7Ач в сутки это 10% тотала, а оно агм, типа заряд потом с гены сосет як цэмент воду и циклов побольше держит, вот и проверим )
Отсечка в контроллере питания регика стоит на 12.2 вольта, чтоб не убивать акк. Все нормуль. Ночь держит.
во первых, аккум у тебя никогда не заряжается до 100%, ибо чтоб зарядить АКБ при напряжении зарядки около 14.5В с 80 до 90% нужно часа 2-3, с 90 до 100 - 3-4, поэтому реально в городе на корче без сигналок и прочих потребителей сосущих на парковке, у тебя в лучшем случае будет 90% заряда, а-то и вовсе 80 (не веришь - разряди аккум и замерь ток на корче), поэтому фактически доступная емкость АКБ на корче нифига не та что на этикетке (и это я еще не начал за зимушку нашу да за износ базар), а около 0.85С, т.е. если у тебя 70Ач, то по факту у тебя лишь 60Ач. Более того, пусть у тебя стоит ограничение по напряжению, но ты же напругу меряешь на малых токах, т.е. фактически без нагрузки, а свинцово-кислотные АКБ имеют фиговую зависимость напряжения от степени заряда и еще более фиговую кривую напряжения от нагрузки, поэтому если для какого 0.01С 12.2В это будет еще процентов 40 заряда в остатке, то при 5С+ (зимой как нефиг, ибо всем холодно, и АКБ в т.ч., поэтому емкость вниз, потребности стартера вверх) это уже днище капитальное. Далее, ты пытаешься зарядить аккум, ты полагаешь там хотя бы 0.1С идет всю дорогу от того где твой АКБ находится и вплоть до 85%? Хера. Поэтому первые +10% ты м.б. и зарядишь пока доедешь до офиса, ибо валить там будет м.б. вообще 0.5С, и еще каких процентов 5 зарядишь по дороге в магаз/домой, но где стартовые 40%, а где целевые 85? Даже если заряд шел бы линейно, то что бы набрать 45% при 0.1С это нужно 4.5часа, хе-хе. Говоришь в минске работаешь?

Да, я согласен, что когда там будет около нуля, то ток там будет просто пздц, гляди чтоб не вскипел, но вот как только заряд перевалит за процентов 50, то скорость зарядки станет очень печальной, хорошо если 0.1С будет, а дальше только вниз, поэтому будет у тебя аккум постоянно заряжен не на 85%, а гляди чтоб на 60, т.е. в конечном итоге рег будет работать дня 2-3, а после вырубаться, бо в распоряжении будет не 0.6С, а хорошо если 0.2С, т.е. по факту для самого корча у тебя будет АКБ нифига не на 70Ач по этикетке, а типа 50А (ты же не забыл уже про то разницу между этикеткой и фактом?), и с годами будет всё меньше...
Ты спросишь что делать? А всё легко, либо нафиг рег выключать, либо ставить пауэрбэнк на литии - литий ты за пол часа до 80% напомпуешь, поэтому 15мин на работу, и столько же с нее - и у тебя всегда бэнк твой будет заряжен хотя бы на 80, а если еще в магаз заскочишь или на баб, то вообще на 90 буде! Поэтому если бэнк малый, то может работать в качестве буфера, типа разрядился, если больше суток корч простоял без движения, пошел разряд основной АКБ, но затем у тебя опять рабочая неделя и с основной батареи не идет разряд, только заряд, поэтому за недельку, возможно, и восполнится, да и если емкость бэнка рассчитаешь так чтоб на выходные хватало железно и с запасом на деградацию какую, то случаи питания от основной АКБ будут вообще столь редкими, что у тебя основная если где и подразрядится, то до следующей разрядки регом она восполнится до максимального уровня.
На днях заказал 6шт 18650 на 3.4Ач с solder tabs за 15 грина, т.е. грубо 75Вт/ч, с зарядом до 80% - 60Вт/ч. У тебя потребление рега где-то 3.5Вт/ч, т.е. 45 грина и у тебя будет буфер, который задействует основную АКБ лишь если ты в пт вечером приехал, а уехал лишь в пн утром. Правда я хз что там с зависимостью от температуры у конкретных АКБ, но смысл ты понел - проблема в медленном заряде свинца сверх 50%, ее решать и нужно, а отсечка по напряжению - это лишь так, типа предохранителя, на всякий пожарный...
Благодарность можешь намазать на профиль

и да, если ты возразишь, мол АГМ жа заряд быстра берет - сними маркетинговую лапшу с ушей, он лишь поначалу может взять больше, ибо тупо потому что не вскипит, но поскольку химия абсолютно та же, то как ты там пластины не пакуй, а при 14.5В он больше чем любой другой свинец не возьмет. Вот если бы его заряжать бОльшим напряжением, т.е. позволять ему жрать ток, ведь он все равно не кипел бы, то да, заряжался бы быстрее, но тут уже вопрос что важнее - быстрый заряд, или долговечность
