Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Ноябрь 2025, 21:43:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Хамство персонала в магазине "Оптима"  (Прочитано 11275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 29 Октябрь 2017, 23:39:44 »

     И снова магазин Оптима (возле Ники). Заходим нечасто в их магазины, но был подарочный сертификат и пришли что ни будь выбрать. Сертификат на 30руб, но в общей сложности набрали на 45руб.  Пока ходили по магазину минут 15, все 3 продавца стояли на кассе, кривлялись, пытались танцевать под фоновую музыку и т.п., в зал к покупателям никто не выходил. Супруга выбирала колготки конте и спросила у продавца, может ли та их вынять  из упаковки и продемострировать нет ли дефектов, ответ был  категоричным НЕТ. Хотя пару недель назад в этом магазине уже покупались точно такие и продавец все вежливо показывала. Покупка составила более 10 товаров, на кассе рассчитались сертификатом и внесли наличными еще 15 руб, и сразу же на кассе, в присутствии 3 продавцов, распаковали эти колготки и стали рассматривать и они оказались с дефектами: черные затяжки и криво нашит узор. Попросили поменять на аналогичные хорошего качества и тут понеслось, с ходу стали хамить, мол " Вы засунули руки в них и все менять ни кто не будет", потом продавец с колготками убежала в подсобку и минут 10 не было.  Колготки были только одни, но деньги сказали что ни вернут, т.к. рассчитались сертификатом.  15 минут объясняли, что сертификат на 30 руб, а всех покупок на 45 и что 15 наличными платили, а колготки 7 стоят и в чеке не разграничено где что. Потом по телефону общались с администратором и тоже с ходу стала хамить и одним швом, что по сертификату ни чего не возвращают, с десятого раза объяснили, что налом тоже рассчитывались, и так 15 мин. Через "не хочу"  только еле вернули деньги за некачественный товар. Т.е. даже если сертификатом рассчитались, то можно продать бракованный товар и  все сойдет с рук??
    Это ужас, продавцы хамят и не выполняют своих обязанностей, администратор тоже хамит, не знание законодательства, не удивительно, что во всех их магазинах почти так. В магните оптима: продавцы безграмотные и не знают что есть у них, чего нету, показываем что товар есть, в ответ развернулась и ушла в подсобку, на кассах ошибаются и хамят.  На кабяка тоже самое, но на кабяка есть 1-2 продавца более менее культурные и грамотные и могут помочь найти и подобрать нужный товар.
   
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,149 секунд. Запросов: 20.