Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 00:49:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Оформление документов на покупку квартиры.  (Прочитано 33794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 28 Октябрь 2008, 11:39:59 »

Сам отвечу на свой вопрос. Может кому понадобится.

Для самостоятельного оформления  покупки квартиры требуется:

От продавца
1.   Справка из БТИ об отсутствии запрета на продажу. (Долгий  Шокирован 201-й кабинет)
2.   Справка из налоговой (делается 7 дней)
3.   Справка из ЖЭСа об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
4.   Справка из ЖЭСа об отсутствии зарегистрированных  (2 штуки- нотариусу и понадобится в БТИ)
5.   Свидетельство о регистрации на недвижимость (БТИ)
6.   Домовая книга
7.   Техпаспорт. Важно!!! Проверьте имеется ли перепланировка и если да то должна быть отражена в техпаспорте.
8.   Если квартира получена по наследству, то документы на наследство.
9.   Если зарегистирированны несовершеннолетние то разрешение из Органов попечительства и опеки. (заседание проходит раз в месяц)
10.    Открыть расчетный счет в банке если деньги будут переводиться по безналу.(Понадобится в нотариальной конторе при оформлении договора)

От покупателя:
1.   Паспорт
2.   Проверить оплату всех счетов (газ, электроэнергия, телефон, коммуналка)
3.   Если будете использовать кредит то в БТИ справка о рыночной стоимости квартиры
4.   Наличие телефона не говорит о том что он у вас останется. Данный вопрос нужно оговаривать стразу.


Имея все документы, идем в нотариальную кантору по месту нахождения продаваемой недвижимости. Заключаем договор купли-продажи (делаем несколько нотариально заверенных копий 1 в БТИ и 1 в банк) Предварительно оговариваем кто оплачивает услуги  нотариуса 230 тыс руб. Производим расчет и составляем акт приемки передачи квартиры.
После передачи квартиры собираем документы для получения Свидетельства о регистрации на недвижимость на своё имя. Для этого нужно:
1.   Договор купли-продажи – оригинал и копия.
2.   Справка из ЖЭСа об отсутствии зарегистрированных  в жилом помещении.
3.   Акт приемки передачи квартиры
4.   Паспорт
5.   Заранее занимаем очередь в  Шокирован 201-й каб. в БТИ . Кстати там можно (нет очереди) обратиться к консультанту и сможет все подробно рассказать и проверить ваши документы.
6.   Через семь дней получаете свидетельство.
По финансам это получится  примерно по 250 тыс руб. с покупателя и с продавца. В агентствах же берут 1500 000 руб. за данную процедуру. Показывает язык

Далее имея свидетельство идем в расчетно-кассовый центр, электросети, белтелеком, паспортистам и оформляем остальные документы,  и т.д.
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,161 секунд. Запросов: 20.