Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 23:24:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: 30.09.17 - 01.10.17 Сценарная игра: S.T.A.L.K.E.R. Новая кровь.  (Прочитано 27933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lor
Moderator
*****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Сообщений: 1180


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 01 Сентябрь 2017, 20:41:53 »

- дать группировкам и вольникам общиеотдельные каналы связи;
- ввести уровень защиты соответственно экипировке;
- ввести единую валюту на все последующие игры;
- сделать монстров смертными, ну или хотя бы не менять условия их убийства от игры к игре;
- запретить подбирать квестовые вещи без соответствующего задания;
- сделать аномалиии, хотя бы на уровне простой растяжки;
Вероятно будет реализовано.

Добавлено: 01 Сентябрь 2017, 19:42:11
- возможность усовершенствования автоматического оружия (например первоначально стрельба только одиночными)
- разрешить использовать игровую валюту, боезапас, аптечки и артефакты из запасов прошлой игры.
Вероятно будет реализовано.

Добавлено: 01 Сентябрь 2017, 20:43:50
  • Сталкер, это не только ценный мех антураж и атмосфера, но и исследование зоны по сему хотелось бы находить хабр не только в знаменитых местах, таких как котельная или капачи, но и на случайных тропах или просто в лесу;
  • Чаще обновлять наличие хабра в зоне, а то выметают быстро и зона пустая стоит( ; 
  • Ввести группировки на постоянной основе, дать командирам группировок возможность вводить свои задания и раздавать ништяки;
  • Отыгрывать смерть и ранения, сдабривая их соответсвующими комментариями;
Зависит от игроков
  • Сценарки от бандитов должны быть более внезапными и не очевидными, например выдаваться через других персонажей. Когда бандит предлагает тебе сходить за хабром без оружия - чет очень подозрительна)
Зависит от игроков
  • Участникам сильнее заморочиться над своими историями, можно прихватить с собой какое-нибудь антуражное барахло, которым можно козырять перед костром, рассказывая истории. (Ушел в зону из-за того, что бросила невеста - захвати фотку какую-нибудь бессердечной; бывший военный? - захвати антуражный головной убор; ты геолог, который заблудился? - где твоя геологическая карта; Грибник? - а почему без корзины; заготовьте кальций в таблетках, который был заранее пересыпан в пластиковую упаковку и напишите на ней "Пси-блокада" и впарьте наивному в тридорого) Играть, играть и еще раз играть.
Зависит от игроков
  • Отдельным Военным патрулям, партрулировать случайные районы зоны, а не только вход и выход;

Вероятно будет реализовано.
Записан

- Командир, мы окружены!
- Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении!
--------------------------------------------------
Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 21.