Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 22:01:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто •••  (Прочитано 76373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КАТюня
Гродненец
**

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 240


Alfa-Lancia Club Belarus

S Просмотр профиля
« Ответ #420 : 05 Ноябрь 2008, 13:35:55 »

Еще одна статья , уже полюбившегося вам автора Смеющийся:

"Я попытаюсь дать базовые ответы на базовые вопросы и объединить опыт, который можно использовать во дворе своего дома для диагностики или устранения самых непрятных неисправностей.   Если это в самом деле кому то нужно, продолжение будет следовать.  Кстати, принимаются пожелания по тематике.
Машина не заводится, стартер крутит.
В этом случае наличие или отсутствие горящей лампы красного цвета «форсунка» либо желтого – «мотор» - имеет значение лишь для случая блокировки ЭБУ из-за наличия критических ошибок, что крайне редко.
Еще одна оговорка. Чаще всего такая проблема связана с неисправностью датчика положения коленвала.   По сути дешевле и проще всего ее отдиагностировать на компьютере.  Так что все написанное ниже – для тех, кто оказался в поле и нужно запустить мотор во что бы то ни стало.  В противном случае вы сэкономите массу времени и возможно - денег, оттащив машину на сервис.  
Датчик коленвала редко помирает весь и сразу.  Разве что в результате обрыва провода. Поэтому – проверьте целостность провода.  Датчик расположен под стартером в рядных 4ках и 5ках, и под поддоном на маховике – в V6 (там провод идет снизу вверх по стыку мотора и КПП, который ближе к бамперу).
Как правило, датчик начинает умирать постепенно,  и если вы не можете завести горячий двигатель, но постояв минут 15-20 мотор легко заводится – с большой вероятностью датчик на смертном одре.
1.   Гаснет ли лампа (ключик-code)?  Лампа должна загореться и через 1-2 сек погаснуть. Если она НЕ загорается, есть вероятность что неисправен иммобилайзер, например на него не подается питание. Однако в 155, 145/6 она может и просто перегореть.  Если же она не гаснет – мы столкнулись с классическим глюком иммо.  Лечится глобально – в 80% случаев заменой антенны.  Временно – отключаем аккумулятор (достаточно отключить одну из клемм) на полчаса, включаем.  Если не помогло, достаем ключ и наносим открытой ладонью удар по рулевой колонке, по рулю. Пластик ломать не надо, надо сотрясти рулевую колонку. Можно позакрывать-поотрывать двери штатной кнопкой ЦЗ на ключе.  В общем исполнять танцы с бубном, пока оно не заработает.  Абсолютно безнадежных случаев практически не бывает.
2.   Есть ли в баке топливо?  Комментарии излишни, но бывает всякое.  
3.   Цел ли ремень ГРМ?  Чтобы это проверить – совершенно не обязательно снимать кожух ремня, тем более, что при срезе зубов ремня – вы там ничего крамольного можете и не увидеть.  Открываем маслоналивную горловину (исключение – моторы V6, где таки надо лезть под кожух ремня) – и просим помощника крутануть мотор стартером. Прямо под отверстием Вы видите распредвал – он должен вращаться. Если он не вращается – идем покупать пиво, водку, нужное подчеркнуть.
см. след. пост
Записан
Страниц  : 1 ... 13 14 16 17 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,064 секунд. Запросов: 20.