Fatal1ty, а объясни свои эмоции по поводи этой семёрки по этой цене

Почему именно эта машина должна по твоему мнению стоить иначе?
Возьмите Альфу мою 166 за 20 штук, ведь не доебаццо же? Это по такому принципу алегархи выбирают авто? Эта семерка - дорогой раритет? Эксклюзивная версия? Принцу Дубая делали?
Обычное корыто 2000 года, за которым хозяин ВОЗМОЖНО (сие нам неведомо) и смотрел. Такихъ статей на тутбае хватает, то дивного купера продают, то ТТшку, то еще какое корыто - и все со слов продавана хороши, пока на независимое СТО не заедут, а там цена падает чуть ли не вдвое....
К чему речь... Часто, чуть ли не всегда - цена высокая не потому что авто досмотрено, а потому продаван хочет отбить свои вложенные бабки.
2. Этот авто чем то выделяется из ряда себе подобных, кроме цены?
3. Есть смысл вставать на сторону неадекватов? Какие в ней плюсы есть, что денежные затраты будут оправданы? Плюсов не вижу. Поэтому и складывается мнение, что цена в 14 штук за авто со среднестатистической ценой в 7 является прихотью автовладельца, а не адекватным оцениванием рынка и авто.
На тебе для сравнения...
730d (193л.с.), 09.2000 г/в, пробег оригинальный!!(легко подтвердить), НЕ РФ!!, пригонял из Германии (я единственный владелец в РБ), TV 16*9, NAVI (работает) - русскоязычное меню, GSM (работает), 6CD, Webasto с таймером, круиз, 10 airbag, 4 ключа, стеклопакеты, люк, лыжная ниша, внешняя и внутр. подсветка ручек, дожимы люка, стекол и багажника, 5 оригинальных шторок(задняя электро), расход по трассе макс. 6л., город-9,5л.(видно на фото), установлено новое оригинальное лобовое стекло Klimakomfort (BMW Sekurit ориг. № 51 31 7 165 502, S358A), новая турбина и заменены оба датчика турбины (ЕГР), отремонтирована АКП с заменой масла и фильтра, заменил тормозные диски и колодки: передние - на Zimmermann, задние - на ВMW оригинал, замена всех роликов + оба ремня, заодно - профилактически заменил оба термостата (BEHR/MAHLE) и помпу, авто технически в идеальном состоянии! все что могло сломаться - уже давно поменял!))
Альфа - 166 (192л.с.), 04.2000 г/в, пробег оригинальный!!(легко подтвердить), НЕ РФ!!, пригонял из Германии (я второй владелец в РБ), TV 16*9, NAVI (работает) - русскоязычное меню, GSM (работает), 6CD, круиз, 8 airbag, 2 ключа, стеклопакеты, люк, лыжная ниша, внешняя и внутр. подсветка ручек, дожимы люка, оригинальная шторка, расход по трассе макс. 8л., город-12л.(видно на фото), установлено новое оригинальное лобовое стекло , отремонтирована кпп и сцепа, маховик с заменой масла и фильтра,(а это дороже чем в БМВ автомат отремонтировать) заменил тормозные диски и колодки: передние - на Брембо, задние - на Брембо., замена всех роликов + оба ремня, заодно - профилактически заменил термостат и помпу, печку, авто технически в идеальном состоянии! все что могло сломаться - уже давно поменял!))
Технически мало в чем вижу разницу, тем более на 7 штук?
Дело именно в любителе? Так разницы с многими другими семерками на 7 штук дешевле тоже нет. Так в чем же соль именно этого экземпляра, можете обьяснить?
Чтоб совсем уж разжевать мысль , приведу два сегодняшних примера с куфара... Новое радио - 19 р, Океан с диапазоном только УКВ (не ФМ) - 45 р. Дело в адекватности раритета, покупательской способности олигархов, или же все таки в непомерной жадности продавана и в его дебилизме?