидя, аки арол, на верхней полке, пока они сменяли друг друга. Такая дыхалка была. Няма таго шо раньш было  Плачущий
А рекорд я поставила по другой дороге, из которой треть еще и гравийкой была и ни одной маломальской горочки, чтоб отдохнуть на скате, пришлось все время грести.
Про тяжелый - это я сейчас, лазя по форумам и прочая, понимаю. Свой я в свое время только с подмогой смогла затолкать в тамбур дизеля. Перемещать его могла только методом рычага завалив себе на бедро, т.к. руки вес не держали, а форма не позволяла влезть под раму плечом.
Я ссыл как пример привела, что выскочило по моим фильтрам. Так-то я не особо, наверное, сама представляю, чего хочу. Чтоб шустро бегал. Т.е. тоньше и не такие шыпастые, чем в стандартном горнике колеса, но и чтоб не елозил по гравию и снегу (или это решается, как в авто, резиной "зима/лето"? я не в курсе). С крепкой цельной рамой (допускаю передний амортизатор; в моем ашане то было одно название), сколь возможно легкий и дисковые тормоза. Как-то так. Если можете подсказать не гибрид, а именно горник с подобным набором, буду зело благодарна  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 161 162 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,342 секунд. Запросов: 21.