Добрый день.
Купил билеты на сайте biletbus.pl себе и отцу на рейс 7-00 23.12.2017 (номера билетов SR0047843 и DL0047842).
Позвонил (19.12. в 16:32) по номеру 1708770 уточнить номер перрона на гродненском автовокзале, девушка посоветовала совершать посадку в 6:45 возле ж/д вокзала (поскольку ехали поездом из Минска).
Повторно перезвонил по тому же номеру (22.12. в 10:54), уточнить где именно возле ж/д вокзала останавливается маршрутка, девушка сказала "напротив часов в 6:45 маршрутка будет".
Приехали 23.12. в Гродно, с 6:30 стояли в указанном месте, в 6:45 маршрутки КлассТур не было. В 6:48 и 6:51 пытался дозвониться по номеру 1708770 - безрезультатно, трубку не взяли.
На перроне нашелся "собрат по несчастью" - мужчина с билетом на 6:45 с отправлением от ж/д вокзала, который в одной из подъехавших маршруток нашел водителя, знающего контакты водителя нашего рейса. Оказалось, что наш рейс уже давно "загружается" на автовокзале. Добрый человек подвез нас до автовокзала, где наш водитель подтвердил отсутствие у него информации о пассажирах с автовокзала. Как так?! Дважды договаривались об этом с девушкой по телефону, а у человека и вовсе был билет с отправлением с ж/д вокзала!?
Очень разочарован, особенно огорчил тот факт, что из-за этой ситуации у пожилого отца поднялось давление и ухудшилось самочувствие (переживал, т.к. очень важно было оказаться в Белостоке именно утром этого дня).
Ранее неоднократно пользовался услугами вашей фирмы, но этот раз точно был последним. Прочитал тут на форуме отзывы, оказалось, что многочисленные "косяки" на ваших рейсах в порядке вещей.
К сожалению, вынужден прекратить сотрудничество с такой несерьёзной фирмой.
Всего хорошего.
Здравствуйте, stanyuk! Очень сожалеем по поводу инцидента, который Вы пережили. Слава Богу, что водитель нашего следующего рейса предпринял все усилия, чтобы исправить ситуацию и Ваш поездка состоялась. Тем не менее, водителю, который уехал с ж/д вокзала на автовокзал раньше срока, объявлен выговор. Он предупрежден о неполном служебном соответствии. Мы также очень сожалеем о том, что Вы приняли решение прекратить с нами сотрудничество. Если Вы все таки останетесь нашим клиентом, то прошу Вас при уточнении у наших диспетчеров по поводу наших трех рейсов, которые отправляются от ж/д вокзала, ставить их в известность, что Ваш интерес продиктован прагматической целью. А именно тем, что Вы просите отметить в списках пассажиров то, что Вы планируете отправляться в Белосток именно с ж/д вокзала. Дело в том, что ж/д вокзал является остановкой по требованию, а количество пассажиров, которые садятся именно на привокзальной площади ж/д вокзала чрезвычайно мало. Поэтому этот вопрос, к сожалению, всегда надо контролировать. Еще лучше если Вы попросите у диспетчера телефон водителя. Это будет гарантией того, что ни у Вас, ни у нас не будет неприятностей. С найлучшими пожеланиями в Новом году - Ваш КлассТур