Неяк не верыцца, што ў нашых шыротах парогі могуць 50 гадоў праслужыць але Вы мяне абнадзеілі.
Одному из моих автомобилей уже 36 лет. То есть, год его выпуска 1981. Ни на порогах, ни на днище нет не то, чтобы сквозной коррозии, но и даже поверхностной. Надеюсь, еще 14 лет он останется в таком же состоянии.
Так что, все возможно)
Наметыў сабе асноўныя крокі:
1. Зачысціць.
2. Апрацаваць пераўтваральнікам іржы.
3. Нанесці грунт
4. Заляпіць дзіркі
5. Нанесці яшчэ слой грунта
6. Нанесці фарбу.
7. Нанесці цепла/гукаізаляцыю.
8. Сабраць салон.
После пункта 1, остатки преобразователя лично я все же счистил бы той же щеткой на дрели. В ОМЕ для этих целей есть наборы проволочных щеток-кружков (кажется, штук 5-6 разного диаметра)
А вот грунт наносить на очищенную поверхность желательно только
эпоксидный.
И после пункта 6 никакой гукаизаляции, а
исключительно невысыхающий антикоррозийный состав. Пункт 5, кстати, тоже можно исключить, так как не нужна там краска.
Невыполнение этого условия приведет к тому, что коррозия, после вашего ремонта, будет только прогрессировать.