а какие варианты еще есть
Ну у меня их пыльник шруса проходил одно лето, превратился в натуральную пластмассу и треснул. Такша, резинки как то не

патамушта изначально нужно пластик ставить

Так получается что умнее этого русского дурачка в автомобильной теме Я если куплю такое говно, то не буду ремонтировать до нормального даже состояния. Если покупать такой упилок, то только добить дальше и выкинуть. Хотя наверное и не куплю вообще. И следовательно не стану публично делать выводы о стоимости содержания какой-то модели, только исходя из разового неудачного опыта.
как я смотрю ты ему даже в подметки не годишься, коль не в состоянии понять смысл его видоса даже когода тебе на него указали:
но смысл видоса как я понял в другом, показать что чудес не бывает, и старый корч бабло/время-соска тот еще, особенно если нужно много ездить...

Если машина в состоянии корча, то смысла туда вкидывать вообще нет. Ездит и ладно.
у нас это состояние почти всего автопарка в возрасте 7-8+ лет. Причем не всегда это связано с тем что хозяин забивает, а зачастую всё благодаря попоруким мастерам. Вон случай, корч был из салона, первая замена задних колодок. После замены - перестал ручник держать... В капсуле свечи на сэрвисе меняли - одна свеча от руки выкрутилась, при том что по паспорту там 25 или 30Нм момент. Хозяин поставил крутые колодки - один сраный комплект сожрал новые же диски. Суппорта из-за литольчыка позаклинивали, еле пальцы выдрал, а где не мажут литольчыкам - там тоже к этому сроку заклинивает как нефиг, только уже не из-за разбухшей резинки, а из-за коррозии, бо зачем слесарю пальцы перемазывать? Он открутил один винт, скобу поднял, колодки махнул, не заменив даже проставки направляющие, поршни вдавил, скобу опустил, закрутил, следующий неси кассу. И так кругом везде и во всем, в результате за указанный мною срок в корче меняется как минимум если не вся, то почти вся ходовая, ремни, уже могут требовать внимания навесные агрегаты пихуна, сцепление. Т.е. к названному мною сроку от оригинального корча по сути остается банка, салон, сам пихун от верхней крышки до нижней, КПП, может еще радиаторы, и то уже не факт, бо с нашей солькой - пожрет как нефиг.
Или ты полагаешь у нас люди кругом корчи по 15к+ тарят - кто победнее, тот в салон за дустером, кто пабагачэ - тот на вторичку за сирком с небольшим пробегом? Хера, средняя цена в областных центрах хорошо если тыщ 5 будет. Сам загуглишь какие это корчи и в каком возрасте, или и этого не осилишь?
Перестанет ехать, купить другую и жить дальше.
Ога, хватило только на корча за 5к, отъездил годик, выкинул, следующего за 5 взял

А смысл аналогичных видосов один, обосрать то что не нравится автору.
Смысл показать иную точку зрения, отличную от устоявшейся среди идиотов

А вкладывать в любую машину можно до бесконечности. Было бы только желание и возможности. Хоть в старую, хоть в новую.
если речь не за тюн, то бредовое утверждение

Добавлено: 18 Февраль 2018, 21:09:40
З.Ы. сколько уже было статей по подбору корчей в возрасте 7-8+... Кругом уже либо пред-колени, либо колени, и это только при беглом осмотре. Поэтому если кто-то говорит что втарил идеал, ездит и не вкладывает, то либо ему в лотерею самая пора играть, либо с вероятностью овер 9к он как принято у нас - гонит
