Русский дурак купил американского корча со смотанным пробегом в добитом состоянии. И проблем там скопилось не за 200 тысяч нормальной эксплуатации, а за каких 400 и после наездника.
беларуски вумник, найди корча 2002 г.в. в недобитом стане. Аль ты полагаешь каждый второй собственник, у которого кончилась ЕСП, несет дилеру 3к зелени за новый блок, при том что сам корч немногим больше стоит?

Когда покупается корч, то его лечат по мере необходимости, чтобы он поосто ездил.
Вот именно, ибо у 99,9% кто покупает корча за несколько тыщ, просто нету денег на то чтоб взять и корча пересыпать разом, чтоб каждые 2 недели не ремонтировать его. Вот только при таком подходе это нифига не значит что корч будет полностью исправным. Да, он будет ехать, но будет оставаться ведром, ибо 15ти летний корч может быть в огне только если его по сути откапиталили, а этого почти никто не делает, ибо зачастую экономически нецелесообразно

На одних расходникам переплата идёт в три-пять раз. А из Ауди выпускает или сторонний производитель?
Я тебе еще раз говорю, заменителей некоторых деталей/узлов/агрегатов просто не существует в природе, поэтому у тебя просто нет иного выхода кроме как идти к ОД и нести кассу. Именно по этой причине содержание дорогих корчей так дорого, ибо их тупо было недостаточно много продано, чтоб финансово заинтересовать производителей заменителей, и чем корч дороже - тем содержание дороже

Тот-же насос ГУРа. Б/у не прокатит?
с б.у. узлами/агрегатами дело такое - сам б.у. агрегат имеет сомнительный остаточный ресурс, поэтому если менять по принципу чтоб сегодня ехало, а завтра пофиг, то вполне, если же чтоб и завтра ехало - тут вопрос. Ремонт агрегатов - у нас в большинстве своем нормально установить не в состоянии, а тут что-то посложнее пары гаек/винтов. Да плюс вопрос наличия запчастей для ремонта. У меня вон, рейка стучала. Втулка кончилась с правой стороны. Нашел втулку эту только в польске (сам понимаешь, ОД такие запчасти не поставляет), поставил, ща всё збс. А в рашке и на хохломе про эти втулки не знают, ибо их тупо нет в продаже, поэтому их точат. А с точеной втулкой дело такое - либо все равно стучать будет, либо руль будет туговат, да и хз что там с ресурсом, бо втулка хитрая, а не тупо колечко, поэтому у того чела возможно особо и не было варианта кроме как менять ту же рейку из-за отсутствия ремкомплекта, тем более коль ГУР, то там побольше запчастей будет чем в рейке без ГУРа.

И тормозу аналогично с остальными маслами и жидкостями.
свечку держал?

Я даже не знаю сколько он в долларах ввалил в изначально бессмысленную затею. Надо было ещё сгоревший драндулет взять и на его примере показывать сколько стоит содержание немецкого авто. Вон как раз Пассат продают.
Если у тебя корчу 10+ лет, то с вероятностью овер 9к, в него нужно будет вкинуть его текущую рыночную стоимость, если руководствоваться не принципом "ну еще походит немного", а "чтоб в ближайшие несколько лет не лазить". Я лишь соглашусь с одним - далеко не всем это по карману, а поэтому далеко не всем это нужно, но смысл видоса как я понял в другом, показать что чудес не бывает, и старый корч бабло/время-соска тот еще, особенно если нужно много ездить...
ставят ремкомплектики фирмы ERT
а какие варианты еще есть - френкит, у которого пыльники по толщине сопоставимы с толщиной презервативов?

они перебирают тот же суппорт, но уже оригиналом от митсубишЫЫЫ
если на литол/графитачку, то и оригиналу будет звезда

А вообще, учитывая, что машина была взята за 6.575 руб. 00 коп. в эквиваленте, то чего ожидать..
а вот возьми он за 5 - ездил бы и слезы счастья вытирал бы только
