Marsmensch
|
Нахера покупать америкосов тогда ваще? Не знаю. Мне они тоже не нравятся. А ещё и японцы прошлых лет. Все они какие-то унылые внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Яп этого бегемота не взял, но предложение норм. Что конкретно до весел: пофиг вообще, в макдрайв не езжу, а при наличии кондишки стекла вообще могут быть глухими, или в сирке часто возникает желание задние открыть? Ну или вообще лобовое/задней двери - ведь есть где открывается Лично я то вообще стекла опускаю чаще всего когда корча ремонтирую - чтоб дверями не хлопать, а в повседневной эксплуатации - хорошо если раз в год открою, кого-нить набуй послать Добавлено: 23 Январь 2018, 18:38:27
и да, унылость салона: в овер 95% корчей салон в той или иной степени уныл и убог чуть менее чем полностью, ибо нифига не кожа коньячного цвета, но сколько платишь - то и получаешь, за 6к имо салона вообще может по сути не быть - тупо доска с переключателями как в гонках, и сидухи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
В сирке нечасто вообще кого-то сзади нарисуешь Добавлено: 23 Январь 2018, 18:48:09
Я б вообще предпочел бы задним сиденьям двигатель за спиной
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
В сирке нечасто вообще кого-то сзади нарисуешь ну а лобовик, коль до мелочей решил доипаццо? Я б вообще предпочел бы задним сиденьям двигатель за спиной ну так и надо было каймашу первого тарить, а не это недоразумение - по деньгам те же яйца +/- Плюс в качестве бонуса пихун поотзывчивее был бы, ну и м.б. научился бы 2мя ногами одновременно на 3 педали жать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Каймаша в состоянии "колени" не интересен, а на аналогичное пока не накопил (
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Каймаша в состоянии "колени" а ты хоть один смотрел? Или баба-ванга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хоть мне это и не интересно ни разу, но после общения с фанами Порше я понял что это очень специфичный автомобиль. И он точно не для нашего человека. Машина изначально дорогая. Дорогая сама и дорогая в содержании. Мизерный ресурс. Неудобная во всех отношениях. Ценник зависит от пробега и состояния наверное больше чем на других машинах. А вот год выпуска практически не играет роли. Ещё очень влияет количество живых экземпляров на продажу. У знакомого стоит такое чудо в гараже, реанимируется после аварии. Стоит уже года три, а может и четыре. Благодаря версии и небольшому пробегу его рыночная цена за это время подросла на тысяч 30 к прошедшей осени. К лету наверное ещё 5-10 прибавит. На сегодня он её продал бы с шикарным наваром даже не ремонтируя. зы Всё жду когда сделает. Хочу прокатиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Каймаша в состоянии "колени" а ты хоть один смотрел? Или баба-ванга? а их прям насрано. Только гоняй по городу да выбирай. Есть какой-то висит на анальнере за не помню сколько, да и тот какой-то мутный, что-то про испанию написано. Добавлено: 23 Январь 2018, 20:10:39
А, не, уже нету. Купили, наверное. Остался один 6 года за 20к и 73к пробега. Нахер.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Каймаша в состоянии "колени" а ты хоть один смотрел? Или баба-ванга? а их прям насрано. Только гоняй по городу да выбирай. Есть какой-то висит на анальнере за не помню сколько, да и тот какой-то мутный, что-то про испанию написано. ну так такие корчи это не пакет молока, что как только захотел - выбора вагон. Одних каймаш только по сути 4 варианта: с 2.7 и 3.2, оба были на АКПП и мешалке. По пнятным причинам основная масса это 2.7 на АКПП, а если захочешь 3.2 да на мешалке - ну хорошо если 2 варианта за год будут, и это в РФ, поэтому чумадан-вокзал-осмотр, и если колени, то не сильно печалиться это очень специфичный автомобиль. И он точно не для нашего человека. ну да, бульбу непавозишЪ Машина изначально дорогая. Дорогая сама и дорогая в содержании. кэп, ну Мизерный ресурс. бак заправлен с завода и рассчитан на весь срок эксплуатации авто? Или из пласцилина сделано там всё? Или просто сделал манишифт, но это ессно корч винаваты? Неудобная во всех отношениях. ну да, про картоху читай выше Ценник зависит от пробега и состояния и модели: 1е бокстеры нафиг никому не впились, разве что понты в сельском клубе кидать, мол у миня поршэ Благодаря версии и небольшому пробегу его рыночная цена за это время подросла на тысяч 30 к прошедшей осени. К лету наверное ещё 5-10 прибавит. по ходу турба какая-нить ископаемая, а то и вовсе эксклюзиу типа 959/карера ГТ, бо битая и ценник к стартовой цене за 2 года +30-40к, т.е. в сумме как новы пусть и не топовы но порш или не самая старая б.у. турба, но на ходу, хотя вероятнее всего влажные мечты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ждут своего времени
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 21:20:26 от Marsmensch »
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Ждут своего времени так которая за год к ценнику прибавила 30к, а к лету еще 5-10 прибавит, причем в аварийном стане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Верхняя. И не за год, а за несколько лет. И там аварийность такая... Бампер покрасили и несколько пластмасок справа и снизу новые прикрутить. И это не у нас, там другая формула цены применяется. Тупо год не катит. Ну и нижняя тоже какая-то нераспространённая. Ценник тоже необычный. Приехала в Европу от куда-то с островов. Последние более 20 лет на учёт не ставили, пылинки только сдувают, обслуживают и обкатывают. И тоже пробег мизерный. По моим ощущениям совсем не впечатлила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Мне как-то ваще никак эта нелепая лавка у старых 911х Массивная, уебищная как смерть
Добавлено: 23 Январь 2018, 22:46:22 Но эт так, моя личная вкусовщина
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
Верхняя верхняя это турба, прошлое поколение, рест или дорест - хз, не надрачиваю, на автору - 50-70к, и это они до сих пор дешевеют, ибо еще не перешли в разряд классики, поэтому если за время простоя в гараже она прибавила уже 30ку, а к лету еще 5-10 прибавит, то это значит что чел ее слегка подбитую в возрасте лет 5 (с твоих слов) втарил за 50-70 минус 35 = за 15-35к. Сам-то веришь? Так что снимай лапшу с ушей. Если там он что и выигрывает, то только и исключительно из-за того что купил когда рур был по 80, а ща он неполные 60. Плюс еще ценник на запцацки, который там ептваюмаць, отнимет... Вторая же по ходу карера, бо на турбу не похожа. А этих карер как собак не резанных. Если там какая эксклюзивная версия, типа там как в последних поколениях карера ГТ100500, то за сотку грина буде лехка, но это потому что уже раритет и дофига кто хочет ее в коллекцию, бо по сути апогей гонки от порше той эпохи, но и в любом случае ценник такой будет потому что уже раритет, бо уже ей лет 35 Мне как-то ваще никак эта нелепая лавка у старых 911х это у турбы лавка была, китовый хвост или что-то типа того, а это карера, у них как и у модерновых поршей эта фигня складывается. Но эт так, моя личная вкусовщина у сирка опу на за 200 не начинает кидать? А там кидало 100%, поэтому функционал превыше форм это как у субару СТИ задняя лавка где-то килограмм 50 прижима дает на скоростях за 200, только ты понял как часто она столько ездит в роли гражданского корча Добавлено: 24 Январь 2018, 00:04:31
З.Ы. и еще т.к. это турба, кузовщина там будет отличаться от карер, а т.к. турбы заметно дороже карер на старте + не хватают их пачками + лупят их в процентах запросто побольше карер, то ценник на эти дела вообще буде невменяемый. Морда хз, наверное по касику за элемент лехка, а плюс еще будут всякие подкрылки/телевизоры/крепежи и прочие радиаторы, то там ремонт слегка подбитой турбы запросто может встать в ценник 2х сирков...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
у сирка опу на за 200 не начинает кидать? неа, не замечено
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
SmartTon
|
у сирка опу на за 200 не начинает кидать? неа, не замечено А там кидало 100% кста, я вот не понимаю хайпа вокруг поршей - старые вообще адЪ и погибель. Там в салон заглянуть - пздц полны, гофаль 1 фору даст. Чтоб там что-то сильно перло - тоже нет, бо вангую что даж 300 коней в 80х там даже не пахло. Не, я не спорю, на то время 300 коней это было дофига, но то тогда, а это - сейчас. По треку не погоняешь - либо всё уже сгнило, либо дешевле упиливать новый, чем раритас. Да и впился тот порш на треке, коль можно тру гонку втарить задешево типа эриала или рэдикала - они даже если на прямой не сделают, то тупо в поворотах просто уничтожат всех до единого поршей. До чуть-ли не 2000х пихун у них был с воздушным!!! охлаждением. В 911 сама компановка шизанутая чуть менее чем полностью, ибо кирпич перед передней осью нифига не айс (как бы вауди в этом не уверяла людей), а когда он за задней - это вообще ахтунг. Вон, по крайней мере мелкие бэшки имеют по сути среднемоторную!!! компоновку. Так то мэйнстрим ссаны, а тут кагбе с претензией на какой-то спорт. Реально только дизайн у них збс, и то не всегда. Имо ценность у них в линейке если что и представляет - так это кайманы/бокстеры, бо среднемоторные, но этиж педики специально не ставят на них пихуны как на 911е, бо чтоб ставили, то 911е нафиг никому не впились бы с их карэра/карэра4/карэраЭс/карэра4Эс/турба/турбаЭс/и еще овер дофига карер, и это я еще не вспомнил про купе/кабер/тагру... Короче система налюбилова работае чотка... И да, я никогад не понимал цветовых решений их салонов. Темно-синий, темно-зеленый, бурачковый - я вообще хз как так может быть, что у людей которые покупают такой мрак есть на это бабки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
верхняя это турба, прошлое поколение, рест или дорест - хз, не надрачиваю, на автору - 50-70к, и это они до сих пор дешевеют, ибо еще не перешли в разряд классики, поэтому если за время простоя в гараже она прибавила уже 30ку, а к лету еще 5-10 прибавит, то это значит что чел ее слегка подбитую в возрасте лет 5 (с твоих слов) втарил за 50-70 минус 35 = за 15-35к. Сам-то веришь? Так что снимай лапшу с ушей. Если там он что и выигрывает, то только и исключительно из-за того что купил когда рур был по 80, а ща он неполные 60. Плюс еще ценник на запцацки, который там ептваюмаць, отнимет... Вторая же по ходу карера, бо на турбу не похожа. А этих карер как собак не резанных. Если там какая эксклюзивная версия, типа там как в последних поколениях карера ГТ100500, то за сотку грина буде лехка, но это потому что уже раритет и дофига кто хочет ее в коллекцию, бо по сути апогей гонки от порше той эпохи, но и в любом случае ценник такой будет потому что уже раритет, бо уже ей лет 35 Аналитегжуев. Живёшь местными понятиями и ничего другого не принимаешь. Эти машины не у нас и не в Таёжном Союзе. Там о падении рубля не вспоминают. И машины оценивают по своему. Думаешь просто так эти два экземпляра в гараже место занимают? Особенно красная, десятилетиями стоит. Да и коричневая. Я спрашивал, почему не продаёт. Перестанут дорожать - продаст сказал. А так выгодней, чем деньги в банке держать.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Январь 2018, 16:33:11 от Marsmensch »
|
Записан
|
|
|
|
|
Mr.Venik
|
ну видно же что чоткая
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
как-бы для сравнения... https://cars.av.by/audi/a6-c5/13201526 Добавлено: 24 Январь 2018, 19:43:24
ну видно же что чоткая где-то в пригороде Ингольштадта заплакал один инженер... )
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Mr.Venik
|
как-бы для сравнения... здурел? этот бензожор просто прорва! толи дело 2,5 тди 140 коней,6 мкпп мечта чоткого пацанчега
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Ничего не скажу про древний 2.5 тди, но 4.2 в А6 это тупой понт. Дорого и бессмысленно. Так-же как и варианты VR6 в Фольксвагенах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
у ФВ ещё один бесперспективный мотор был, а именно W8 4.0 про авдотьевский 4.2 слышал только что имеет неплохой аппетит по маслу один раз проехался на А6 С5 американке с 2.7 битурбо. не распробовал. то ли пендосы коробку так настраивают, то ли там были какие-то технические проблемы. ожидал гораздо большей отдачи
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Marsmensch
|
2.7 битурбо. не распробовал. то ли пендосы коробку так настраивают, то ли там были какие-то технические проблемы. ожидал гораздо большей отдачи Так оно и есть. Красивый шильдик на багажнике, манящие цифры в характеристике, а в итоге посредственность. И с большими объёмами это довольно часто. Современные полуторки ездят веселее старых обжор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SmartTon
|
Аналитегжуев. Живёшь местными понятиями и ничего другого не принимаешь. Эти машины не у нас и не в Таёжном Союзе. Там о падении рубля не вспоминают. для справки не аналитегу с лапшой на ушах: когда рур упал до 80, эура так же устремился к 1.00, ща рур менее 60, эура - 1.2... Более того, в таежном союзе корчи всегда были дороже чем в гейропе, но когда рур навернулся, порши и прочие дорогие тачилы двинулись с востока на запад, ибо в таежном союзе внезапно стало дешевше чем в процветающей гейропе. Ну и открой свой любимый мобайл.де и глянь сколько 997 турба стоит, поэтому еще раз - чел слегка подбитую 5ти летку за 15кЭ втарил? Я конечно понимаю что сказки слушать приятно, но когда тычут на факты, не плохо бы и голову включить Думаешь просто так эти два экземпляра в гараже место занимают? Особенно красная, десятилетиями стоит. уверен что чел бабки считать не умеет, ибо хранение корча стоит бабосов. Как-то гараж где корчи стоят стоит, его содержание стоит, содержание корчей стоит. Реально корчи как инвестиции стоит рассматривать лишь те, которые выпускаются малым тиражом и представляют из себя что-то исключительное и неповторимое. Всё остальное - хорошо если в ноль выйдешь по сравнению с прочими инвестиционными инструментами. Но это уже совсем другой разговор... один раз проехался на А6 С5 американке с 2.7 битурбо. не распробовал. то ли пендосы коробку так настраивают, то ли там были какие-то технические проблемы. ожидал гораздо большей отдачи дофига сам корч решает: когда там всё в шумках и на 100500 сайлентах, то хер ты там что ощутишь, а когда тебя от дороги отделяет лишь кусок жестянки - то там и 100 кажется сверхзвуком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
SmartTon
|
и? Вангую если твоего корча перетрясти по принципу чтоб сделать и забыть, то окажется что вкинуть придется не меньше, ибо не может корч ездить вечно и не требовать ремонтов. Другое дело что есть олени которые ездят пока не станет, но мы тут про экстремалов речь не ведем Как-то кто-то спрашивал, мол какого корча за Х денег втарить, я и говорил - берешь старейшего корча, капиталишь за цену покупки корча и ездишь в буй не дуя. Ты сам прикинь, что за 4к брутто ты втаришь? Сколько проедешь на одних только заменах масла/фильтров? А если тачан побольше, так вообще за 4к нереально что-то взять без дыр или не трояще-пердящее. У этой ваудюшки, как телеги, 2 недостатка: 1. никакущая безопасность; 2. вагон возрастных косяков от которых кирпичи будешь регулярно откладывать, как-то элементарно износ дверных петель, резинки превратившиеся в пластик и прочее элементарное отсутствие кондишки и прочих современных решений, которые реально делают корча более приятным во владении...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Да я и не спорю. При желании там еще не одну сотню можно зарыть, ибо в движку и коробас он не лазил, ограничился ходовкой и внешне облагородил. Ворос в другом. в начале статьи автор причитал, что в сигнума косарь засыпал и это дохуа. А потом купить старушку и всыпать в нее еще как три таких по стоиомсти и вроде как збс уже. Чудной какой то
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
SmartTon
|
в начале статьи автор причитал, что в сигнума косарь засыпал и это дохуа. А потом купить старушку и всыпать в нее еще как три таких по стоиомсти и вроде как збс уже. Чудной какой то так сигнума он за сколько втарил + 1к + еще хз сколько потребовалось бы чтоб в более-менее норм стан привести. А тут он за 4к заимел корча в таком состоянии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|