VALERYCH
|
|
« : 03 Октябрь 2013, 22:38:49 » |
|
Купили вчера 2 пачки подгузников, внешнее оформление упаковок разное, а содержимое одинаковое. Предварительно уточнили у продавца, что цена этих двух пачек одинаковая, и только дома увидели в чеке две разные цены (79000руб. и 96000руб.) Сегодня пришли с чеком в магазин за разъяснениями: продавцы ответили, что оператор ЭВМ не успела поменять цены, а сама оператор пришла и не выслушав стала хамить. Все закончилось тем, что нам сделали возврат. Мы попросили книгу жалоб и предложении и были удивлены: книга не прошита и в конце отсутствует печать с нитью и не указано количество страниц. Подскажите, разве так выглядит "жалобная книга", или что то поменялось в законодательстве? Продавцы уверили, что первый раз слышат про выше упомянутые атрибуты жалобной книги.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 21:32:42 от Гродненский Потребитель »
|
Записан
|
|
|
|
Гродненский Потребитель
|
|
« Ответ #1 : 03 Октябрь 2013, 23:05:38 » |
|
Согласно п.5 Положения о порядке выдачи, регистрации, ведения и хранения книги замечаний и предложений при выдаче книги должностным лицом налогового органа заполняются реквизиты титульной страницы книги и проставляется оттиск печати налогового органа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madeline
|
Вчера в магазине Оптима, который в ТЦ Магнит покупала пудру. Тестеры на пудры были спрятаны в ящики под витринами. На вопрос, почему они спрятаны, продавец начала невнятно мычать, что трогают их всякие, вот и спрятали. Я потребовала книгу жалоб и написала свое замечание. Пудру я выбрала и пошла расплачиваться. Проверив чек, обнаружила, что пудра стоит 46 300, хотя на саму пудру наклеен ценник 44 100. На мои требования вернуть разницу продавец заявила, что ни чего возвращать не будет, т. к. у них в компъютере такие цены. Пришла администратор и стала разговаривать со мной на повышенных тонах, разницу в цене вернуть отказалась. Я написала в книгу жалоб. А администратор сказала, что на мою жалобу ответ писать будет она, это будет простая отписка и ни кто ни каких мер принимать не будет. Вообще, в этой Оптиме очень неприятные продавцы, часто ведут себя по хамски, с покупателями разговаривают сквозь зубы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
✿✿✿Салон цветов "Незабудка"✿✿✿
|
|
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2013, 17:12:58 » |
|
Мурка видимо, это потому,что там относятся к кадрам не очень тщательно. кто приходит - того и берут. плюс постоянно кто-то требуется... Я не говорю о том, что продавцы все должны быть с миллионом опыта,кучей образований и тд. На собеседовании нужно тщательнее личность изучать,а не корочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olgusha
|
|
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2013, 17:12:30 » |
|
Согласна, продавцы в Оптиме оставляют желать лучшего. Как-то обсчитала меня одна и даже глазом не повела, когда я указала на ошибку. Об извинениях и речь не шла. И с таким лицом осталась стоять, как-будто я ее зарплаты лишила Товар в магазине нравится, но стараюсь туда реже заходить из-за продавцов - очень надменные и высокомерные!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
✿✿✿Butterfly✿✿✿
Гродненец
Репутация: +18/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 152
У безумия нет границ...
|
Вчера в магазине Оптима, который в ТЦ Магнит покупала пудру. Тестеры на пудры были спрятаны в ящики под витринами. На вопрос, почему они спрятаны, продавец начала невнятно мычать, что трогают их всякие, вот и спрятали. Я потребовала книгу жалоб и написала свое замечание. Пудру я выбрала и пошла расплачиваться. Проверив чек, обнаружила, что пудра стоит 46 300, хотя на саму пудру наклеен ценник 44 100. На мои требования вернуть разницу продавец заявила, что ни чего возвращать не будет, т. к. у них в компъютере такие цены. Пришла администратор и стала разговаривать со мной на повышенных тонах, разницу в цене вернуть отказалась. Я написала в книгу жалоб. А администратор сказала, что на мою жалобу ответ писать будет она, это будет простая отписка и ни кто ни каких мер принимать не будет. Вообще, в этой Оптиме очень неприятные продавцы, часто ведут себя по хамски, с покупателями разговаривают сквозь зубы. По поводу Вашей ситуации могу объяснить (сама работала некоторое время оператором, правда не в Гродно, но суть работы знаю): по приходу товара, оператор вводит новые цены в компьютер, сервер обновляется и соответственно, на кассе уже будет новая цена, а не та, которая приклеена на упаковку. Тут уже вина продавца, который выставил НОВЫЙ ценник, не переклеив его на упаковке ))). Но в любом случае, перед Вами должны были, как минимум, извиниться ... Магазины "Оптима" мне нравятся, но как сказали выше, не хочется заходить туда из-за хамства и надменности продавцов!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Malina
|
В магазине на ул. Лиможа работа "кипит". Когда я зашла, в магазине были разбросаны колготки и носочки Конте по полу, на кассе одна девочка с грустным лицом обслуживает покупателей. Без единой положительной эмоции. Пока ходила выбирала товары, слышала "болтовню" других продавцов за стеллажами. Товар расставлен лишь бы как, берешь одну коробочку - остальные валятся на пол. Всегда хожу за покупками в Аквамарин, в нем гораздо приятнее делать покупки, девочки всегда доброжелательные, что-то расскажут-покажут-подскажут, совершенно другой уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandriya
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
Гродненец
Репутация: +21/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2015, 12:31:58 » |
|
В магазине на ул. Лиможа работа "кипит". Когда я зашла, в магазине были разбросаны колготки и носочки Конте по полу, на кассе одна девочка с грустным лицом обслуживает покупателей. Без единой положительной эмоции. Пока ходила выбирала товары, слышала "болтовню" других продавцов за стеллажами. Товар расставлен лишь бы как, берешь одну коробочку - остальные валятся на пол. Всегда хожу за покупками в Аквамарин, в нем гораздо приятнее делать покупки, девочки всегда доброжелательные, что-то расскажут-покажут-подскажут, совершенно другой уровень.
спасибо за приятный отзыв об Аквамарине. Приятно слышать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Лина*
|
|
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2015, 19:59:31 » |
|
Оптима! Я больше к вам ни ногой больше. Купила у вас воду туалетную мужскую за 160. Вечером зашла в Аквамарин, там такая же 110 Ну у вас и цены, отстой. Теперь только Аквамарин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
velvet22
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Ужасное обслуживание в м-не "Оптима" по ул. Кабяка. Продавцы при малом потоке покупателей стоят и обговаривают посетителей, которые были в магазине ранее. Никто не консультирует, продавцов приходится просить отойти от стеллажей с декоративной косметикой т.к. они мешают просмотру витрины. Обслуживание никакое, а ценник ого-го какой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
И снова магазин Оптима (возле Ники). Заходим нечасто в их магазины, но был подарочный сертификат и пришли что ни будь выбрать. Сертификат на 30руб, но в общей сложности набрали на 45руб. Пока ходили по магазину минут 15, все 3 продавца стояли на кассе, кривлялись, пытались танцевать под фоновую музыку и т.п., в зал к покупателям никто не выходил. Супруга выбирала колготки конте и спросила у продавца, может ли та их вынять из упаковки и продемострировать нет ли дефектов, ответ был категоричным НЕТ. Хотя пару недель назад в этом магазине уже покупались точно такие и продавец все вежливо показывала. Покупка составила более 10 товаров, на кассе рассчитались сертификатом и внесли наличными еще 15 руб, и сразу же на кассе, в присутствии 3 продавцов, распаковали эти колготки и стали рассматривать и они оказались с дефектами: черные затяжки и криво нашит узор. Попросили поменять на аналогичные хорошего качества и тут понеслось, с ходу стали хамить, мол " Вы засунули руки в них и все менять ни кто не будет", потом продавец с колготками убежала в подсобку и минут 10 не было. Колготки были только одни, но деньги сказали что ни вернут, т.к. рассчитались сертификатом. 15 минут объясняли, что сертификат на 30 руб, а всех покупок на 45 и что 15 наличными платили, а колготки 7 стоят и в чеке не разграничено где что. Потом по телефону общались с администратором и тоже с ходу стала хамить и одним швом, что по сертификату ни чего не возвращают, с десятого раза объяснили, что налом тоже рассчитывались, и так 15 мин. Через "не хочу" только еле вернули деньги за некачественный товар. Т.е. даже если сертификатом рассчитались, то можно продать бракованный товар и все сойдет с рук?? Это ужас, продавцы хамят и не выполняют своих обязанностей, администратор тоже хамит, не знание законодательства, не удивительно, что во всех их магазинах почти так. В магните оптима: продавцы безграмотные и не знают что есть у них, чего нету, показываем что товар есть, в ответ развернулась и ушла в подсобку, на кассах ошибаются и хамят. На кабяка тоже самое, но на кабяка есть 1-2 продавца более менее культурные и грамотные и могут помочь найти и подобрать нужный товар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
♥_ПеченЮшка♥
|
VALERYCH так в итоге что? книгу жалоб требовали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VALERYCH
|
так в итоге что? книгу жалоб требовали? Естественно, все вышеизложенное есть и в "книге пожеланий". И кстати полистали пару страниц книги, там почти все пожелания такого характера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|