через замену буду переходить на эту вязкость, с моим режимом езды само то
ты хотел сказать - с тойотоколенями?

решил загнаться, буду поднимать клапанную крышку до и после замены. так сказать наблюдать
на капсуле менял прокладку крышки - все идеально чисто в голове, ток на прокладке/сепараторе был неки тонки налет. Если масло по 50к не укатывать и лить не подсолнечное, то наверное гудрон под крышкой получить нереально

есть мнение, что это лишь маркетинг
угу, залей SA

гораздо интереснее изучать лаб.анализы. там больше важных и интересных цифр
абы работало, тем более что не к луне и обратно задача сгонять

Имо если контора, которая ежегодно делает ярды денег, что-то предлагает, то наверняка она за базар отвечает, ибо репа дороже денег. И если где-то там будет чего-то больше у конкурентов и прочего эксклюзива - то ты уверен что это больше оказывает какое-либо влияние? М.б. даже когда меньше - вполне достаточно. Я не, ничего не говорю, м.б. есть там масла которые можно через марлю процедить и повторно использовать, но чем цедить там что - открыл новую банку, залил, поехал

я доволен им остался
так я не говорю что оно говно, я лишь говорю что берешь А-бренда и не любишь себе головы.
лукойл забыл
когда лет 50 на рынке ГСМ пробудут, вот тогда и поговорим, а так пусть хоть бенз научатся норм делать. Я еще помню как заправлялся у них 2 раза и оба корч хуже ехал...
я бы их рядом не ставил
я речь веду за то что есть белые люди, а есть все остальные
