Пример того, как польские нацисты во время Советско-польской войны проводили репрессии против непольского населения оккупированных территорий:
21 августа 1920 года командование Северного фронта польской армии издало приказ об аресте и предании суду лиц, сотрудничавших с советскими властями. О том, «какими тотальными и внеправовыми были такие «чистки», можно судить по сохранившимся документам.
«Настоящим заявляю, что я, Богин… гражданин РСФСР, имея всего 15 лет жизни, был арестован польскими властями (в Минске),— читаем в подлиннике заявления в комиссию по репатриации от 30 мая 1921 года, осевшем в недрах II отдела польского генштаба.— Подозревая меня в принадлежности к подпольной организации… но не имея доказательств, польские власти интернировали меня. Я нахожусь уже 10 месяцев в военной тюрьме, режим которой действует угнетающим образом»
Арестовывались также лица, в отношении которых имелись «основательные подозрения», но не было достаточно улик. Например, в списке вывезенных из Киева для интернирования в Познань среди советских служащих значится и мальчик, о котором сказано: «Шехтман Матель, еврей, малолетний, схвачен с поличным при расклеивании большевистских воззваний в Киеве, эвакуация польских войск из Киева не позволила схватить его сообщников».
По поводу других 23 человек, направлявшихся в концлагерь, читаем: «Нет доказательств вины этих людей. Но нежелательно оставлять их в Польше на свободе»
Интересная формулировка для правового демократического государства, каким, по заверениям польской пропаганды, была II Жечь Посполитая

))
"Нет доказательств вины этих людей. Но нежелательно оставлять их в Польше на свободе" и после такого беспредела у поландболлов хватает наглости что-то писать про НКВД.
да ладно ))
Да, наш старый друг не забывает своих самых близких. Согласитесь, Дракон, что это приятно.