lor
|
|
« : 05 Август 2017, 16:57:33 » |
|
Пролог....Ким бежал по ночному лесу. Раньше, он даже не мог подумать, что осмелится сюда просто заглянуть, а теперь без оглядки бежал навстречу сгущающимся сумеркам. Ветки встречных деревьев хлестали его лицо, он давно потерял счет времени и забыл направление, но уже не мог остановиться Хриплое дыханье и треск ломаемых веток разносились на сотни метров вокруг, но ему уже было все равно. Если бы Ким мог заглянуть к себе в голову, он смог бы обнаружить киселеобразную массу, в которую медленно превращалось содержимое его черепа. Багряные всполохи, оставшиеся после чужеродного вмешательства, заставили забыть обо всем, кроме одной только фразы, безостановочно повторяемой хриплым голосом: - Они подарили мне Свободу, я должен их предупредить. Расписание игры.30.09.17 Суббота 10.00 - 11.00 Заезд на игровую территорию для представителей группировок, желающих более тщательно обустроить базы. 13.00 - 14.00 Заезд на игровую территорию игроков. 14.00 - Старт игры (можно сместить на 16.00). 20.00 - 21.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, в схронах, либо базах группировок). 21.00 - 02.00 Ночная фаза игры. 02.00 - 08.00 Игровые персонажи и командиры сторон прекращают выдачу новых заданий, запрещены атаки зеленые зоны и мест отдыха. 01.10.17 Воскресенье 08.00 - 09.00 Выброс (игроки обязаны, находится на территории Бара, в схронах, либо базах группировок). 09.00 -15.00 Дневная фаза игры. 15.00 - 16.00 Конец игры. Стоимость участия в игре: 20 руб. – для игроков, зарегистрировавшихся до 25 сентября 22 руб. – для игроков зарегистрировавшихся после 25 сентября 25 руб. – для игроков, приехавших на игру без предварительной регистрации. Так же на игре действует система скидок (скидки не суммируются): Скидка 3 руб.- для владельцев ПДА «Зубр» Скидка 2 руб.- для игроков, использующих антуражный защитный костюм сталкера (Заря и т.д.) Скидка 2 руб.- для членов клуба «Зубр» (при предъявлении членского билета) Внимание!Если Вы хотите принять участие в игре, но по каким-то причинам у Вас нет возможности начать игру в субботу, по договоренности с организаторами Вы можете вступить в игру в воскресенье после выброса. Список обязательного снаряжения для участия в суточной игре:1) Защита лица/глаз. Строительные, солнцезащитные и прочие очки, не рассчитанные на их использование в условиях страйкбола, к игре не допускаются. 2) Фонарь (налобный, ручной, тактический) 3) Красный светофильтр для фонаря. Необходим для маркировки поражения игрока в темное время суток, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование при передвижении по полигону к мертвяку (светофильтром может служить красный скотч, полиэтиленовый пакет и т.д.) 4) Рюкзак, плечевая сумка 5) Контейнер для переноски артефактов (обязателен для сталкеров, необходим для переноски артефактов). 6) Заряженный мобильный телефон (обязательное наличие у каждого игрока) 7) Паспорт (обязательное наличие у каждого игрока) Используемое оружие.Бывалые сталкеры: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие, снайперские винтовки, гранаты. Сталкеры новички: ножи, пистолеты. Военные, Долг: ножи, пистолеты, дробовики, автоматическое оружие, пулеметы, снайперские винтовки, гранаты, гранатометы*. *-Разрешено использование ТОЛЬКО заводских зарядов к гранатометам. Выхлоп приводов.После старта игры, всё игровое оружие имеет только одиночный темп стрельбы. Перед игрой будут проводиться замеры приводов у каждого участника. Игроки, сознательно уклонившиеся от замера приводов, либо нарушившие правила их использования, могут получить запрет на все игры. 1) 120м/с без ограничений для пистолетов, дробовиков, пистолетов пулеметов, автоматических винтовок. 2) 125-150м/с для пулеметов и снайперских винтовок. Обязательное наличие вторички. Запрет на использование в зданиях. Механик.После старта игры, всё игровое оружие имеет только одиночный темп стрельбы, однако на территории группировки Долг можно найти инженера, которые специализируется на модернизации оружия. В обмен на небольшую плату он способен увеличить объем магазина Вашего оружия и добавить автоматический режим стрельбы. Пиротехника.К игре допущены имито-гранаты, изготовленные на основе пиротехники заводского производства, не мощнее шестого корсара. Игрок считается пораженным на открытой местности, если граната взорвалась на расстоянии до 3 метров от него. От поражения может спасти укрытие: бруствер, окоп, стена здания, глубокая канава. Укрытием не считаются кусты, берёзки, пеньки, фанерки и прочие хлипкие конструкции. При взрыве в помещении площадью до 50 м² все находящие внутри игроки считаются пораженными. Имитация холодного оружия.Разрешено применение реплик холодного оружия, предпочтения отдаются резиновым тренировочным ножам, а так же покупным мягким репликам ножей, продающимся в специализированных страйкбольных магазинах. Запрещены к использованию мачете, топоры, мечи, штыкножи и т.д. Запрещены удары в голову. Полноценным ударом ножом считается лишь ощутимый удар в корпус. В ногу, по рукам не считается. Запрещены быстрые удары - это значит, что вы не можете вы выхватить нож и убить 5 сталкеров за 5 секунд. Система ранений.В игре будет реализована система ранений. При первом попадании игрок ложится на землю и находится там в течении 5 минут, в течении этого времени он не может передвигается, стрелять и оказывать первую помощь как себе так и другим игрока. После чего, игрок встает следует к мертвяку (в темное время суток включив красный фонарь) В течении 5 минут любой игрок может оказать раненому первую помощь, повязав ему на предплечье бинт, после чего игрок снова может вернутся в игру не посещая мертвяка. Так же, в течении 5 минут любой игрок может подойди к раненому и попросить у него отдать артефакты, игровую валюту, либо какие-то игровые предметы, игрок обязан сразу же добровольно отдать требуемое игровое имущество. После чего другой игрок может либо добить раненого, либо оставить его на месте ранения. Повязка на предплечье сохраняется до следующего попадания в игрока, либо до конца игры. Повторное попадание в раненого игрока (с повязкой на предплечье) влечет мгновенную смерть, после чего игрок 5 минуты лежит на месте и следует в мертвяк. Поражение игрока очередью приравнивается к поражению одиночным выстрелом. Мародерство.После смерти, либо во время отыгрыша ранения любой игрок имеет право подойти к Вам и присвоить Ваши игровые предметы, игровые деньги и боезапас. В случае если к Вам никто не подходил, Вы имеете право унести свое игровое имущество на мертвяк и вступить с ним в игру после посещения оного. Категорически запрещено укрывать игровое имущество, либо обманывать других игроков о его отсутствии. Военные и Долг имеют права передать Вам содержимое одной механы, наполненной только маркированными шарами. Радиосвязь.На данной игре, в тестовом режиме мы опробуем открытые каналы радиосвязи для каждой из группировок. Любой может войти на канал и использовать его для отыгрыша. НО, в игровых каналах категорически ЗАПРЕЩЕНО создавать помехи и мешать другим игрока – это нарушение правил, которое будет жестоко караться организаторами.
1 (433.075) НЕ ИГРАЕТ! 2 (433.100) БАР 3 (433.125) НЕ ИГРАЕТ! 4 (433.150) лаборатория 5 (433.175) НЕ ИГРАЕТ! 6 (433.200) бандиты 7 (433.225) НЕ ИГРАЕТ! 8 (433.250) Долг 9 (433.275) НЕ ИГРАЕТ! 10 (433.300) военные. 11 (433.325) Общий канна. Монстры.Зомби. Описание: Игрок становится зомби, если попал в эпицентр пси-аномалии без защиты, или попал под Выброс. Зомби бесцельно передвигается по территории и нападет на всех кроме монолита и мутантов. Зомби не может бегать, сидеть в засадах, нападать на костры и зеленые зоны, прятаться за укрытия или ползать. Зомби стреляют из своего оружия и только «от бедра», без прицеливания. Убийство: Убивают зомби в два этапа. Первый этап – одиночные попадания в корпус, после чего зомби на 30 секунд падает на землю. За это время надо успеть добить его ножом. Если добить не получается, то не надо пробовать 10 раз подряд и раз за разом валить зомби, ведь это игрок и получать 10 порций шаров из-за вашей медлительности никто не хочет.. Граната убивает зомби мгновенно.
Слепой пес. Описание: Крайне быстрый и подвижный мутант. Слепые псы плохо видят, но хорошо реагирует на движение и звуки. Скорее всего, не заметит игрока, который неподвижно лежит на земле. Любое касание считается смертельным. Убийство: Учитывая высокую скорость передвижения, мутанта тяжело поразить из автоматического оружия в одиночку. Необходима одновременная стрельба минимум двух сталкеров. После определенного количества выстрелов мутант попытается сбежать. При попадании в убегающего мутанта скорее всего погибнет. Монстробой убивает с первого выстрела. Граната убивает слепого пса мгновенно.
Кровосос. Описание: Крайне живучий мутант. Случаи убийства из огнестрельного оружия немногочисленны и очень сомнительны. Любое касание считается смертельным. Убийство: Убийство из обычного оружия маловероятно. Возможно убийство эксперементальным оружием «монстробой», из которого необходимо произвести три попадания. Граната ранит монстра, однако отбежав от гранаты, кровосос может избежать ранения.
Излом. Описание: Отсутствует. Убийство: Метод убийства неизвестен. Средства индивидуальной броне-защиты (СИБЗ).СИБЗ используется только военными. Использование антуражного защитного костюма сталкера приравнивается к использованию СИБЗ. При первом попадании в игрока использующего СИБЗ игрок не получает урона, при повторных попаданиях работает стандартная система ранений. Жилой лагерь.Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон и где будут храниться все ваши вещи, не имеющие отношения к игре. Зона жилого лагеря является не игровой территорией. Здесь запрещено вести какую-либо игру, это даже не часть полигона! Базы группировок.Все места обитания группировок (базы, блокпосты) могут быть подвержены нападению в любое время Зеленых и не игровых мест на базах нет (кроме оговоренного и обозначенного киперной лентой мертвяка). На базах можно хранить личное имущество, ночевать, отдыхать. ЗАПРЕЩЕНО на базах снимать очки. Будьте готовы к внезапной боевой ситуации. ЗАПРЕЩЕНО рыться в личных вещах игроков в поисках игровых предметов! Все личные вещи должны лежать в отдельном углу, а не быть раскиданными по всему периметру. ЗАПРЕЩЕНО прятать игровые предметы на своей базе и в личных вещах. Все должно быть на руках игроков, либо в центре базы на самом видном месте. Бар, лаборатория ученых.Бар и лаборатория ученых являются зелеными зонами, то есть на этой территории запрещено использование реплик огнестрельного оружия. Так же запрещено стрелять в сторону зеленой зоны и стрелять со стороны зеленой зоны, так как вы можете спровоцировать огонь по зеленке. Так же запрещается, выбегать из зеленой зоны, стрелять и убегать обратно. Играйте честно, не ищите лазеек и всегда думайте, как поступит, исходя из логики. Вообще старайтесь не вести никаких боевых действий рядом с зелеными зонами. Перед баром и лабораторией ученых будет специальное место, где вы можете поставить свое оружие.
В Баре всегда можно найти работу, поделиться\узнать информацию, поесть вкусной горячей еды, завести друзей и врагов. Бар это один из центров ролевого отыгрыша, возможности там неограниченные. Бармен является бессмертным игровым персонажем. Если вы перешли дорогу Бармену, то он в праве не пускать и не обслуживать.
Лаборатория ученых. Ученые располагаются в защищенной лаборатории, оборудованной системой мгновенного подавления опасности (СМПО). Любой игрок, находящийся внутри здания может быть уничтожен по первому слову ученого и отправлен на мертвяк. За качественно выполненную работу учёные хорошо платят, покупают артефакты и части тел мутантов по довольно высоким расценкам. Костер.Зона вокруг костра в игре является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на безопасный ночлег, перерыв, отдых и тд и тп. Снимать очки у костра категорически запрещено! Две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть костром. Если огонь каким-либо образом потух, территория вокруг него становится обычной игровой зоной. Будьте осторожны! Отступать из боя к костру запрещено, равно как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности. Так же запрещено сидеть у костра, ждать пока другие игроки пройдут мимо, выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха и ролевки, а не лазейка в правилах и способ схитрить! "Неуважительное" отношение к монстрам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис" и прочее не антуражное поведение, дает право монстру убить всех кто сидит у костра! Плен. Допрос.Пленить игрока можно подобравшись к нему вплотную и хлопнув по плечу, запрещено любое физическое воздействие, такое как удары, приемы рукопашного боя и т.д. Плененный игрок обязан следовать указаниям пленившего. Все оружие и экипировка остается на игроке, но без права использования. Плененный игрок не имеет права бежать (в реальности Вас могу связать по рукам и ногам). Срок пленения не более 40 минут. Пленивший игрок может допросить Вас, однако лгать или говорить правду, это Ваше дело, помните – сохранение своей игровой жизни это основная цель игры. Экзоскилет.Экзоскилет считается пораженным только при прямом попадании в элементы питания, либо при взрыве гранаты в радиусе 1м. Игрока в экзоскилете нельзя пленить либо ранить. Доступны только для группировок, участие в игре только по согласованию с организаторами. Выброс.Точное время выброса известно, выброс будет сопровождаться звуковым сигналом, а так же салютом. Игроки обязаны заранее прибыть в безопасные места (бар либо базы группировок) и переждать выброс там. Игроки, которых выброс застал на игровой территории, умирают и перемещаются к ближайшему безопасному месту. Нахождение игроков на игровой территории строжайше ЗАПРЕЩЕНО. Алкоголь.Если на игровой территории, непосредственно во время игры, будут замечены игроки в состоянии алкогольного, либо наркотического опьянения, данные игроки могут получить запрет на посещения всех игр. P.S. Ждите подробного анонса.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2017, 19:35:14 от lor »
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
Ура!!!
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
Hicks
|
Ааааааааааааа!!!! надеюсь хоть не в ближайшие два воскресенья.... А то хоть в Черногорию не едь(((( А жена же не простит))))
|
|
« Последнее редактирование: 05 Август 2017, 22:53:16 от Hicks »
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
Ааааааааааааа!!!! надеюсь хоть не в ближайшие два воскресенья.... А то хоть в Черногорию не едь(((( А жена же не простит))))
Не волнуйся Александр, не в ближайшие
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Hicks
|
Ааааааааааааа!!!! надеюсь хоть не в ближайшие два воскресенья.... А то хоть в Черногорию не едь(((( А жена же не простит))))
Не волнуйся Александр, не в ближайшие Супер!!!
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
|
Monarch
|
Если как и на прошлом Сталкере будет ограничение по кол-ву начальных патронов, я бы еще предложил ограничить количество еды, которую берут с собой. Будем максимально голодно и реалистично . Игровая валюта будет больше цениться, если за нее придется и еду покупать, а не домашние бутики топтать принесенные с собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Если как и на прошлом Сталкере будет ограничение по кол-ву начальных патронов, я бы еще предложил ограничить количество еды, которую берут с собой. Будем максимально голодно и реалистично . Игровая валюта будет больше цениться, если за нее придется и еду покупать, а не домашние бутики топтать принесенные с собой.
Мысль хорошая, вопрос только в том, как это реализовать ?
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Cola8498
|
Ха! А мы с женой наготовим еды, и будем ее в зону "контрабасом" закидывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
Если как и на прошлом Сталкере будет ограничение по кол-ву начальных патронов, я бы еще предложил ограничить количество еды, которую берут с собой. Будем максимально голодно и реалистично . Игровая валюта будет больше цениться, если за нее придется и еду покупать, а не домашние бутики топтать принесенные с собой.
Мысль хорошая, вопрос только в том, как это реализовать ? Вы чёёёёёё!!!! А если я проголодаюсь ? Я тогда за себя не отвечаю...... Отгрызу кому нибудь ляжку)))))
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
Duba
|
у тебя в бубен кастрюля с борщем поместиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex83
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 45
|
На какой день хотябы приблизительно игра состоится, просто нужно дела до указанной даты все раскидать и снарягу подходящую добыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
lor
|
На какой день хотябы приблизительно игра состоится, просто нужно дела до указанной даты все раскидать и снарягу подходящую добыть.
Ориентировочно - вторая половина сентября
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Отлично! Сентябрь само то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Уважаемые игроки, не стесняйтесь высказывать свои пожелания! Мы постараемся реализовать максимум из возможного.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
Так, где тут мой блокнот В общем вот: - дать группировкам и вольникам общие\отдельные каналы связи; - ввести уровень защиты соответственно экипировке; - ввести уровень урона соответственно калибру вооружения; - ввести отношения группировок, ранг игроков и соответственно бонусы к рангам; - ввести единую валюту на все последующие игры; - сделать монстров смертными, ну или хотя бы не менять условия их убийства от игры к игре; - запретить подбирать квестовые вещи без соответствующего задания; - сделать аномалиии, хотя бы на уровне простой растяжки; Пока вот как то так
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
- возможность усовершенствования автоматического оружия (например первоначально стрельба только одиночными) - разрешить использовать игровую валюту, боезапас, аптечки и артефакты из запасов прошлой игры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlghaOl
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Есть вопрос по аренде привода на игру, мой накрылся и восстановлению не подлежит, что-нибудь такое придумать можно чтобы не пропустить игру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Внимание! Внесены изменения в игровые правила!
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Боезапас?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Боезапас? Оставим на сладкое. P.S.В течении месяца будут выкладываться дополнения и уточнения
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
bender rodriguez
|
Как к оргам так и бродягам) Понимаю, что местами сложно, но что возможно и на сколько это возможно: - Сталкер, это не только
ценный мех антураж и атмосфера, но и исследование зоны по сему хотелось бы находить хабр не только в знаменитых местах, таких как котельная или капачи, но и на случайных тропах или просто в лесу; - Чаще обновлять наличие хабра в зоне, а то выметают быстро и зона пустая стоит( ;
- В качестве хабра неплохо бы использовать не только квестовые вещи и артефакты, но и прочие ништяки, банка с тушманом передает привет);
- Ввести группировки на постоянной основе, дать командирам группировок возможность вводить свои задания и раздавать ништяки;
- Отыгрывать смерть и ранения, сдабривая их соответсвующими комментариями;
- У военных скудный арсенал наказаний, почему бы не отправить пленных сталкеров на общественно полезные работы, с возможностью побега?
- Сценарки от бандитов должны быть более внезапными и не очевидными, например выдаваться через других персонажей. Когда бандит предлагает тебе сходить за хабром без оружия - чет очень подозрительна)
- Участникам сильнее заморочиться над своими историями, можно прихватить с собой какое-нибудь антуражное барахло, которым можно козырять перед костром, рассказывая истории. (Ушел в зону из-за того, что бросила невеста - захвати фотку какую-нибудь бессердечной; бывший военный? - захвати антуражный головной убор; ты геолог, который заблудился? - где твоя геологическая карта; Грибник? - а почему без корзины; заготовьте кальций в таблетках, который был заранее пересыпан в пластиковую упаковку и напишите на ней "Пси-блокада" и впарьте наивному в тридорого) Играть, играть и еще раз играть.
- Отдельным Военным патрулям, партрулировать случайные районы зоны, а не только вход и выход;
- Военным не шастать в бар, с силовыми операциями, а отправлять на задание провинившихся сталкеров или выманивать каким-либо образом. А то непонятная ситуация выходит, когда в зеленой зоне тебе оружием угрожают, а пальнуть в ответ нельзя;
Мой Фам увашенъе, лекий хабр в сидор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
- дать группировкам и вольникам общиеотдельные каналы связи; - ввести уровень защиты соответственно экипировке; - ввести единую валюту на все последующие игры; - сделать монстров смертными, ну или хотя бы не менять условия их убийства от игры к игре; - запретить подбирать квестовые вещи без соответствующего задания; - сделать аномалиии, хотя бы на уровне простой растяжки;
Вероятно будет реализовано. Добавлено: 01 Сентябрь 2017, 19:42:11
- возможность усовершенствования автоматического оружия (например первоначально стрельба только одиночными) - разрешить использовать игровую валюту, боезапас, аптечки и артефакты из запасов прошлой игры.
Вероятно будет реализовано. Добавлено: 01 Сентябрь 2017, 20:43:50
- Сталкер, это не только
ценный мех антураж и атмосфера, но и исследование зоны по сему хотелось бы находить хабр не только в знаменитых местах, таких как котельная или капачи, но и на случайных тропах или просто в лесу; - Чаще обновлять наличие хабра в зоне, а то выметают быстро и зона пустая стоит( ;
- Ввести группировки на постоянной основе, дать командирам группировок возможность вводить свои задания и раздавать ништяки;
- Отыгрывать смерть и ранения, сдабривая их соответсвующими комментариями;
Зависит от игроков - Сценарки от бандитов должны быть более внезапными и не очевидными, например выдаваться через других персонажей. Когда бандит предлагает тебе сходить за хабром без оружия - чет очень подозрительна)
Зависит от игроков - Участникам сильнее заморочиться над своими историями, можно прихватить с собой какое-нибудь антуражное барахло, которым можно козырять перед костром, рассказывая истории. (Ушел в зону из-за того, что бросила невеста - захвати фотку какую-нибудь бессердечной; бывший военный? - захвати антуражный головной убор; ты геолог, который заблудился? - где твоя геологическая карта; Грибник? - а почему без корзины; заготовьте кальций в таблетках, который был заранее пересыпан в пластиковую упаковку и напишите на ней "Пси-блокада" и впарьте наивному в тридорого) Играть, играть и еще раз играть.
Зависит от игроков - Отдельным Военным патрулям, партрулировать случайные районы зоны, а не только вход и выход;
Вероятно будет реализовано.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
жолудь
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
|
а я постараюсь сильно не кусать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bender rodriguez
|
Зависит от игроков На то я и написал Как к оргам так и бродягам) Огри себя не жалеют, мутят крутые сценарии, посему призываю бродяг помочь с экшОном и прочей драмой в рамках законов вселенной Сталкера. Берите пример со Стила, Бороды, Лора, Бармена и прочих харизматичных ходоков, сори кого не упомянул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xBADREDx
|
А я по графику работаю... Ну как так-то,а ? Второй сталкер! Это замут массонов и оргов (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Друзья, нам, очень понравилась система уникальных заданий, которые, по желанию, могли выполнить отдельные игроки. Если Вы хотите не просто окунуться в игру, а стать эпицентром отдельной истории – напишите нам об этом! Данные задания получат лишь ограниченное количество игроков. В первую очередь те из них кто способен на высококлассный отыгрыш. Задания будут выдаваться заранее, ДО игры, чтобы у Вас была возможность продумать свою линию поведения. Ваша цепочка заданий будет известна ТОЛЬКО Вам, однако это не значит, что у других игроков не будет заданий связанных с Вашим.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
bender rodriguez
|
Есть один харизматичный персонаж на примете, думает вообще отдельно от бара свою базу основать. но если будут идеи - обращайтесь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Обновлен первый пост. Читаем внимательно. МонстрыЗОМБИ: Описание: Игрок становится зомби, если попал в эпицентр пси-аномалии без защиты, или попал под Выброс. Зомби бесцельно передвигается по территории и нападет на всех кроме монолита и мутантов. Зомби не может бегать, сидеть в засадах, нападать на костры и зеленые зоны, прятаться за укрытия или ползать. Зомби стреляют из своего оружия и только «от бедра», без прицеливания. Убийство: Убивают зомби в два этапа. Первый этап – одиночные попадания в корпус, после чего зомби на 30 секунд падает на землю. За это время надо успеть добить его ножом. Если добить не получается, то не надо пробовать 10 раз подряд и раз за разом валить зомби, ведь это игрок и получать 10 порций шаров из-за вашей медлительности никто не хочет.. Граната убивает зомби мгновенно.
Слепой пес. Описание: Крайне быстрый и подвижный мутант. Слепые псы плохо видят, но хорошо реагирует на движение и звуки. Скорее всего, не заметит игрока, который неподвижно лежит на земле. Любое касание считается смертельным. Убийство: Учитывая высокую скорость передвижения, мутанта тяжело поразить из автоматического оружия в одиночку. Необходима одновременная стрельба минимум двух сталкеров. После определенного количества выстрелов мутант попытается сбежать. При попадании в убегающего мутанта скорее всего погибнет. Монстробой убивает с первого выстрела. Граната убивает слепого пса мгновенно.
Кровосос. Описание: Крайне живучий мутант. Случаи убийства из огнестрельного оружия немногочисленны и очень сомнительны. Любое касание считается смертельным. Убийство: Убийство из обычного оружия маловероятно. Возможно убийство эксперементальным оружием «монстробой», из которого необходимо произвести три попадания. Граната ранит монстра, однако отбежав от гранаты, кровосос может избежать ранения.
Излом. Описание: Отсутствует. Убийство: Метод убийства неизвестен. Радиосвязь.На данной игре, в тестовом режиме мы опробуем открытые каналы радиосвязи для каждой из группировок. Любой может войти на канал и использовать его для отыгрыша. НО, в игровых каналах категорически ЗАПРЕЩЕНО создавать помехи и мешать другим игрока – это нарушение правил, которое будет жестоко караться организаторами.
1 (433.075) НЕ ИГРАЕТ! 2 (433.100) БАР 3 (433.125) НЕ ИГРАЕТ! 4 (433.150) лаборатория 5 (433.175) НЕ ИГРАЕТ! 6 (433.200) бандиты 7 (433.225) НЕ ИГРАЕТ! 8 (433.250) Долг 9 (433.275) НЕ ИГРАЕТ! 10 (433.300) военные. 11 (433.325) Общий канна.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Разрешено ли использование деревянных реплик холодного оружия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Разрешено ли использование деревянных реплик холодного оружия?
Лично тебе - да Остальным - по согласованию с организаторами перед игрой.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Спасибо за ответ. Так-то я не для себя спрашивал Народ в личку пишет, интересуется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Друзья, в эту пятницу 22.09.17 пройдет ежегодная встреча с игроками перед сценарной игрой "S.T.A.L.K.E.R. Новая кровь". Вы сможете пообщаться с организаторами, задать волнующие Вас вопросы и даже повлиять на сценарий будущей игры! Встречаемся в 19.00 возле бара Корица Виленская ул. 6
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
lor
|
Механик. После старта игры, всё игровое оружие имеет только одиночный темп стрельбы, однако на территории группировки Долг можно найти инженера, которые специализируется на модернизации оружия. В обмен на небольшую плату он способен увеличить объем магазина Вашего оружия и добавить автоматический режим стрельбы.
Добавлено: 25 Сентябрь 2017, 19:34:47 Мародерство. После смерти, либо во время отыгрыша ранения любой игрок имеет право подойти к Вам и присвоить Ваши игровые предметы, игровые деньги и боезапас. В случае если к Вам никто не подходил, Вы имеете право унести свое игровое имущество на мертвяк и вступить с ним в игру после посещения оного. Категорически запрещено укрывать игровое имущество, либо обманывать других игроков о его отсутствии. Военные и Долг имеют права передать Вам содержимое одной механы, наполненной только маркированными шарами.
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
водяной
|
а не маловато ли для такого сталкера людей ?? )))))
|
|
|
Записан
|
Я ищу таких,как я,Сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных А когда я их найду-Мы уйдём отсюда прочь,мы уйдём отсюда в ночь-МЫ УЙДЁМ ИЗ ЗООПАРКА!
|
|
|
|
arap
Молодой Гродненец
Репутация: +13/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
|
Всем доброго времени суток. Может есть у кого одно место из Гродно на завтра?
|
|
|
Записан
|
Я вот думаю - что сила в правде, у кого правда тот и сильней... ©
|
|
|
Log1caL
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Пиплы, с Девятовки случаем никто не едет? Нам бы 3 места по возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Пиплы, с Девятовки случаем никто не едет? Нам бы 3 места по возможности.
2-х могу забрать выезд в 9:30 мтс 8-033-310-85-69
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Предлагаю игрокам встречаться в 11.00-11.30, место встречи – заправка на выезде из города по М6. Там же искать себе попутный транспорт
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Пиплы, с Девятовки случаем никто не едет? Нам бы 3 места по возможности.
2-х могу забрать выезд в 9:30 мтс 8-033-310-85-69 Осталось одно место...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lor
|
Место сбора перед игрой (координаты по гуглу): 53.631142, 24.887679
|
|
|
Записан
|
- Командир, мы окружены! - Отлично, теперь мы может атаковать в любом направлении! -------------------------------------------------- Специфика метода кнута и пряника команды Mad Elks в том, что пряник у нас засохший и им тоже бьют.
|
|
|
Hicks
|
Есть еще одно место. 80297803522 не тупим))))))
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
<Лис>
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 27
|
На сегодня есть два места
Добавлено: 29 Сентябрь 2017, 23:09:31 Заберу с заправки
Добавлено: 30 Сентябрь 2017, 00:09:35
|
|
|
Записан
|
''Ни что не истинно,все дозволено''
|
|
|
Alexss82s
РДГ "Омега"
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 13
|
Отзывов пока нет, буду первым). Игра ожидаемо на высоте. Порадовал БАР. Очень атмосферно. Музыка, бармен)) печка, и головы монстров на стене. Особенно с наступлением сумерек, хотелось что бы рассвет не наступал подольше. Жалко что мы находились достаточно далеко и многое из игры прошло мимо. Порой просто хотелось что бы кто нибудь притопал с целью дать нам люлей) Артефакты которые видел выглядели просто замечательно. Парни которые отыграли зомби- круто. Особенно доставило как вы корчились на земле после гранаты)) очень антуражно. Повеселили потерявшиеся сталкеры, которые вылезли в темноте на нашу базу и подняли нашу перотехнику. Общий итог. Орги со своей стороны сделали все на 5. остальное сделали либо не сделали игроки. И еще раз приношу свои извенения за известный инцидент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$teel
Мне чужого не надо….
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 44
...Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
|
Продолжу, как говорится на свежих эмоциях. Давно ждал эту игру. Ждал и с нетерпением, и с неким сожалением, что больше не доведется потоптать Зону обычным сталкером (настолько были увлекательны предыдущие игры серии СТАЛКЕР - НАЧАЛО). Откровенно, говоря опасался что немногочисленность Долга может спровоцировать необоснованные атаки со стороны обитателей Зоны, из-за чего, игра могла бы превратиться в банальную мясорубку. Также не совсем радовала перспектива того, что механик должен был принимать сталкеров именно на нашей базе (сталкерам нельзя доверять ). НО.... с первых минут игры все мои опасения были развеяны. Сценарист продумал все так, как будто сам прожил жизнью каждого персонажа. Серега, за сценарий игры особая благодарность! Немногочисленность нашей группировки была компенсирована огневой мощностью и наличием СИБЗ, а сильный Долг = справедливый Долг. Механик на базе стал не помехой а помощником. Илья, как организатор, грамотно координировал действия Долга, а как игрок, замечательно отыгрывал своего персонажа. Бандосы тоже были на высоте. Не знаю как они играли в баре, но при каждой нашей встрече они демонстрировали прекрасные актерские способности. Я настолько проникся к ним симпатией, что приходилось прилагать немалые усилия, дабы соответствовать канве самой игры, где Долг не особо ладил с бандюками. Бывалые сталкеры и отмычки... С бывалыми я по легенде пока еще не мог конфликтовать, т.к. еще вчера сам был простым сталкером, и со многими "коллегами" довелось побывать в разных передрягах. Зато новички играли так откровенно, что я сам испытывал моральные угрызухи когда пытался их гнобить . Мизантроп и его обчество - отдельный разговор... Просто психи... Но в самом лучшем смысле этого слова Спасибо за вашу динамику и отыгрыш. Шум, твоих обидчиков я вычислил и наказал по всей строгости дисциплинарного устава . Ученые... Самый запоминающийся момент на базе ученых, это когда Борода вышел к костру в своей шайтан-маске. Я подумал, что в следующую минуту он скажет, что-то типа "поздравляю вас коллеги, произошла утечка ядовитого газа, все умерли, всем большое спасибо . Военные... Глядя на их количество и вооружение, зная их способности, я мог лишь в своих молитвах благодарить Зону и сценариста за то, что наши группировки не были враждебными. Сори, если кого забыл упомянуть. На мой взгляд игра удалась. Спасибо в первую очередь организаторам, и всем тем, кто СЕЛАЛ эту игру!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Melkij
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Сообщений: 30
|
Дорогие друзья. В прошедшие выходные была проведена Сценарная игра по мотивам вселенной "Сталкер". Но! Не обошлось без ложки дегтя. Организаторами были выявлены Грубые нарушения правил. В следствии чего некоторые игроки получили "бан". Пруф https://forum.grodno.net/index.php?topic=2686393.0 Просьба ознакомиться и принять к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
Даже писать особо ничего не буду. Я всегда достаточно критически относился к вселенной Сталкер. Когда-то.... Теперь я жду каждую игру которая проходит по мотивам этой вселенной. Спасибо прежде всего оргам (хотя конечно же как нормальный страйкболист должен был бы сказать что игра была ГАВ** а орги кое кто ). Но Такой чуши ляпнуть не могу. Орги вы лучшие, как всегда вы все так интересно и захватывающе завернули что было просто не возможно оторваться от игры. А также огромное спасибо всем кто приехал и создал атмосферу игры. Как по мне то это была уже не игра а реальность. Реальность страшная, но захватывающая. Как сказал Стил, было страшновато а справимся ли мы нашим усеченным составом с возложенными на нас обязанностями. Но это тоже добавляло огонька. Как огонька добавляли жуткие крики монстры в лесу. Если что, то я вам скажу что на метеоризм пробивало)))) А еще был поход в хранилище ядерных боеприпасов. Сорвал голос когда всю дорогу орал "Всем стволы в землю, ДОЛГ идет". Правда так никого и не увидел))) Может зря так громко орал)))) Конечно как и у военных, у нас тоже многое прошло мимо. Но и на наши ноги заданий хватило. Утром ходил только на морально-волевых. Ну еще и немного Шнур помог одной хорошей песней Короче было супер. Жаль что все так все быстро закончилось... Пы.Сы. Жду не дождусь новых встреч в Зоне. Пы.Сы. 2 Бандюки - с вами реально было интересно общаться Пы.Сы 3 Чел который подорвал себя гранатой после того как мы в очередной раз сломали оружие.... Это было что то..... Я просто в нирвану выпал после такого. И еще страшнее стало в зоне в темноте ходить
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2017, 09:47:55 от Hicks »
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
ИГРА УДАЛАСЬ!!! Да, именно большими буквами и с восклицательными знаками. Всем огромное спасибо за отличную игру и отличную атмосферу. Оргам за отличный сценарий и хорошо организованный игровой процесс. Игрокам и группировкам за отличный отыгрыш. Все старались по максимуму и игра получилась шикарная. Хикс, эта самая песенка сделала мне настроение на все оставшееся время игры Можно видос выложить? Alexss82s а как же я со своими "стажерами" Мы вас не "повеселили" под конец игры? (сорян, если что испортили из пиротехники)
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
Hicks
|
Можно видос выложить? Ну надеюсь не забанят за него)))
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
Monarch
|
Шум, ручку нашли. Не помню только у кого она.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vsky
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Шум, ручку нашли. Не помню только у кого она.
Ручка Шума у меня в машине. Обязательно передам на ближайшей игре. P. S бандос в плаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hicks
|
А еще спасибо тем, кто поделился шарами. Я все отдам))))) Пакет ребят из Щучина даже не тронули. А гродненским доложен пол пакета Ну Саня (Шум) и тебе тоже отсыплю. Отдельное спасибо за видос. Меня от песенки реально торкнуло тогда. Попер вперед как молодой.
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
ШУМ8265
Щучинец
Гродненец
Репутация: +7/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 79
|
vsky отлично, буду ждать. Хикс, и неплохо поперло тебя))) За 100 метров кричать мне мордой в пол на весь полигон)))
|
|
|
Записан
|
От первого дня до последнего года - СВОБОДА!!!
|
|
|
Hicks
|
vsky отлично, буду ждать. Хикс, и неплохо поперло тебя))) За 100 метров кричать мне мордой в пол на весь полигон)))
Режим бога ёпта
|
|
|
Записан
|
"Всех убью, один останусь" сказал Иванушка размазывая сопли по щекам "Кто тут сиротинушку обидеть хочет"
|
|
|
Кощей
|
Извиняюсь что поздно. Всем спасибо за игру, игра действительно УДАЛАСЬ с большой буквы. Ночная фаза порадовала особенно, да и следующий день тоже. По дорогам не ходил, так что ни одного монстра (за исключением везде преследующего фотографа) так и не встретил. Ребята отыгрывали хорошо, порадовало то что потихоньку всё больше и больше все становятся похожи на сталкеров (противогазы, антуражная одежда). В начале игры только ученые не хотели давать никаких заданий, а жаль. Бармен, ты куркуль Организаторы, огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
Сила в единстве!
|
|
|
|