День добрый всем

Подскажите, пожалуйста, вариант гибрида с уклоном к шоссейнику. Иногда в велопоход покатить, чуть чаще - подышать воздухом в Пышках. Но по большей части будет ежедневная-всепогодная-наработу езда по городу. Хотелось бы в меру с ветерком (при отсутствии пешеходов) с возможностью чуть-чуть попрыгать (в Гродно объективно иначе никак) без последствий для вела и здоровья.
Возможен вариант переднего амортизатора. Рост 1.59, вес 63.
Очень желательна пара дисковых тормозов (механика), т.к. езда, повторюсь, будет в любую погоду.
Скоростей штук 8 - более чем достаточно. Можно вариант с одной передней звездой. Хотя по скоростям не принципиально. Банально не знаю, что тут и как обыграть: свое время на ашане мне хватало вообще трех. Еще одна совсем иногда пользовалась по совсем уж тяжелой дороге, просто чтоб цепь с трещётки не срывать. Есесно, не по горам ездила, но горок и грязи хватало. Было дело пришлось проехать за 20 мин 15 км... Потом мне умные люди объяснили, что "для таких вещей нужны шоссейники, а ты лох. Здоровый, как лось, лох

" Но чистый шоссейник мне не интересен, хотя продолжительные скоростные велопрогулки за город по цивильной дороге предполагаю.
И вес - тащщщить на 4 этаж без лифта, хотя для здоровья оно, мож, и полезно

Только сейчас понимаю, какой тяжелый был мой ашан.
В пределах +-350-1.052 руб. 00 коп., если возможно. В магазинах намекали, что будет подобное дорого и скорее всего вовсе под заказ из-за тормозов и скоростей. Хотя, возможно, уже что-то путаю за три недели после посещения магазов.
https://catalog.onliner.by/bike/konabikes/dewey типа такого; что выскочило по фильтрам. По цене где-то так и есть, а по качеству - не знаю, увы. Есть ли адекватные аналоги?
В брендах-моделях ни бум-бум.

Благодарю за внимание
